Отзыв об отеле ALDEMAR CRETAN VILLAGE (Cat. A) 4*

2 сентября 2013
2,3

Уважаемые туристы, обращаю Ваше внимание на то, что организация размещения (заселения) в этом отеле не поддается никакой критики. Очень хочу, чтобы все вновь прибывшие в этот отель туристы не соглашались на уговоры сотрудников отеля по временному размещению в другой отель, а если все-таки это произошло (как с нами), то при размещении в другой отель должны соблюдаться следующие требования: 1.Размещение должно быть равной или большей категории отеля, который Вы забронировали. 2.Размещение должно быть на весь период Вашей поездки, в течение которой ни кто Вас не должен переселять с одного места в другое. 3.Тип питания должен быть равный питанию, который Вы приобрели. Может, если будет больше туристов, которые могут отстоять свою позицию и свои права, они будут с большим вниманием и уважением относиться к гостям своего отеля. Если кому интересно вот наша история по заселению: Прилетели в этот отель 19 августа ранним рейсом, в отеле были около 10 часов утра с ребенком 2,8 года и моими родителями, забронировано было 2 номера с видом на море и с условием, что номера будут соседние, или близко расположенные. Нас встретили с улыбочкой и со словами «номера Ваши готовятся, подождите, погуляйте, и к 12.00 надеемся Вас разместить». Мы довольные, счастливые…. Подходим в 12.00 не готовы, в 13.30 не готовы, в 14.00 не готовы, при этом девочки на рецепшене с улыбкой на устах мило говорят, что номера убираются и вот вот …. в 14.30 не готовы. В 15.15 к нам подходит менеджер отеля приглашает к себе в кабинет и объявляет МЕСТ в отеле НЕТ. Для нас было это неприятным сюрпризом, с учетом их ранних обещаний, которые, по сути, были обманом. После продолжительной нервотрепки (около 2,5 часов) и бесконечных телефонных переговоров нас заселили в Aldemar Royal Mare 5 на ВЕСЬ период нашего отпуска. Удачи Вам и приятного отдыха.