[Unknown authorName]2 августа 2011: отзыв в интернете об отеле CRETA MARIS (Cat. Deluxe) 5*

2 августа 2011
1,3

Только что вернулась и спешу поделиться впечатлениями.Путешествую давно и много.В этом году у меня юбилей и захотелось отдохнуть особенно хорошо.Отель выбрала по рекомендации турагенства.Отель расположен хорошо,недалеко от города.Пляж чудесный, удачное взаимное расположение бассейна и моря- в непосредственной близости.Хорошие, удобные лежаки,за чистотой следят.Полотенца,зонтики,лежаки -бесплатно,что характерно не для всех отелей.Но при оплаченных завтраках и ужинах, если вы едете на раннюю экскурсию (например,на Санторини в 6-40) ,заказать завтрак на ресепшен можно только за дополнительную плату в 4,50 евро, что удивительно.В номере гладильная доска и утюг.Сейф на обычном ключе,как от дверного замка.Рекомендую воспользоваться услугами сейфа на ресепшен за дополнительную плату,чтобы не лишиться своих денег. В первую ночь у нас украли все деньги, в том числе и российские, и драгоценности из сейфа. пока мы спали.При заселении нужно обращать внимание не просто на демонстрацию работы кондиционера (шумит,значит.работает), а на то, высвечен ли на дисплее показатель температуры.При нашем заселении в бунгало в нем было очень жарко, но мы подумали. что номер стоял пустой до нашего заселения и это вполне естественно. Служащий нам продемонстрировал работу кондиционера, с пульта он набирал обороты больше или меньше.Никому в голову не пришло ждать охлаждения номера.до нужной температуры в присутствии служащего. Ушли купаться,загорать,ужинать,по магазинам. Легли спать,но чуть не задохнулись-кондиционер исправно гонял горячий воздух, но не охлаждал его.Поскольку отель с безупречной репутацией и о возможном воровстве никто не предупреждал, ночью,мы открыли двери на балкон, ключ от сейфа лежал на столе.Утром обнаружилось, что сейф вскрыт, деньги и драгоценности украдены,со стола украдены наручные часы.Оказалось, в пульте кондиционера были старые батарейки и поэтому кондиционер не охлаждал воздух.Но,оказывается, это легко определяется визуально- при проверке кондиционера на работоспособность он должен не просто шуметь больше или меньше, а на его пульте должны высвечиваться градусы. Мы этого нюанса не знали, за что и поплатились.Но администрация эту особенность,судя по всему, знала и "неисправность" кондиционера была устранена мгновенно. Воры грамотно оставили нам паспорта и билеты на обратную дорогу. В полицию обратились, хотя администрация всячески тормозила этот процесс, мы настояли, чтобы приехали и попытались снять отпечатки.Нас удивила реакция администрации на произошедшее-абсолютное спокойствие и никакого удивления.Извинения принесли на уровне небольшого клерка и то только по нашему требованию, сказали. что такое в их отеле произошло впервые и будут разбираться, у них якобы два ночных охранника..До отъезда ничего о результатах расследования нам не сообщили и сделали вид, что ничего не произошло.Отельный гид нам после случившегося сказала,что она всех своих при заезде предупреждает о воровстве, но нас предупредить не успела..Поэтому, друзья, при заселении проявите бдительность, а также примите меры по сохранности денег и тогда ваш отдых в отеле ничто не омрачит.