Ирина, 12 августа 2014: отзыв в интернете об отеле ST. KONSTANTIN (Cat. A) 4*

12 августа 2014
1,5

Отдыхали в отеле с 30.07 по 10.08.2014 г. семьей с двумя детьми. Выбирали отель в соответствии с отзывами как тихий и спокойный отдых. По причине негативных отзывов о четырехместных номерах бронировали два двухместных. При заселении нам предоставили два номера, как мы и просили недалеко друг от друга, один с окнами на внутреннюю территорию отеля, другой с окнами на проезжую часть дороги. В первый же день стало понятно, что тихий и спокойный отдых с номером, окна которого выходят на дорогу, просто несовместим. По дороге постоянно и днем, и ночью передвигаются мотоциклы, квадроциклы, автомобили и повозки с лошадьми, на которых иностранцев развозят по ночам из таверн. Таких звуков нет у меня в той части квартиры, которая выходит на перекресток с высоким трафиком движения. Просто у нас по дорогам передвигаются автомобили, а не ревущие мотоциклы и цокоющие лошади. На второй день нашего пребывания я обратилась с жалобами на сильный шум в номере от дороги и стойкий запах канализации в санузле. Поменять номер отказали, запах канализации при уборке устранили освежителем воздуха. На второй день я подключила кондиционер за 6 евро в сутки в надежде хоть как-то исправить сложившуюся ситуацию. Кондиционер в номере установлен старого образца и прямо на противоположной стене от кроватей, на минимальном режиме обдува поток воздуха очень сильный. Вторая ночь в отеле для меня прошла также в мучениях между закутыванием под одеялом с головой от кондиционера с закрытыми окнами и открытыми окнами с вышеперечислеными звуками. Соответственно на третий день нашего пребывания я повторно обратилась с просьбой о переселении и жалобами на запах канализации, так как освежитель воздуха имеет свойство выветриваться. В ответ на мою просьбу Константин мне предложил поменять отель и пообещал установить специальный механизм для устранения запаха канализации. После очередного обращения к представителю туроператора в санузле установили вентилятор, для обеспечения работы которого приходилось не выключать свет, то есть оставлять номер открытым. Третью бессонную ночь в отеле я бы уже не выдержала, поэтому ушла ночевать в другой наш номер, а мое место занял муж. Он ночью опытным путем нашел положение кровати с минимальным попаданием воздуха из кондиционера, передвинув ее к стене, на которой висел кондиционер, вторую кровать с ребенком переставили максимально дальше от кондиционера. Вернувшись из поездки по острову мы обнаружили, что переставленная мебель возвращена в свое первоначальное положение, оценив удовольствие перемещения мебели в номере каждый день, мы снова пошли к Константину и представителю туроператора. На этот раз нам пообещали, что последние 4 ночи из 11 мы проведем как и предполагали - в тишине и покое. Действительно, нас переселили и разница огромная: спать с открытыми окнами и слушать море или кутаться от кондиционера, вскакивая по ночам укрыть ребенка. Я достаточно подробно описала эту ситуацию, так как от нее никто не застрахован. Все номера в отель продаются в категории not defined, расселением занимается Константин по какой-то своей собственной системе. Существует легенда, что те туристы, которые забронировали тур в отель раньше, размещаются в номерах, выходящих на внутреннюю территорию отеля, а те, кто позже, с видом на дорогу. При этом туроператором эта существенная информация не предоставляется. Еще хочу обратить внимание, что нигде в отеле не расположено подтверждение его звездности, а на карте он обозначен как две звезды. Если отбросить притязательность на сон, в целом отель производит хорошее впечатление: расположение чудесное, море замечательное, территория ухоженная, красивая, шезлонгов действительно всем хватает, уборка ежедневная, голодными не останетесь.