Евгения, 17 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле ARIADNE BEACH (Cat. B) 3*

17 сентября 2014
0,4

Отдыхали с 16 по 30 августа 2014 г. Отель понравился, но сразу замечу, что мы не слишком требовательные туристы. Номера возможно в чем-то требуют небольшого ремонта (например кондиционер на наш взгляд скоро сдохнет), но в целом вполне устраивали. Мебель простая, сейф нашли не сразу (он оказался под туалетным "столиком"), в ванной феном не пользовались - те кто пользуются феном скорее всего были бы не довольны (выглядит как-то совсем старинно), халатов и тапочек не было (но нас это совсем не расстроило- пользовались полотенцами вместо халатов и своими пляжными тапками). море от отеля в 20 метрах - галечный маленький пляжик на котором совсем не комильфо купаться, т.к. прям над ним дорога, НО в 300-400 метрах находится лучший в городе муниципальный плаж Альмирос бич, до которого за 5 минут можно дойти по пешеходной дорожке. Питание было отличное, все понравилось.У нас была программа AI, при бронировании тур агент сказал, что это единственная возможная в этом отеле. На цену это особо не повлияло. Когда ездили на экскурсии и заранее сообщали об этом на ресепшн нам выдавали ланч-боксы, которые состояли из воды, сока, яблока и большого сендвича с сыром и ветчиной из индейки (для сравнения туристы из других отелей жаловались, что их ланч-боксы состоят из того же, но вместо сендвича какие-то беспонтовые кексы). Обслуживания также вполне устроило. У нас в номере (если не путаю номер 28) убиралась горничная албанка. влажная уборка номера была каждый день. Полотенца тоже меняли регулярно. Про постельное белье сказать ничего не могу - она его перестилала каждый день, я не замечала, чтобы оно было грязным (может она его меняла, может мы не пачкали). Сан узел всегда был чистый. Иногда забывали чаевые положить на кровать и оставляли их на тумбочке рядом - горничная их не брала - их выучили брать только те деньги, которые им оставляют на кровати. Из минусов номера: как уже написала выше - кондиционер не особо мощный, но справлялся отсутствует сушилка для белья - вынуждены были развешивать свои купальники на балконе и привязывать их друг к другу, чтобы не унесло ветром если работает кондиционер, то на балконе находиться слишком жарко, т.к. блок кондиционера расположен на балконе и дует на столик. На ресепшене отзывчивый сотрудник отеля Янис, который говорит по русски. Кстати говоря, приехали в отель мы часов в 9 утра, заселение в 14, пошли завтракать на пляж, вернулись в начале 12-го и Янис нас сразу заселил. Официанты и бармены также очень вежливые и отзывчивые. К сожалению было очень много русских туристов, которые не понимали, что в ресторан к ужину нужно спускаться в брюках, а не в шортах. Первые дни менеджер ресторана пытался говорить им, что завтра в таком виде не пустит, но когда через 2 дня 90% мужчин начали приходить к ужину в шортах - просто сдался. Но это уже минус не отеля, а тех, кто в нем остановился. С радостью вернуть в этот отель снова. НО: считаю важным выразить свое недоваольство перелетом. Летели с Пегасом. Перевозчик Nord Wind. Время вылета ни тужда не обратно категорически не устроило (туда в 03:05, обратно в 08:10, соответственно забирали из отеля в 04:00, соответственно первый завтрак был на борту часов в 9 утра!!! в аэропорту приличной еды небыло). Когда летели туда, меня продуло - на борту было очень холодно и сквозило, поврывал не было, их раздавали по запросу и в первую очередь детям - до меня они так и не дошли. В итоге приземлилась я с насморком - ближайшие 3 дня болела. Обратно наоборот было очень жарко и душно. Вывод - не летайте этой авиакомпанией. Что касается самого Пегаса - все устроило, гиды в отеле и на экскурсиях были отличные, рекомендую.