Отзыв об отеле ALDEMAR CRETAN VILLAGE (Cat. A) 4*

25 сентября 2012
0,1

Отдыхали в отеле с 10.09 по 23.09., вчетвером: я, муж, двое детей 6 лет. Обо всем по-порядку. Заселение: быстро, практически моментально. Наш рейс задержали на 4 часа, приехали в отель в час ночи (по нашему времени в 4 утра), через 5 минут были в номере. В номере бутылка воды и вина. К утру вода закончилась - на четверых литр воды - это ничто. Первое что сделали утром - пошли искать где попить. В нашем случае вода вместо вина была бы уместней. Кроме того действительно напрягает, то что воду в номер не приносят. Я считаю, что 0.5 литра воды для человека в номер отель не разорит, а комфорта прибавит. Мы воду покупали в супермаркете за отелем - 0.6 евро за 1,5 литра. Номер. В общем были готовы к тому, что увидим, потому что оформление номеров очень своеобразное. Мне понравилось, детям тоже, муж какое-то время привыкал. Единственное разочарование от номера (это относится к номеру 704, а так же 703), что в одной комнате находятся три кровати - двуспальная и две односпальных, в маленькой комнате - одна односпальная кровать. Поэтому пришлось спать всем в одной комнате. Хотели из за этого даже номер поменять, но не стали, так как очень удобное расположение: рядом горка, бассейн, можно сидя на балконе видеть и слышать детей на горке. Вид из номера хороший, звукоизоляция достаточная. Душ достаточно оригинальный, но все работает качественно, в номере сухо. Территория. Большая, красивая, много дорожек. Очень уютно и приятно, у каждого уголка отеля есть свое очарование. Для детей. Горка вполне подходит детям. С их весом стыки не ощущаются. Мне кажется, что она не особо рассчитана на то, чтобы взрослые катались лежа, тогда действительно все стыки собираешь спиной. Пожелание отелю: контроль за спуском на горке, так как дети едут друг за другом не глядя, и это может быть опасно. Детской площадки для детей старше 4-5 лет у отеля нет, но можно пользоваться площадкой соседнего отеля - это рядом. Детская анимация, на мой взгляд, слабая, может дело в том, что конец сезона. Дети провели в миниклубе около часа, за это время услышали только, что это трогать нельзя, так как упаковано до следующего сезона. Я понимаю усталость аниматоров к концу сезона, но зарплату аниматоры получают из стоимости путевок, и дети приехавшие в сентябре ничем не отличаются от других детей, которые приехали раньше. Пляж. С заходом в море особых проблем не было, а вот количество травы на пляже мешало. Очень интересно было наблюдать как в 7 утра трактор кое-где сталкивает ее обратно в море. Море очень красивое. Когда штормит, можно пройти за мыс Св. Георгия, примерно полчаса от отеля, там есть пляж. Для меня на пляже было очень тесно, так как лежаки стоят вплотную, но свободные места всегда есть. Бассейны. Их достачно, есть почти приватные, есть такие где постоянно шумно. Чистота оставляет желать лучшего. У меня оба ребенка температурили сутки, от других мам слышала тоже самое, поэтому можно предположить что вирус в бассейне есть. Питание. Самая приятная часть - это ужин. Не могу сказать, что очень разнообразно (за две недели все как-то приелось), но вкусно. Завтрак через неделю просто надоел, все таки хочется хоть какого-то разнообразия. Можно хотя бы выпечку как-то менять. В обеденное время хорошая пицца около бассейна. Фруктов в сентябре тоже можно было бы побольше. Дыни и арбузы вкусные, персики так себе, нарезанные окислившиеся яблоки аппетита не вызывают. Свежих груш, инжира и даже апельсинов я не заметила. Напитки. Шокируют. Ценник отеля достаточно и приличный, это должно влиять на выбор напитков отелем. Кофе на завтрак в ресторане возможно пить только с молоком. Разливное вино лучше не пить вообще, бутылочное тоже очень низкого уровня. Удивительно для отеля, который находится на винодельческом острове. Покупала вина и в супермаркете рядом и на заводе в Плути - удовольствие огромное. Про пиво не могу сказать ничего, так как у нас его никто не пьет. Крепкий алкоголь тоже не очень. Кампари достаточно приличный. Соки и газировка из автоматов как везде, мы покупали через день свежевыжатый сок в магазине в Херсониссосе по 1,9 евро за литр. Я бы предложила отелю поставить нормальный кофейный аппарат в главном ресторане и включать его не только на завтрак. Сервис. Персонал весь очень приветлив. На ресепшен приятно было общаться с Дашей. Не понравилась Элина: достаточно предвзятое отношение к туристам,очень контактна с одними и полное игнорирование других. Остальной персонал ресепшен старается помочь в решении вопросов. Очень хорошо работает главный бар: девочки терпеливы и приветливы, хотя видно что к концу сезона очень сильно устали. В общем отдых удался, мы много поездили по Криту - красота необыкновенная, хочется обратно. Отель не оставил негативного впечатления, но поехала бы я туда еще раз - для меня самой вопрос нерешенный.