Отзыв об отеле ALDEMAR CRETAN VILLAGE (Cat. A) 4*

10 сентября 2011
0,8

Отдыхали в этом отеле с 22.08.2011 по 03.09.2011 с Музенидис Тревел. Летели регулярным Аэрофлота. Рейс 1225 (а если учесть, что самолет был полупустой (а на регистрации не то что очереди не было - вообще никого! Просто прекрасно!!!) Не передать, как большущий Ил-96 садится казалось бы на воду, а на самом деле просто не видно как с моря начинается посадочная полоса... Сказочное зрелище, особенно в солнечный день. То же можно сказать и о взлете. Хотя обратный рейс 1226 уже был битком ))) Но Аэрофлот на уровне!!!! По прилету нас встретили представители Туроператора, препроводили в автобус и начали развоз по отелям. Девушка-гид весело рассказывала о Крите - мы смеялись. Наконец мы приехали в наш отель: Aldemar Cretan Village 4*. На этом, практически, плюсы нашего отдыха и закончились. Нас поселили в номер от которого мы пришли в шок - это был номер 612 на первом этаже и с видом на стену детского миниклуба - сырой (вода просто стояла!) и страшный. Муравьи ходили просто толпами (!!! реально, без преувеличения), а позже появились совсем уж неожиданные гости - два рыжих таракана где-то 3-5 см в длину. И это являлось VIP-бунгало front sea???!!! Видели бы Вы как нам утверждали это на ресепшене! Диву даешься. И отказались до утра менять номер. Всю ночь я прорыдала - видимо просто сдали нервы, муж выкурил пачку сигарет, ребенок спал, но видимо ощущая наше настроение, достаточно беспокойно. А утром ринулись в бой: начиная от звонка турфирме, где покупали путевку, Музенидису (Московскому) и ругани с представителями отеля на ресепшене, с коими надо сказать долго бодались, и которые сдались лишь после фото муравьев и тараканов (!! они не казались кста удивленными, но только видимо это их уверило в серьезности наших намерений). Переселили нас с горем пополам в номер 751 - что тоже не фонтан, тут VIP front sea оказался на 2 этаже с видом на огромную трубу водной горки. Обескуражило, честно говоря, поведение представительниц Музенидиса в отеле (Яна и Анастасия) - им абсолютно было наплевать на наши проблемы, от нас просто отмахивались как от назойливых детишек (в последствии, видя нас разворачивались и просто уходили). Они абсолютно не участвовали в жизни отдыхающих, если только им не нужна была экскурсия. Все остальное их не интересовало. Были свидетелями такой беседы Яны с одной девушкой, та выражала неудовольствие тем, что при покупке экскурсии им говорили, что билет детям туда-то бесплатный, а по факту проход пришлось оплатить, но что невозмутимая Яна ответила, что разговор не закончен и с тем удалилась. )))) На нашу просьбу переселить нас в Альдемар Кноссос или Роял Маре нам ответили, что в первом мест НЕТ, а за переселение во второй нам надо доплатить 700 евро за номер с видом на сад и 970 (или 940) с видом на море. Мы отказались. Позднее на сайте Музенидиса я увидела, что в Кноссос благополучно продаются путевки, причем гораздо дешевле нашего (без спец. предложений). Выяснять далее не было никакого желания. Экскурсии: в Кносский дворец и пещеру Зевса так и не собрались - многие туристы Музенидиса говорили, что не стоит, совсем. Не скажу в отношении других турфирм - не знаю. Ездили на детскую забаву. Если честно, со многими родителями сошлись во мнении, что в принципе можно было отдельно съездить в Критский Аквариум и все, особенно если ребенку не больше 7 лет. Хотя в музее природы и не было интересно, но в конце ребятишек (и некоторых взрослых) провели в зал землятресений - был такой аттракцион, всем понравилось и в зал юных археологов, где детки откапывали кости и изучали мини-пещерки. Но опять же маленьким... - большие детки их задвигают - это неизбежно, к сожалению. Потом ездили на ипподром (лошадок кормить) и в Критское село, где дети пытались делать хлеб. В целом нормальная экскурсия для деток мл. школьного возраста, но взбесил водитель, который