[Unknown authorName]2 октября 2012: отзыв в интернете об отеле CRETA MARIS (Cat. Deluxe) 5*

2 октября 2012
0,0

Реклама цинична – она навязчива, лицемерна, бессовестна. Ей надо продать, втюхать и сбыть. Тут уж все приемы хороши. И волею её, превращается обшарпанный трехзвездный отель, не видевший десятилетия ремонта и генеральной уборки, в «райский уголок» с « шикарными условиями», «роскошными возможностями» и «маленькими деталями, которые играют большую роль в выборе места для отдыха». Вот об этих деталях хотелось бы мне поведать. Вселение и размещение. Отдыхала с ребенком 4 лет, с 22 июля по 9 августа 2012года. Приехали в отель в 13.40, пока заполняли анкету, ждали своей очереди, наступило время вселения, но приветливая русскоговорящая, и как позже оказалось, совершенно непрофессиональная и бестолковая Анастасия на ресепшене, провозгласила: «Номер, не готов, придется подождать или сходить пообедать». Мы предпочли второе. Но и после обеда, вожделенный ключ, нам пришлось ждать около часа. Анастасия изображала бурную деятельность, мило улыбалась, говорила: «Секундочку» и куда-то пропадала. Лишь в 16 ч. 12 минут мы наконец-то получили ключ. Ключи - отдельная песня! Ожидая на ресепшене, я обратила внимания на огромную ключницу за стойкой, подумала: «сохранили как раритет», нет, оказывается, действительно хранят там ключи! Ну, не знают люди о пластике и цифровых кодах. Выдают отдыхающим два ключа – один от сейфа, другой от номера с тяжелым набалдашником-магнитом для включения света. Чтобы карманы ваших штанов под тяжестью ключей не свисали до колен, рекомендую набалдашник снять и оставлять в номере. Итак, спустя два часа, мы заселились. Такого долгого check-in у меня не было никогда! Даже когда приезжали задолго до времени вселения. И, это практически при отсутствии других клиентов. Но на этом наши мытарства не закончились, они только начинались. Нам был предложен бунгало, хотя у нас был забронирован стандарт в основном корпусе с видом на сад. Бунгало № 501 – это, по сути, землянка, с единственным в комнате окном под потолком, размером с иллюминатор. Запах сырости и плесени навечно пропитал стены домика, наполовину ушедшего под землю. Что ж, видимо это критское гостеприимство! За 220 тысяч рублей, незабываемый, обещанный в рекламе «райский уголок с шикарными условиями»! Естественно, от номера отказалась. Предложили другой, №256. Проходя по коридорам отеля, видя обшарпанные углы, обветшалую мебель, в пятнах напольные ковры, общую стилевую безвкусицу в оформлении отеля, появилось нехорошее предчувствие, которое вскоре, к сожалению, оправдалось. Номер с видом в стенку, угловой, у прохода в следующее здание. Под окнами непонятного предназначения арык, в который из ресторана сливается желтоватая мутная жидкость. Допотопный кафель, вытертый и отколотый придает неряшливость комнате, в ванной ржавые дверные ручки, грязное в пятнах и ржавчинах мусорное ведро. Берусь за ручку видавшего виды шкафа, она остается у меня в руке, ручки от комода также постоянно выскакивали с винта, как оказалось, это ежедневное развлечение горничных, приклеивать их на место. Отодвигаю прикроватную тумбочку, натыкаюсь на паутину. Полотенца в дырках, я как-то однажды встречала в турецком пятизвездном отеле, но заштопанных ни разу! Только в «Сreta Maris»! Полотенца в дырках и заштопанные – это норма для этого пятизвездного!!! отеля. Кроме того, в номере непередаваемый запах замшелости и несвежести, как выяснилось позже, этот запах присутствует и в других номерах. Сейф в номере очень узкий. С трудом запихнула туда кошелек с деньгами, документы и под углом iPAD, «зеркалка» с двумя объективами не вместилась, приходилось носить с собой. В довершении всего в номере разгуливают