Отзыв об отеле ALDEMAR CRETAN VILLAGE (Cat. A) 4*

9 июля 2012
0,1

В настоящее время находимся в отеле. Читали много отзывов, и положительных, и отрицательных, возможно, заказных. До настоящего момента общее впечатление об отеле было вполне удовлетворительным. Отдыхаем за границей в восьмой раз. Есть с чем сравнивать и анализировать. Сегодня вечером возникла первая мелкая проблема - сломался входной замок в номер. Два раза ходили на рецепшн, перезагружали карточки. Безуспешно! После чего, с нами проследовал работник отеля. После неудачных попыток открыть замок карточкой, открыл своим ключом и предложил вызвать мастера (тех. работника). Непонятно,почему МЫ должны это делать, замок сломался не по нашей вине. Позвонили на рецепшн. Нам "вежливо" объяснили, что до завтрашнего для ничем помочь не могут. Предложили либо подождать в номере, либо каждый раз, при выходе, возвращаться на рецепшн, до которого неближний свет, по лестницам вверх-вниз, и ждать, когда придёт работник отеля и откроет нам дверь своим ключом ( ключ нам не дали ). Обратились в службу поддержки - обещали перезвонить через 5-10 минут. Прошёл час. Позвонили еще раз. "Приятно" пообщались с работником службы поддержки Анастасией, которая нам пояснила : " К сожалению, ничем помочь Вам сейчас не можем. Либо находитесь в номере, либо для того,чтобы в него попасть, поднимайтесь на рецепшн и ждите,пока Вам откроют. " С сожалением сообщила, что единственный человек, который может устранить поломку, находится вне территории отеля и связаться с ним невозможно. Я крайне удивлен, что на отель, в котором 1250 номеров, нет дежурного техника по обслуживаю замков. А с учётом того, что это сеть отелей, и ближайший пятизвёздочный находится в 300-х метров от нашего отеля, - полный Абсурд, Лень, Халатность и наплевательское отношение к клиентам! Ждём развития сюжета. Продолжение следует... P.S. Всё это с учётом того, что мы VIP клиенты сети Aldemar. {перенесено 09.07.2012 23:29} Глубокоуважаемый представитель отеля, замечательно, что вы так оперативно отреагировали на информацию о Вашем отеле в интернете. Искренне хотелось бы, чтобы работники отеля так же быстро и внимательно реагировали на просьбы и проблемы Ваших клиентов. С удовольствием отвечу Вам на высказывание о необоснованности наших претензий. Повторюсь, что мы отдыхаем за пределами Российской Федерации восьмой раз. Неоднократно были в Турции, Египте, Иордании, Израиле. И даже в дешёвом 3х звёздочном турецком отеле, аналогичную поломку замка устраняли в течение 30-ти минут. А в малоразвитом Египте, в отеле, с численностью номеров, не меньше Вашего, проблемы с электронными замками, электронными сейфами устранялись в течение 10-15 минут, на уровне работников рецепшн. Я не считаю себя профессионалом в сфере отельной деятельности, но никогда не поверю, что в отеле с численностью 1250 номеров ( тем более это цепочка отелей ) не найдётся компетентного специалиста, который круглосуточно обеспечивает устранение неисправности в номерах. Надеемся,что дальнейший наш отдых принесёт нам только положительные эмоции, и, возможно, сгладит то негативное впечатление, которое мы получили сегодня. С оптимизмом смотрим в завтрашний день!:) {перенесено 10.07.2012 10:15} Слава Богу! Сегодня утром отремонтировали замок на входной двери и я перестал быть сторожем номера. Хорошо,что данный вопрос снят с повестки дня, жаль только, что на это потрачено столько времени и нервов, и такая мелочь решалась на уровне руководителя отеля. Надеемся, что администрация сделает для себя организационные выводы, и в дальнейшем жители отеля будут радоваться отдыху, а не решать мелкие бытовые проблемы. Спасибо всем, кто нам помогал. Уходим из номера заряжаться позитивными эмоциями. Окончательное мнение об отдыхе сформируется по возвращению домой. Тогда будет больше времени и напишем подробный отзыв. {перенесено 10.07.2012 13:42} Пришли с пляжа в номер, там нас ждал приятный сюрприз-извинение: красиво сервированный стол фруктами и десертами, шампанское в ведёрке со льдом. Очень приятно,спасибо! Извинения приняты. Надеемся и далее оставаться клиентами цепочки Aldemar!:):):)