Отзыв об отеле ALDEMAR CRETAN VILLAGE (Cat. A) 4*

28 июня 2012
1,0

{перенесено от 26.06.2012 18:08} Здравствуйте! Я сейчас нахожусь на отдыхе в отеле с детьми. В целом все позитивно, но минусы есть и они в основном связаны спитанием. Мы с детьми приехали в отель в пятницу 22 июня. В отель прибыли около 10ч. утра. К тому, что не заселят до 14ч. Были готовы, поэтому оставили сумки, переоделись и пошли изучать территорию. по возвращении получили ключи и без задержек заселились. в день приезда после долгой дороги и стояния в очередях в аэропорту мы были голодны, а к завтраку мы опоздали. На ресепшн нам объяснили, что мы можем перекусить в баре у моря. В качестве закусок там фигурировали 2 вида бутербродов - с сыром и с сыром и колбасой, а так же несколько видов сладостей - пирожные, тортики и др. десерты включая мороженое и различные напитки.Мы подумали, что бар только что открылся и более серьезная еда появится позже. Но она не появилась, ни позже, ни завтра и в принципе до сих пор. Я конечно не исключаю, что мы плохо искали,)))) Не очень понятное меню! Что, если я хочу провести весь день у моря, я должна питаться одними сладостями? Теперь об основном ресторане и его "младшем брате", который находится ниже этажом. Безусловно все приготовлено из хороших свежих продуктов, но однообразие поражает. На 5 день отдыха картина такая: На завтрак каждый день одни и те же мини- сосисочки, один и тот же набор овощей для салатов и 3 вида кукурузных хлопьев, одинаковых по цвету и форме - 2 из них сладкие, один нет. Да, конечно есть яйца отварные, жареные ( которые жарятся без добавок) и омлет странной консистенции. И еще странная овсяная каша оч жидкая с жестковатыми хлопьями. Маленькие дети отказываются ее есть. Масло сливочное это спрэд, не вкусный. На обед и ужин разнообразие только по части макарон, их всегда 3-4 вида. В более ранних отзывах я читала о баранине и телятине, но за все время видела только свинину в обед и курицу на ужин. Рыба каждый день разная. Мы не придирчивы в еде, но при мысли о том, что остаток отдыха придется питаться таким образом, становится грустно! Повторюсь, что все свежее и вполне съедобное, но ассортимент предлагаемых блюд надо расширить. Выше уже писали про детское меню, что мясные продукты не жуются, а овощи не разминаются вилкой, все время посещает мысль о том, что не плохо было бы иметь под рукой блендер. Еще одно но связано с чайником, который был заявлен нами еще до поездки, запрошен при заселении и так до сих пор не получен. Нужен он разумеется для того, чтобы готовить детское питание 1,5годовалому малышу. Когда вечером я попросила дочку принести бутылочку воды из бара на ресепшн, она вернулась ни с чем, тк не смогла убедить женщину-бармена в том, что маленькому ребенку необходимо поесть перед сном (свежеприготовленную) смесь. По ее мнению, воду в номер удобнее нести в стаканчике(((( В общем и целом нам все нравится в том числе и отсутствие пафоса, связанное с присутствием большого кол-ва детишек. Очень надеюсь, что мой отзыв прочитает представитель отеля! {объединено модератором} Здравствуйте! На мой предыдущий отзыв отклинулся представитель отеля и согласно его(ее) рекомендации я сегодня обратилась в гест релэйшн. Со мной беседовала Анастасия. Меня внимательно выслушали, обещали полное содействие особенно по части малышацкого питания. Объяснили, что если необходимо перемолоть какую-нибудь еду для маленького ребенка, то это без проблем делается на кухне, надо только озвучить свою просьбу девушкам встречающим гостей в ресторане ( к сожалению забыла как правильно называется их должность). Время ожидания "преображенной" еды составило в лучшем случае 3мин., примерно за столько же и съедено)))). Когда мы вернулись с мини-диско в номере на столе нас поджидал эл чайник с приятным дополнением в виде чайн пакетиков, сахара и сливок! Проблема с приготовлением вечерней и раннеутренней порции детского питания так же решена. Большое спасибо за доброе и внимательное отношение!