Надежда, 27 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле NOSTOS APTS (Cat. B) 3*

27 сентября 2013
0,7

Хотелось бы уберечь всех тех, кто планирует отдыхать в этом отеле от негативных эмоций заранее. Поэтому присоединяюсь к одному из предыдущих отзывов и хочу сообщить, что в отеле отношение к русским наотмашь так и есть. Отдыхали с мужем в начале сентября в этом отеле. С нами приехало еще много русских людей, в результате мы все сдружились и боролись с общей проблемой ("кидалово" с заселением). Ностос 4* ка, но как по факту оказалось 3* ка (сравнили с другими отелями в Греции, а были в Греции уже много раз) находится на одной территории с Гелена Вилладж 5*. Но до территории 5ки идти метров 600-700 по дороге в камышах. ++ +Большая территория, если считать 2 отеля; +Аквапарк (у нас был бесплатный), мини зоопарк( В Гелене); черепашки, рыбки и утки в зеленой речке за отелем(Ностос); + В Гелине5* есть Спа центр, баня; +Интересная для всех возрастов анимация; +Дружественный бармен, средний алкоголь (лучше, чем в Турции); + Уборка в номерах каждый день, горничные стараются; +Расположение (корпуса отеля находятся совсем рядом с морем); +Хороший пляж с бесплатными шезлонгами; +Есть площадка для волейбола, тенниса; +Детская площадка; +Нормальное питание (без изысков), правда гриль мясо или котлеты были почти каждый день; + В номерах комаров не было, разве, что изредка пролетал кто-то. -- - Заселяют изначально не в свои номера. То есть отель то вам подтвердили, а вот на месте оказывается, что номера заняты и Вас просят пожить дня 3 в апартаментах с общим входом и с другой семьей или в другом отеле, а потом переселят как нужно. В соседних апартаментах жила семья с ребенком лет 6- ти на 2х составных кроватях и так три дня. То есть вы ждете своего номера. Я видела так “кидали” наших людей несколько заездов. Почти всем приехавшим предлагают неудобные условия. Люди были крайне недовольные. Ходили наезжали на Виктора и представителя Турфирмы. Которые мне кажется заодно над этим "кидаловом" работают. Я поговорила с людьми из отеля Thinali Garden, там с заселением такая же история. Рекомендую ВСЕМ в такой ситуации требовать с отеля компенсацию: машину на прокат, такси до города или экскурсии. Им это все равно выйдет дешевле. - Отношение к русским (к иностранцам относятся лучше) и это политика отеля; - Не сильно разнообразная кухня (не для гурманов). Рыба всегда примерно одного сорта и явно после разморозки. 1 раз за 12 дней были мидии. На завтрак все примерно одно и то же: омлет, сосиски, бекон, соевая ветчина и колбаса, сыр, круассаны, творог, варенья, хлопья. На ужин: тушеное мясо и гриль котлеты или мясо. Было такое, что ели дня 2 одни котлеты. - люди c детьми жаловались, что детского меню никакого нет, ходили в магазин за йогуртами; - шезлонгов на пляже немного, в пик на всех не хватает; - дорогие экскурсии (в городе в 3 раза дешевле можно взять); - муравьи в номерах (подъедают сладенькое); - комары (вылетают как раз к ужину) и летают часа два; - днем бывает, что нет горячей воды; - нет 2сп кроватей (только в апартаментах на 2 этаже), а в номерах составные; - примерно 600м до Гелины (5*), а до деревни от Гелины еще столько же; - в апартаментах сильная слышимость, в номерах вроде без нареканий. Вообщем -то отель нормальный, если не считать накладок с заселением. Тем кто все- таки соберется ехать, не дай Бог попасть в историю с заселением, неприятно это все!!! Лучше начинать отдых с хорошего!