по-хамски разговаривал и не разрешал есть в автобусе, особенно детям, в результате тот сухой паек, что взят в отеле пошел в мусорное ведро, так что не берите - все равно есть не дадут, еще и облают не хуже наших. Еще ездила на Санторини. Брала VIP (220 евро на чел). Экскурсия просто прекрасна, только все бегом – одного дня явно мало. Остров красив, путешествие на пароме веселое (особенно порадовал официант). Обязательно купите Санторинского вина с орешками. Кстати, сувениры покупайте лучше в Ие, не слушайте, что у вас будет масса времени на их покупку в Фире – времени всего час (поверьте не много, как покажется) и в Ие они разнообразнее. Чего только стоят плетеные ослики ручной работы и шарфы. Ммм. Питание: В целом, на 3-ку, все однообразное и пресное. От вечера лобстера остались не в восторге – ужин как ужин, видимо просто ожидали чего-то большего. Еще не советую брать всякие мясные запеканки – это то мясо, которое не съели вчера за ужином, а может и позавчера, кто знает…, но отравиться можно здорово. Напитки разбавляют просто нещадно(1 к 3) и все, абсолютно. Очень много русскоговорящего персонала. All как такового нет. Возле бассейнов есть 2 бара, но работает 1 – очередь к нему выстраивается в результате сумасшедшая. С фруктами в принципе было все нормально. Понравился обед в ресторане на пляже и всякие печеные слоеные вещи со шпинатом. Море: Мы были в восторге! Чистейшее, бирюзово-голубое… Изумительное, хотя и беспокойное. 1 раз только было спокойное за 13 дней. Пляж – мелкая галька (намного лучше чем песок, теперь я предпочту ее), но чуть дальше булыжники, ноги могут очч серьезно пострадать. Так что или спец. тапки или через пяток дней адаптируетесь. Уборка номера так себе. Чаевые в 10 евро немного улучшили ее, однако пол на балконе так и не мылся ни разу. Зато полотенца менялись ежедневно. Анимация на 3+/4. Детей надо приводить в миниклуб самим, иначе заниматься будете с ними сами, аниматоры оттуда выходят только вечером, собирая после ужина на минидиско. Номер, как уже говорила, не соответствует уровню. А 2-йэтаж не спасает от муравьев. Кстати VIP от обычного отличается только наличием чайника (чай, кофе, вода дополняется ежедневно). Пожалели, что не взяли машинку и не прокатились – побоялись без знания языков. Однако, гуляли в Ираклионском порту в вечернее время – красивейшее зрелище, особенно когда в ночном небе над огромным круизным лайнером взлетает самолет (рядом аэропорт) – прекраснейше!!! Хотелось бы отметить супермаркет на территории отеля. Проверяйте сдачу у молодой продавщицы. Стабильно не додает 3-4 евро (про центы уже молчу), а лучше ходите в супермаркеты за территорией отеля. В итоге, хочу сказать, что отель не соответствует не только критерию цена-качество, но и указанному как «Семейный». Если честно, считаю, что круто переплатила за этот отель - 150 тыс. за 2 взрослых и ребенка 5 лет на 13 дней. Очень жалею, что послушала мужа и не поехала на Корфу… А систему «все включено» больше брать не будем. Очень огорчил Музенидис Тревел. Вернее его сотрудники. В Москве при выборе путевки мы специально звонили и выясняли все подробности об отеле (мы были в Альдемар Вилладж на Родосе – остались довольны, спрашивали, тот ли уровень здесь, нам подтверждали), в отеле мы остались один на один со своими трудностями, элементарного сочувствия никто не проявил, о чем уж говорить. Не помнили ни договоренности, не исполняли свои обязанности. Ездили на Родос от VKO и было очень обидно слышать, как на соседнем диване их представитель решал проблемы своих подопечных, а мы…. В автобусе при отлете в Москву мы уже отписались, что вряд ли уже станем клиентами Музенидиса еще раз. Потом уже через дружественный персонал отеля узнали, что в этом году был конкурс на этот отель (типа кто больше продаст – тому сумасшедший бонус будет). Очень жаль, что Туроператору главное сорвать один большой бонус и потерять пожизненного клиента.