[Unknown authorName]20 июля 2012: отзыв в интернете об отеле MARI KRISTIN (Cat. B) 3*

20 июля 2012
2,0

Отдыхала в Mari Kristin в конце июня 2012г. Расположение отеля отличное: 2 минуты до пляжа, 2 минуты до центральной улицы Херсонисеса. Большая часть отзывов, опубликованная ниже на самом деле верна, поэтому я ехала "подготовленная". 1. Номера. У нас был 2-х местный номер, достаточно просторный. Тур покупала у Пегаса, поэтому холодильник и кондиционер были включены в стоимость (остальные туристы эти услуги оплачивали дополнительно). Убирали в номере каждый день, полотенца и белье поменяли 3 раза за 10 дней. Горячая вода 24 часа в сутки ( в некоторых отелях по раписанию). 2. Питание особым разнообразием не отличается, но голодными не ходили. Готовят достаточно вкусно, на ужин обязательно была выпечка, арбуз, мороженое. 3. На рецепшене работает Кристина, она немного понимает русский язык, в баре/ресторане - Леонид (он из Осетии). Леониду особый привет из Волгограда (обещала передать)!!! По всем вопросам можно обращаться к нему, очень доброжелательный и общительный парень! 4. Пляж у Mari Kristin очень маленький, мы ходили чуть правее. Зонтик и 2 шезлонга 8 евро. Посетили Стар бич, остались без особого восторга. Если собираетель отдыхать с детьми, Вы должны быть готовы к тому, что на Крите практически всегда дует ветерок, поэтому на море штиля не бывает, постоянное волнение. 5. Экскурссии у Пегаса покупать не стали по соображениям стоимости, чем вызвали очень сильный негатив отельного гида, нас заставили написать расписки, что отказываемся путешествовать по Криту с Пегасом, соответственно, всю ответственность за свою жизнь и здоровье возлагаем на себя. Купили экскурссии в офисе Mari Kristin (он с торца отеля). Здесь хотелось бы написать подробнее. Экскурссии нам продавала менеджер Ирина (наша компания пообещала передать ей "пламенный привет" через интернет) Нам, как гостям Mari Kristin полагались скидки, которых мы от Ирины не получили, как не добивались (купили по 3 экскурсии на каждого из 5-ти человек, итого 15 туров). Первым туром была поездка на Санторини. Нам было предложено доплатить, чтобы "плыть на скоростном катамаране 2 часа, а не 3.5, как все". Доплатили. Время в пути 3.5 часа, засекла, это же время объявляют на борту катамарана. Но Санторини - волшебный остров, поэтому настроение маленькая Иринина ложь нам не испортила. Второй тур - остров Грамвуса, бухта Баллос. Ехать 3 часа на автобусе, затем час на 3-х палубном лайнере с экскурссией на русском языке, бассейном, душем, детской комнатой и барами. В итоге вместо лайнера был маленький старенький катерок, из удобств только туалет. Тут уж мы не выдержали (а компания наша увеличилась до 7 человек), и сразу же после приезда пошли к Ирине. Чего только мы не наслушались!!! Про таких говорят "базарная баба". Орала, оскорбляла, хамила по полной программе. Разговор со стороны Ирины строился по типу "Молчать, я говорю!" Мы всего лишь просили компенсировать разницу в стоимости проезда на лайнере и суденышке. Я не выдержала хамства, ушла, т.к. первым делом Ирина сказала, что денег нам никто не даст. Нашим друзьям Ирина в итоге предложила некоторые поездки со скидкой 50%, зная, что через день мы уезжаем и не можем воспользоваться столь чудным предложением (сами, мол виноваты). Так что, привет Ирине!!! P.S. Крит - замечательный остров, есть, что посмотреть самостоятельно, красивая природа вокруг, обалденное море!!! Удачного отдыха!!! Готова ответить на любые вопросы!!!