Отзыв об отеле ALDEMAR CRETAN VILLAGE (Cat. A) 4*

30 июня 2013
0,7

Доброго дня всем!!! Для меня этот отель стал полным разочарованием (((((( Сети Альдемар уже пора задуматься, как сохранить свое имя. Вернулись 25.06.2013 Ехали в этот отель по рекомендации сестры, которая отдыхала в нем 5 лет назад и вернулась в полном восторге. К сожалению, времена меняются, видимо, кризис серьезно повлиял на отель. В первую очередь, кадры решают все... В этом отеле, на мой взгляд, это самый актуальный вопрос. Ресепшн работает просто отвратительно, если можно сказать, что он работаем. Приведу один из примеров, у нас в номере были комары, которые не давали спать, в 2 часа ночи я позвонила на ресепшн и попросила фумигатор, на что мне ответили,что сейчас привезут, я ждала около часа- никто не приехал. На утро решила уточнить, в чем дело, на что мне сказали, что все фумигаторы разобрали и вообще это не их проблема, и нам нужно самим купить в магазине. Хороший ответ!!! Мы так и сделали... В общем, с сотрудниками ресепшн можно не общаться вообще, потому что это бесполезно, они либо не знают, либо очень заняты, или в плохом настроении или просто забыли... Территория отеля довольно красивая, очень много зелени, но ПРОБЛЕМА- воняет канализацией ужасно, особенно вечером. Теперь про ресторан, точнее будет сказано про столовую, идти туда вообще не было желания, т.к. было грязно и неприятно. Во-первых, трудно было найти свободный стол, во-вторых-чистый стол,(эта задача посложнее) ну а чистый стул-это просто удача. Столы просто не успевают убирать от грязной посуды, а потом мыть. Приборы кидают на грязные пластиковые подставки, которые там используют вместо скатертей. В рекламных проспектах написано, что все в отеле делается с соблюдением европейских стандартов, возникает вопрос, может пора переходить на азиатские стандарты? Мне лично было очень неприятно, когда мимо меня во время еды официант проезжал с тележкой грязной посуды и мешком мусора, а иногда ее просто рядом оставлял и уходил по другим делам. Были на лобстер ужине в таверне, лучше бы не ходили, кроме живой мызыки, вспомнить нечего и еще непрофессионализма персонала. Одним нашим соседям не принесли суп, другим десерт. Еда во всех ресторанах обычная, без изысков, довольно хорошее вино, коньяк, всегда были соки. Самая большая проблема - вода, ту воду которую заливают в автомат, пить невозможно,она воняет или хлоркой или химией, и все что делается из этой воды пахнет. Брала ребенку горячий шоколад, ребенок категорически отказался пить, попробовала и поняла в чем дело - плохая вода. Соответственно, в ресторане т.е. столовой мы пили только соки, воду покупали в магазине. Море и пляж тоже разочаровали. Голубой флаг, оказывается, не гарантирует чистоты и порядка. Лежаки все 2 недели, пока мы там были, стояли как попало, только под конец отдыха завезли дополнительные зонты и тогда расставили все шезлонги в каком-то порядке. Береговая линия вся в сухих водорослях, песок крупный, а в море - БУЛЫЖНИКИ. Есть только одна маленькая дорожка для входа в воду. Очень много людей просто получили травмы, незная какое дно. Гастрелейшн или представители туроператоров должны давать информацию по отелю и в том числе уточнять существующие нюансы. За 2 недели удалось искупаться 2 раза, потому что все время штормило и вывешивали желтый и красный флаг, а учитывая булыжники, рисковать совсем не хотелось. И еще произошло несколько землетрясений, это тоже подпортило и без того испорченное впечатление. Номера очень аскетичные, для тех кто любит минимализм, может и понравится, мне -нет... Старый фен, неработающий старый телевизор ...Кондиционер работаем хорошо-это плюс. Резюмируя вышесказанное, проанализировав отпуск, пришла к выводу, что за 4 тыс. евро за 2 недели, можно отель найти намного лучше. Вроде, и море было и солнце, и красивая природа, а ощущения праздника и радости пребывания в этом отеле не было!!!(((((( Отдельная благодарность аниматорам за огненное шоу!!!