Отзыв об отеле ALDEMAR CRETAN VILLAGE (Cat. A) 4*

9 мая 2013
1,8

Добрый день уважаемые туристы и представители отеля! Нахожусь сейчас в отеле. Поехала с семьей в этот отель так, как знаю цепочку Альдемар не по отзывам, а по работе. Была и на Родосе И на Корфу. К сожалению отель меня разочаровал. Номера уютные и в стиле Альдемар. Иногда с вами селятся муравьи, на природе все бывает. Для тех, кто совсем с маленькими. С маленькими детками тяжко с коляской по ступенькам. В первый день нашла все возможное ходы для коляски, но в любом случае один раз по ступенькам скакать. Но это не самая большая проблема и можно подобрать маршрут. Основная проблема с едой для деток. Кормить их одной кашей в день не реально. Детский ресторан не работает, даже бутылочку с водой не разогреть. Микроволновка не работает. Простых варенных овощей нет, а с солью или сахаром или жаренное не всем деткам можно. Вот и стараются родители, как могут. На мой вопрос, когда будет открыта детская кухня, ответа жду с 1 мая , сейчас уже 9 мая. Теперь питание для взрослых: кто хочет фрукты поесть, вам не сюда. Вдоволь только яблоки и концентрированные персики. Кто любит кофейку попить, вам не сюда. Аппараты не заряжаются и постоянно льется вода, а не кофе и молоко. Даже какао для детей на завтрак не налить. На сегодня перестали работать аппараты с кофе-какао у детской зоны. А за ужином опять максимум это чай или идите в бар. Ребят, это ж детский отель. Бегать с ребенком на руках в поисках попить- смешно. Про алкоголь постоянно слышу что нет то Мартини, то бейлиса, то куантро, и постоянно предлагают водку. Сама не брала алкоголь, но жалобы слышала. Посетила спортзал. Часы работы не очень удобные. Перед завтраком нет возможности заняться спортом, да и вечером нет возможности, так как в 18.00 все закрыто. Есть несколько человек, профи, которые стараются сделать отдых лучше, но пока народу было мало, их труд был виден, а теперь потанул в наплыве туристов. Все это скрашивает много зелени и достаточно большой пляж. Проехала вдоль побережья и убедилась в этом. Правда с лежаками беда. Постоянно не работает подголовник. Уважаемый Димитрис Харитидис ! Обращаюсь к вам, как к представителю отеля, если вы не можете выполнить все, что прописано в ваших буклетах, найдите силы признаться и открывайтесь не к 1 мая, а 15 мая. Вы теряете своих постоянных клиентов. С уважением Ваш клиент и работодатель.