Orika, 15 мая 2013: отзыв в интернете об отеле CRETA MARIS (Cat. Deluxe) 5*

15 мая 2013
0,6

Прежде всего скажу, что разделяю мнение большинства: отель замечательный. Однако надо иметь в виду несколько вещей. Во-первых, на территории отеля нет ни одного банкомата. Для 5 звезд это просто смешно. Особенно с учетом того что, видимо в связи с кризисом, несмотря на наличие терминалов, практически во всех магазинах и ресторанах принимают только наличные, а окрестные банкоматы в период нашего пребывания в Creta Maris не работали. Это крайне неудобно, сами понимаете. Во-вторых, как только заселились, обнаружили у себя на балконе, да и в номере, немалое количество мелких муравьишек. Не то, чтоб критично, но неприятно. Потом их горничная извела. В-третьих, у нас не работал кондиционер. И несмотря на вызов электрика, так и не заработал. Удивили потертости и дырки на пляжных полотенцах. Веранда у номера чудесная, но было бы неплохо предусмотреть какие-нибудь жалюзи или просто шторы, чтобы можно было укрыться от солнца. Несколько разочаровали также два Манолиса на рецепции. Один упорно разговаривал по телефону, пока мы ждали... разговаривал-разговаривал, но в итоге подозвал другого Манолиса, чтобы тот нам помог. Второй (покрупней мужчинка) вел себя вообще странно: цедил что-то сквозь зубы, смотрел мимо меня... мож, у него какие личные проблемы - не знаю, но так администраторы 5-ти звездочных отелей себя не ведут. Но в целом, если отвлечься от перечисленных выше досадных мелочей, отель замечательный. Номера чистые, просторные, уборка добросовестная, ежедневная. Белье просто идеальное - и постельное, и полотенца. Все это, а также шампунь, гель для душа, лосьон для тела обновлялось мгновенно. Звукоизоляция отличная. При закрытых дверях ни из коридора, ни с улицы, ни из соседних номеров не доносится ни звука. Отличный ресторан в главном корпусе, с разнообразным меню, очень любезными, профессиональными официантами и метрдотелями. В целом - выше всяких похвал. Рестораны a la carte разочаровали - тот же self-service, то же меню, что и в главном ресторане - тогда зачем они вообще нужны? Да еще с предварительным бронированием. Расположение отеля очень удачное. В стороне от слишком оживленного центра, но в то же время в двух шагах от торговой улицы с массой магазинов, автопрокатов, турфирм и т.д. А если пройти по набережной, которая тоже в двух шагах, то можно найти кучу замечательных ресторанчиков и кафешек на любой вкус. В общем, несмотря на досадные мелочи, отелю можно поставить твердую 4.