[Unknown authorName]28 октября 2014: отзыв в интернете об отеле CANDIA PARK VILLAGE 4*

28 октября 2014
-0,5

Мы отдыхали в отеле в сентябре, всей семьей:я, муж, дети 1,5 и 5 лет и бабушка. Отдых спланировали и оплатили еще в марте месяце, по раннему бронированию, туроператор Южный Крест, когда еще ничего не предвещало ... Не было Крыма, Невы и курса валют. Пишу отзыв с акцентом на детей поскольку при отдыхе с детьми все это важно. Впечатлила территория отеля, пляж в соснах, чистое море, автономное проживание в отеле (есть рестораны, бары, магазин со всем необходимым, детская площадка). Просторный номер - брали улучшенный 60кв м. Предоставили все что просили: чайник, таз для стирки. Вечерами была культурная программа, фокусник, приятная музыка, выступления местных певцов. На завтраках есть каша овсянка и натуральный творог, какао так что детей можно накормить. Рядом находится ресторан Ольга оч вкусно и комфортно, оливковая ферма-оч рекомендую посетить, Агиас Николас. Минусы: устарелый номерной фонд, хотя все работало. Ужасные полы: 1,5 годовалый сын все время ковырял разбитую затирку бетонную между плитками и соответственно периодически порывался ее съесть. Кровати дополнительные в комнате кухне ужасные...очень жесткие по сути это кушетки. В спальне нормальная кровать. Бесплатно предложили детские принадлежности: манеж кровать и стульчик для кормления, но все было честно говоря грязное, как и почти все стульчики в ресторане на завтраке. Хотя очень внимательное отношение персонала и дружелюбное. Отель предлагает бесплатную аренду велосипедов. Очень хорошая идея, но к сожалению из 8 велосипедов только 2 можно было использовать остальные были не пригодны. Апогеем стала ситуация с Южным Крестом. После недельного проживания нам прислали письмо от принимающей стороны Амботис, в котором предложили оплатить следующую неделю проживания в отеле еще раз, поскольку наш оператор разорился и теперь это наши проблемы или нам любезно предложат дешевые номера в другом отеле не понятно где....мы естественно отправились на ресепшен с письмами счастья выяснять ситуацию. Отель подтвердил, что оплаты по нашему ваучеру нет и нам нужно оплатить все заново. На вопрос как они могли нас принять без оплаты нам ответили что у них такой принцип оплаты и это нормально. После переговоров с управляющим удалось сбить цену до агентской т. Е отель в итоге так и так получил ту сумму на которую и рассчитывал а все вопросы как обычно решили за счет туристов. В итоге мы оплатили 1000 евро за неделю проживания и получили в Ресо страховании по возвращению 10 000р. Вот такая нехитрая математика!!! Кстати говоря меня больше всего расстроило еще и невнимание персонала или менеджмента: в день отъезда у меня было День рождения в приличных отелях принято как то поздравлять клиентов хотя бы даже на словах я уж молчу про комплимент который указан здесь на сайте выше... А в целом мы как всегда очень довольны Критом: прекрасный зеленый остров где есть что посмотреть, добродушные люди:) думаю вернемся еще туда. Первая встреча прошла великолепно в Pilot Beach туда и вернемся. Безусловно Южный Крест испортил нам поездку и скорее всего не случилось со стороны отеля такого равнодушия, то на многие вещи можно было бы закрыть глаза, но восприятие идет в комплексе.... Так уж устроен человек!!!