Отзыв об отеле ALDEMAR CRETAN VILLAGE (Cat. A) 4*

21 августа 2013
0,5

Большинство туристов заселяют после 14 часов(так положено). Так что если приехали рано, то будите скорее всего бесцельно слоняться по отелю или лежать(сидеть) у Ресепшена (или еще где-нибудь). Сразу бросается в глаза, что русскоговорящих туристов (русские, украинцы) в отеле 90%(примерно). На Ресепшене зачастую есть русскоговорящий персонал. Если сразу попадете на завтрак-обед-ужин то поймете чем примечательно питание в отеле. Вы любите кушать мясо или рыбку??? Тогда Вас посадят на диету - кушайте мясные продукты дома. Что из мясного можно скушать - филе рыбы (одно и то же каждый день, невкусное), далее за стойкой жарят мясо (кусочки или фарш, всегда сильно пережарено), далее иногда дают кусочек от поросенка или индейку(заканчивается быстро и на всех не хватает, новое приносят неохотно). Особое внимание баранине на косточке - кости и связки без мяса, и или можете погрызть косточки от того поросенка которого принесли на третью стойку. Зато много макаронных изделий и спагетти - всевозможные салаты и запеканки с ними в таком изобилии. Вы любите фрукты??? Купите их в магазине рядом с отелем и кушайте в номере. Фрукты, которые дают в ресторане кушать можно только с "голодного края". Зеленые дыни и арбузы. Дыни не берет никто, сердцевину арбузов разбирают быстро - остальные куски несладкие. Виноград есть - попадается хороший и вкусный. Яблоки с апельсинами порезаны, средней паршивости. Много всякой зелени, оливки, какие-то майонезы. Помидоры для салатов так же зеленые!!! Так что переходите на салаты с огурцами! Вино которое можно налить самостоятельно из пакетов, такое же как везде - среднее и явно дешевое. Аппараты которые разливают Пепси и прочие шипучие напитки мешают зачастую в странной пропорции (видимо связано с давлением в резервуарах с концентратами). Так что если налили Пепси, то совсем не значит что это оно и будет. На завтрак вы будите есть каждый день блинчики (с шоколадом или вареньем), шарики (пончики с медом скорее) и яичницу. Есть и хлопья на выбор с молоком. Итого: мяса и рыбы мало, но есть, фрукты и овощи часто зеленые и невкусные, все очень однообразно и меню каждый день почти не отличается. Территория приличная, и ухоженная. Номера в очень специфическом стиле. Похожи на пещеры. Их позиционируют как Критская деревня. Стены бетонные, крашенные белой краской. Кровати - толстые матрасы (как на обычных кроватях) на бетонных постаментах. То есть если это двухспальная кровать, то кто-то точно будет спать у бетонной и холодной стены. В номере чисто. Кондиционер работал только в максимальном режиме - или без него или "арктический холод". Лучше если попасть в номера на втором этаже - вид на море обеспечен (даже второй линии и без доплаты). Есть корпуса расположенный совсем на окраине территории отеля. Пляж большой, ухоженный, лежаки можно найти всегда. В море войти можно только по колено - далее очень острые или большие камни. То есть вошел в море сразу плыви - опустил ноги вниз, то остался "без них". Выраженная природная плита. Или можно для тех кто плавает спуститься с пирса или плавать на матрасе с берега. В левой части пляжа есть глиняный пласт, который часто размывает - вода становится красного цвета. Для любителей бассейнов - их несколько, есть даже с морской водой. Горка всего одна, некоторые швы между сегментами ее крайне острые - ехать неприятно. Аниматоры дружелюбные и приветливые. Дневные развлечения разнообразные. Вечерние шоу ужасны. Часто аниматоры танцуют в костюмах под музыку из мюзиклов или изображают сценки из фильмов 80-90 годов. Притом сами ничего не поют и не говорят - только открывают рот. Много шоу типа "лучший мужчина или женщина отеля". Посмотреть что-то стоящее можно только в пятницу (греческий вечер или огненное шоу). Как-то все вот так в этом отеле. Честно говоря крайне разочаровала сеть АЛЬДЕМАР, несмотря на восторженные отзывы тут и на многих других сайтах (видимо, менеджеры отеля крайне стараются создать приличный сетевой имидж). Прежде чем написать отзыв почитал отзывы до меня и был крайне удивлен ответами сотрудников отеля туристам и любителей комментировать что-то такого типа: "да вы заелись", "вы точно в том отеле были", "а что вам не нравиться и что вы ожидали от 4", "да мы ели там вкуснейшие арбуз и дыни, а вы все зеленое где-то нашли". Заплатив не такую уж и маленькую цену за отель (в сравнении с аналогичной категории, АЛЬДЕМАР ЖЕ), ожидаешь чего-то большего! Безусловно не все так безрадостно, думаю, что каждый найдет что-то и хорошее, а в своем отзыве я попытался отразить те минусы на которые стоит обратить внимание туристов и (может быть) менеджеров отеля. Приятного отдыха.