Отзыв об отеле ALDEMAR KNOSSOS ROYAL (Cat. Deluxe) 5*

17 июля 2013
0,9

Отдыхали двумя семьями с детьми 8 и 12 лет. Все остались довольны и уже рекомендовали отель друзьям. Теперь подробнее. Летели через Южный Крест, встречающая сторона Феникс (о них позже). Перелет Трансаэро - и туда и обратно по расписанию, все отлично. Аэропорт на Крите маленький, дютифри - бедное. Трансфер до отеля за полчаса, заселение сразу же (приехали в отель около 15-00). На ресепшене русскоговорящий персонал, все четко быстро и с улыбкой. Погрузили на грума и отвезли в номера. Через сайт просил представителя отеля забронировать нам номера рядом - так и дали. Территория - большая, немного запутанная и нелогичная, но красивая и ухоженная... жалко только золотых рыбок в прудике, им жарко, а компрессор не работает. Решения архитектора, который проектировал отель и номера иногда удивляли и именно они во многом послужили снижению моей оценки за размещение. Питание - хотел поставить 5 с плюсом, но тут есть только с минусом. Лучшее из всего, что мне доводилось встречать в других олинклюзивах. Шеф-повар талантливейший человек влюбленный в свое дело, говорящий по-русски и готовящий почти настоящие русские блюда. "Русские, попробуйте борщ! Я же для вас его готовлю!" - фразу запомню надолго... да и борщ был хорош. Были и нерусские - ризотто с морепродуктами, акула под экзотическим соусом, мусака и т.д. и т.п. плюс всегда работали два гриля - один с рыбой второй с мясом. Спиртное в барах таксебе, но это не питание для большинства людей, поэтому оценку не снижаю. Номера - мы жили в фемили-руме. Все хорошо, красиво, но ванная комната совмещенная с туалетом, оснащенная сразу ванной, душевой кабиной и унитазом имела двери в обе комнаты, но не имела запоров на дверях. ( Может для немецких семей и нормально мыться и ходить в туалет при детях, но нас это немного напрягало. Кроме того в душевой кабине плохо работал слив воды, поэтому, залив два раза номер, решили ею не пользоваться. Кондиционер работал хорошо, в телевизоре 3 русских программы, был даже чайник с 2-мя чашками (почему-то с 2-мя в 4-хместном номере). Персонал - чувствуется определенный уровень отеля - ни одного косого взгляда, все с улыбкой, всегда готовы помочь. Просьбы на ресепшене принимались сразу и выполнялись тоже. Отдельное спасибо Кристине за многократную помощь в решении мелких бытовых проблем (сейф починили через полчаса после обращения, подушку вторую дочке сразу принесли, племяннице раскладушку на кровать заменили...). Уборщица убиралась всегда до обеда, пока мы были на пляже. Анимационная команда - однозначно лучшая из всех, что я видел в Греции и немного уступающая, пожалуй, только анимации из турецкого Салима-клуба (о тех ребятах уже ходят легенды). Оценка с точки зрения российского туриста, думаю итальянцы поставят кноссос-рояль анимацию на 1 место. Приятно удивили, за что им отдельное спасибо, своим теплым отношением к русским туристам все трое аниматоров из Латвии. Специально написал об этом, так как в других местах сталкивались с другим отношением. Оценку за размещение снизил за: 1. Отсутствие запоров в ванной-туалете. (в "стандарте" наших друзей запор тоже отсутствовал) 2. Пляж - сам пляж хороший, но дно в море жутковато. Да и само море за 2 недели было спокойным 1 день, детей спасал соленый бассейн. 3. Отсутствие в номере минибара - да, я читал, что его нет, но жутко неудобно каждый вечер таскать с собой бутылки с водой, или наливать в пустую бутылку пепсиколу из автомата. Это первый отель, где минибар отсутствует. 4. Никогда не убирающуюся пыль под кроватями и на тумбочках. Мелочь - но женщины заметили! :) Далее полезные (надеюсь) заметки. Оператор Феникс( наверное применимо и к остальным туроператорам) - привезли/отвезли, об отеле рассказали, на экскурсии пригласили, про кишащих кругом мошеников сдающих напрокат машины, продающих шубы и экскурсии предупредили и дали еще письменную листовку... на деле оказалось, что прокат машин в городе дешевле почти в 2 раза при одинаковых условиях (не верьте в страшилки про страховку), экскурсии тоже (но тут мы предпочли все-таки взять у оператора... спокойнее как-то). Шубы лучше покупать самим, взяв напрокат машину и проехав по салонам, коих полно вдоль дороги к ближайшему городу Херсонисосу, если конечно не хотите добавить 20-25% к стоимости шубы для оплаты услуг гида (или любого другого "провожатого"). Феникс сильно подпортил мнение о себе в последний день, когда наш гид Таисия пообещала прислать грума к 12-00, но не сделала этого, в итоге прождав 15 минут на жаре, пришлось все решать самим через ресепшн за 5 минут до прихода автобуса. Автобус опоздал, заезжал еще в 2 отеля и на регистрацию мы прибыли последними, в итоге сидели на последнем ряду, вразнобой и нам не досталось томатного сока. :) Прокат авто в отеле - {удалено модератором}, опель зафира на день 150 евро, в рент-а-каре по дороге - 90 евро. До города из отеля ходит бесплатный автобус в 14-45, очень удобно, обратно такси 7 евро. Пешком вдоль моря далековато - до центра почти час идти. На всей территории отеля бесплатный вай-фай, но качество связи вдали от ресепшена оставляет желать лучшего.