полчища муравьев, и это на втором этаже!, представляю, что творится на первых. Слава Богу, что я прихватила средство от комаров, три дня сражений с насекомыми, принесли мне победу, но пришлось обрабатывать муравьиные дорожки ежедневно! Конечно, мною были предприняты попытки поменять номер, но оказалось, что это все равно, что менять «шило на мыло». Менеджер, ответственный за уборку в номерах отеля, Иоанна Гиакумаки, осматривая рваные полотенца и трупики муравьев приговаривала: «Да, мэм, это плохо!» Но совсем обескуражила меня «главная чистюля отеля», заявлением, что пятна на ведре и на полу отеля - это не грязь, это просто не отмывается! То, что считается в отеле не грязью, а просто чем-то не отмывающимся, поверьте, будет окружать вас везде. Пятна в ванной комнате, пятна на стенах, пятна на полу, пятна в бассейне. Принесли в номер халат тоже в пятнах. Ни разу не надела. Такое ощущение сложилось, что действительно, у сотрудников «замылились» глаза и всей этой ужасающей грязи они просто не видят. Приведу пример. Я настояла на том, чтобы мне заменили мусорное ведро в ванной, мне принесли новенькое, сияющее ведро, и поставили на прежнее место в угол, где вся стена была в пятнах. Я была уверена, что пятна будут стерты, моему удивлению не было предела, когда я обнаружила их после уборки. Вспомнив слова Иоанны о несмываемых пятнах в отеле, попробовала пятно потереть, легко оттерлось, оставила остальные для горничной. Нет нужды говорить, что эти пятна так и остались «украшать» нашу ванную до конца отдыха. Не удивлюсь, если и по сей день, они не отмыты. Интерьеры отеля Более безвкусно оформленного отеля мне не приходилось встречать. Коридоры, застеленные пыльными коврами, больше напоминают советские общаги, в оформлении стен одинаковые бумажные репродукции под стеклом с видом критских домиков и музыкантов. Шерстяные критские ковры, развешенные по стенам отеля, пронумерованные, как в музее, являются плантациями по производству пыли и моли. Не понимаю, почему сотрудникам проще штопать дырки на коврах, а не периодически их пылесосить? Обшарпанные и побитые дверные проемы и пандусы, «неотмываемые полы», описанные многочисленными кошками кресла в зоне отдыха, открытые урны для мусора, напольные ковры в пятнах, потертая, облупившаяся мебель придают отелю неопрятный вид. В баре «Романтик» с трудом нашла не ободранные, рваные кресла. Аутентичные столы-лавки, используемые для украшения холла и призванные придать помещению национальный колорит, придают ему лишь дополнительную неаккуратность. В цветущей стране, в вазах отеля наблюдались только ветки тростника. В холле отеля гостей встречает на столике «велкам», национальный напиток сумада - вода с сахаром и тертым миндалем. Сколько раз не проходила мимо, всегда неопрятный вид - залитый сиропом столик, неубранные пустые и полупустые стаканы. Желание попробовать напиток не возникло ни разу. В общественных туалетах всегда плохо. Либо отодранный стульчак, либо набросанная бумага и в унитазе грязно. Окна в номерах в некоторых корпусах и бунгало размером с иллюминатор, так, что страдающие клаустрофобией и просто любящие светлые помещения, вам явно не сюда. Удивило отсутствие на ресепшене такой необходимой вещи как часы. Ресепшен - самое популярное место встреч с отельным гидом, экскурсоводами и т.