[Unknown authorName]3 марта 2012: отзыв в интернете об отеле EUROSTAR JOMTIEN BEACH HOTEL & SPA 3*

3 марта 2012
0,7

Отдыхаем в этом отеле с февраля по март 2012, туроператор Пегас туристик. В первый же день заезда возникла проблема с администрацией отеля. По приезду решили сходить искупаться в бассейне при отеле (находится на 3 этаже, открыт с 8 до 20.00). После бассейна приняли душ и на ресепшне администратор начал объяснять, что мы что-то двигали и сломали у бассейна. Оказалось. что ножка деревянного шезлонга была треснута и это повесили на нас, хотя мы этот шезлонг даже не трогали. На ресепшне тайцы за стойкой посовещались и написали на бумажке сумму - 1000B (примерно 35$). Тайцы - народ упертый и им что-то объяснять особого смысла не имеет, поэтому мы решили дождаться встречи с отельным гидом и попробовать решить проблему через нее. На второй день заезда с утра была встреча с отельным гидом, девушку звать Гульназ, свободно говорит по-русски. Она несколько раз тщетно пыталась объяснить нашу позицию но тайцы были непреклонны. В окончательном итоге отельный гид договорился, что платить придется 800B и поскольку не хотелось омрачать дальнейший отпуск и отношения с персоналом - решили пожертвовать в казну этого отеля желаемую ими сумму. Номер: поселили в номере на 2 этаже, номер 211. Номер довольно чистый и просторный, LCD телевизор, холодильник, бесплатный сейф. Кровати не скрипят, но подушки очень маленькие и узкие. Все номера в отеле - с балконом. С видом на море и бассейн в отеле всего 6 номеров. С одной стороны отеля - стройка, где на вас пялятся с 9 утра до 5 вечера рабочие, с другой стороны - отель Jomtien Palm Beach (отель выглядит очень прилично). Покупая тур этот отель был заявлен как 4, но выше 3 он определенно не тянет. Напротив номера установлена вышка обвешенная лампочками которые загораются стабильно в 5 утра и бьют в номер желтым светом. Питание: ресторан находится рядом с отелем в соседнем помещении и открыт для всех желающих, поэтому частенько на завтраках еды или фруктов не хватало и были проблемы с местами, т.к. в ресторане акция - завтраки для всех прохожих с улицы по 199B. Но надо отдать должное, та еда, которая была - была довольно вкусной. Бассейн работает с 8 утра до 8 вечера, после - закрывается на ключ. Размеры бассейна - 5 х 10 метров, больше 10 человек в бассейне - уже пробка. Без подогрева. Часть бассейна глубиной 1.80 м часть бассейна (видимо - детская) примерно 0.5м, поэтому заплывая с глубины в детскую зону есть все шансы удариться ногами об стенки, образующие детский бассейн. Вокруг бассейна 14 лежаков и 4-5 зонтика, так что за место под солнцем придется побороться. Ну или хотя бы подождать пока это место освободится. Местоположение: магазин 7Eleven находится в 2 минутах от отеля, тук-туки в центр и обратно ходят регулярно (цена всегда 10B). Море через дорогу, но довольно грязное. Песок тоже грязный и много мусора. Сидя один раз ночью перед морем наткнулись на стаю крыс, живущих под стульчиками и лежаками у моря напротив отеля. Живность: сегодня, 03.03.2012 около часа назад наткнулись в номере на довольно крупного представителя мира тараканов и руки сами по себе потянулись к фотоаппарату чтобы поделиться фотографией нашего нового постояльца в номере. Так же на балконе много комаров которые периодически просачиваются в номер. Во время предыдущего посещения Паттайи отдыхали 2 недели в отеле Naris Art Hotel без каких-либо насекомых за все время. Обший вывод: данный отель к разряду 4-звездочных отнести из-за отношения персонала, миниатюрного бассейна и неудобного питания отнести нельзя. Отельный гид, трансфер и самолеты - на высшем уровне, Гульназ особое спасибо за человеческое отношение. К фирме Pegas Touristik никаких претензий нет.