Отзыв об отеле ALDEMAR CRETAN VILLAGE (Cat. A) 4*

27 мая 2013
2,2

Хотим поделиться нашими самыми свежими впечатлениями об удивительном острове Крит и замечательном отеле Aldemar Cretan Village. Отдыхали на острове с 12.05.2013 по 19.05.2013. Очень рады, что выбрали для поездки именно весну - цветы цветут такой красоты и аромата, что не передать словами, всё зелёное, птицы поют на разные голоса и солнышко ещё не летне-жгучее, а такое ласковое и нежное. Прилетели мы через туроператора Tez Tour. Трансферт был организован отлично. После приезда в отель (около 13 часов) уже мин. через 30 были заселены в номер. Номер прекрасный, 2-ой этаж бунгало в критском стиле и красках с удивительным видом на море. После заселения мы успели на обед. Питание в отеле было отличное: всегда всё свежее, разнообразное, вкусное… каждый день готовили что-то новое. Завтрак, обед и ужин были в главном ресторане Veranda. Присутствовали блюда, как греческой кухни, так и мировой. Но хотелось попробовать всё. Для детей готовили отдельно. Днём работали пляжные бары, где можно было освежиться, перекусить и съесть мороженое. На территории ещё работал гриль бар Dionyssos, в котором всегда можно было покушать, если по какой-то причине пропустил время в основном ресторане или не наелся. Один ужин a la carte в таверне La Pergola с живой музыкой необходимо заказывать заранее по приезду (идеально подходит для гала ужина). Территория отеля большая, очень озеленённая, много разных бассейнов, водная горка, детские и взрослые развлечения. Хороший морской пляж, чистая вода. Да, большие камни, но есть и расчищенное место, где можно войти в воду без проблем. Очень хорошая анимационная программа (дневная, вечерняя, детская), все аниматоры приветливые, весёлые, говорят на русском, английском, французском, испанском, немецком, итальянских языках. Отдельно хотим сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО: 1) управляющему главного ресторана Veranda (к сожалению, не узнали, как его зовут), который с утра и до самого вечера находился там и самостоятельно контролировал весь процесс. В случае вопросов или проблем, он всегда с радостью шёл на контакт и решал все вопросы; 2) официанту по имени Vagelis главного ресторана за его всегда позитивный настрой и доброе, внимательное отношение к посетителям; 3) представителю от Tez Tour Анастасии, за организацию экскурсий и за её персональный рассказ об острове, и которую каждый день можно было найти на ресепшн. Будем рады ещё раз к Вам вернуться!!! Eυχαριστώ!