д. Я не ношу наручных часов, на отдыхе не люблю таскать с собой телефон. Единственные часы были обнаружены снаружи, у главного бассейна. Пляж и бассейны Про нехватку лежаков пишут в отзывах все, даже адепты отеля. Счастливые обладатели лежаков с выцветшими, разномастными, нечистыми матрасами должны забронировать их, встав в 6 -7 утра. Мы предпочитали ходить на море или в Терра Билдинг в детский бассейн или релакс - бассейн, где свободные, правда, «видавшие виды» лежаки можно было найти и после завтрака. Те, кому лежаки не достались, устраивались на полотенцах, на газоне, вокруг главного бассейна. Пляж очень узкий. Центральный вход в море очень плохой, много валунов и острых камней. Левее дно хорошее, плотный песок. Душевые поставлены не очень удобно, вдалеке от центрального входа. Отдыхающим предлагается омыть ноги от песка не в проточной воде, а в ванне-луже, которая уже с утра имеет непривлекательный вид. Словом, здравствуй, грибок! В бассейнах, взгляд постоянно натыкался на следы плесени, грязи, черных пятен, в воде много песка, даже с утра. Создавалось впечатление, что бассейны никогда не чистят. Питание На фоне интерьерного ужаса и тотальной отельной грязи, питание одна из немногих светлых сторон данного заведения. В большей степени слова благодарности заслуживают официанты: доброжелательные, предупредительные, работающие четко и слаженно. Грязная посуда убиралась со стола моментально, накрытие стола быстрое. На второй день многие официанты знали ребенка по имени, встречали нас с неизменной доброжелательной улыбкой. Питание достаточно разнообразное, много мясных, рыбных, овощных блюд, фруктов, выпечки, мороженого, сладостей. А за морепродукты и мои любимые артишоки я закрыла глаза на некоторые «минусята» в работе ресторана. Отдельное спасибо шеф-повару Димитрису Макракису за мастер-класс по приготовлению критской еды и сердечное гостеприимство в ресторане «Пифос». Хочется надеется, что кишечная инфекция, тщательно скрываемая работниками отеля, исходила не из ресторана. Учитывая запущенность отеля и грязь во всех углах, наличие инфекции ничуть не удивляет. Нас видимо спасли превентивные меры (вожу с собой полчемодана лекарств) и антисептический гель. Анимация Анимация есть, но достаточно слабенькая. Шоу часто не смешные, избитые и достаточно пошлые. Вот, к примеру, названия некоторых сценок из шоу, на котором, естественно присутствуют дети. « Секретарши», «Проститутка». По сюжету последнего скетча, девица требует у публики денег за свои услуги, наблюдала, как отдыхающие двенадцатилетние мальчики аниматорше - проститутке протягивали деньги. На вопрос ребенка «Зачем тетя просит у нас деньги?», я ничего не смогла ответить, лишь подумала: « Шоу здесь такие же плохие, как отель». Скучно, плоско и вульгарно… Будьте бдительны. Воровство в данном отеле ещё одна незабываемая «маленькая деталь» вашего отдыха. Неоднократно слышала от отдыхающих о пропаже вещей. Украли и у меня с балкона сохнущее полотенце. Но апофеозом стала история с москвичами, с которыми я познакомилась. К ним вор забрался в бунгало, утащил iPad, дорогой мобильный телефон и деньги. Сотрудники отеля предложили им переселиться на второй этаж бунгало. Когда они поднялись в номер, обнаружили, что окна там вообще не закрываются. Компенсация за материальный и моральный ущерб тоже вызвала у них горькую усмешку. Им предложили массаж и фиш пилинг, что совершенно несоизмеримо со стоимостью пропавших девайсов. Греческая полиция лишь разводила руками. Резюме Если вы не брезгливы, не страдаете клаустрофобией, обладаете крепкими нервами и таким же здоровьем, то можете рискнуть и посетить сей «райский уголок». Но я все же рекомендовала хозяевам отеля не морочить людям голову, а честно признаться «Не дотягиваем до 5 звезд» и не брать с людей таких денег, либо провести серьезные фундаментальные работы по капитальному ремонту помещений, пригласить хорошего дизайнера и научить своих сотрудников чисто убираться и отмывать «несмываемые» пятна. Отдельное спасибо русскоговорящей Наталье на desk information и Лине из ювелирного бутика, пытавшихся своим вниманием как-то скрасить нам весь этот «райский» ужас.