[Unknown authorName]17 июля 2014: отзыв в интернете об отеле DIMITRION CENTRAL HOTEL 3*

17 июля 2014
0,1

Откровенно говоря, ехали с некой опаской, так как в 3-ку никогда ранее не ездили.Правда в Греции первый раз,но....оказались очарованы этой страной, также как и отелем и его персоналом.Заселили сразу по прибытии-около 11, номер 123-просто повезло. Вид ни на шумную улицу, ни на столь же шумный бассейн.Комната без изысков,белье белоснежное-новое, все работало. Веранда огромная. Веревочку с прищепками взяли с собой- правда пригодилась, так же как средство от комаров. Пожалуй-это единственные замечания-их даже недостатками назвать нельзя. Убирали каждый день, постель за 10дней меняли 1 раз.Полотенца постоянно- по мере загрязнения ( на пол бросали) Кухня просто обалденная, спасибо повару.Даже не смотря на то, что некоторые блюда были пересолены- всегда была альтернатива-меньше 3-х видов мяса(рыбы)-не было никогда. Общались с отдыхающими-пришли к выводу, что люди- которые имеют претензии к местной кухни-просто чванливы. На ресепшене-2 девочки-одна из них отлично говорит по русски, вторая также по максимуму оказывала необходимые услуги. Территории отеля просто нет-наверное поэтому 3*,но в данном случае не напрягало абсолютно, так как отель в центре города Херсонисос.Брали-"все включено"- не пожалели ни разу-совет-доплату делайте на Родине, в отели дороже- сравнивали. Посетили 2 экскурсии (Спиналонга, Кносский дворец)-здорово--на третью бесплатную просто ни сил-ни времени не осталось. Брали все у того же Дмитрия- реально на процентов 30-40 дешевле- чем у отельных гидов. Дмитрия можно найти- при выходе из отеля налево- домов через пять (дорогу не переходить) -это агенство- не спутаете. Про пляж- сходили на Стар Бич- честно не понравилось, если маленькие детки есть ,наверное смысл, туда чапать. А так-2 минуты-и ты на пляже. За 8 евро (около 400 р) брали 2 лежака и зонтик на первой линии. Там еще есть Коста-не ведитесь-он берет 10 евро, левее дешевле.В 8 евро входят плюсом- матрацы, полотенца, питьевая вода-сколько выпьешь и тот пресловутый тазик с водичкой- чтобы после моря ножки окунуть и лечь на лежак- кайф. Ходили с утра- потом все бросали-и приходили после обеда- все вещи ждали нас на своих местах не тронуты.В Вообще надо сказать-девиз отеля-"нон штресс"-как говорит бармен Сокол. И действительно- отель абсолютно ориентирован на клиента. Общались на экскурсиях с посетителями других отелей-4* и выше. Честно- нам позавидовали.Будем надеется, что отель и дальше будет столь благожелателен к проживающим, а немцы и англичане будут более сдержаны в своих эмоциях (особенно когда немцы у бразильцев выиграли- вот тогда ор стоял)