Vyacheslav G, 11 января 2015: отзыв в интернете об отеле MAHDIA PALACE 5*

11 января 2015
1,0

Из плюсов - хороший пляж, чистое море и бассейны. Хотя соотечественники умудрялись драться за лежаки :) В целом, поездка оставила весьма положительное впечатление. Но о положительном здесь уже написана масса отзывов, с коими я в целом согласен. Так что опишу, что не очень понравилось. Еда - это одна из раздражающих тем в отеле. Она как бы есть, и её как бы нет. Более-менее разнообразно с одной стороны, но абсолютно безвкусно с другой. Науке не известно, что они туда кладут и как они умудряются десяток другой разных блюд сделать похожими на одно и то же - на бумагу. Смотришь - мясо. Пробуешь - бумага. О, картошка-фри... нет, тоже бумага. Но с привкусом картошки-фри. Так что поесть можно. А вот получить удовольствие - вряд-ли. Вспоминается утверждение - что процесс потребления пищи - это, в первую очередь, удовлетворение первичной потребности. И в последнюю тоже. Единственное что у них реально вкусно - это восточные сладости. Можно ими одними и питаться. По крайней мере, пару дней. И мороженка вполне достойна похвалы. Арбузы тоже вкусные. Если бы это всё могло служить основными блюдами - не было б цены местной столовке под гордым названием "Ресторан". Обслуживание в "Ресторане" доставляет. Такие медленные и вялые официанты - редкость в домашних заведениях. Они плохо представляют, что они должны и что - нет. Они вполне позволяют на просьбу о кофе ответить "может быть". Это, типа, такой юмор. Они прекрасно забывают, что вы просили, так что просить по два раза - это вполне нормально. Кофе для "all-inclusive" бесплатно? Ага! Официально - да, но официант вполне может сказать: "гони бабла". После консультаций с его менеджером официанту дают п..., и он начинает нормально разговаривать. Недолго, но можно успеть закончить данный приём пищи. Столы грязные, уборка после предыдущих посетителей не всегда присутствует. На "две звезды" это было бы, наверное, нормально. Но никак не на "пять звёзд". Организация отсутствует как класс, всюду какие-то толпы, брожение, как на рынке. Даже если бы еда была вкусной, насладиться процессом всё-равно бы не получилось. В принципе весь сервис и организация любого процесса в Тунисе напоминает работу ресторана - вяло, неспешно, не организованно. Главное - нагнать побольше народу, содрать денег, а там посмотрим. Ездили на кораблике с "пиратским" антуражем - та же фигня. Ездили на дайвинг - и тут тоже самое. Трансфер до места и обратно осуществляется с использованием местных такси, которые приезжают когда им вздумается. Например, "выезд на дайвинг" занял 3 часа, при этом само погружение - 25 минут. 20 минут - езда туда и обратно. Остальное время - просто ожидание непонятно чего. В отеле не только работа ресторана такова - весь отель так живёт. Полагаю, весь народ тут так живёт. Они - ребята ненапряжные, "процесс" и "правила" - это чудные для них слова. Туристы платят, вот они и стараются создать видимость, что у них есть процессы. Но в каждом деле видно, что это муляж. Уборщица забывает заменить пустой флакончик шампуня, официант - принести чистую салфетку и стакан к накрытому столу. И это не исключение нерадивых работников - они в большинстве такие. Во время нашего отдыха рядом с отелем местные организовали свадьбу. На улице. С громкой музыкой и своими "ахалай-махалай". В результате постояльцы отеля спать пол-ночи не могли. Но такие мелочи местным, в т.ч. руководству отеля - по барабану. Персонал был в курсе о свадьбе, даже приглашали. С другой стороны, персонал готов помочь, если начинаешь "качать права". Если в номере не хватает баночек в ванной после уборки, попросишь - и принесут в два раза больше, чем полагается. Из плюсов - очень хорошо относятся к детям. Когда на ресепшен мы сказали, что не смогли купить подходящей еды в местной аптеке для годовалого малыша (да, да в аптеке,в магазине ее или нет вовсе или только один вид фруктового пюре),а в столовке еда вся со специями и деть есть ее отказывается, нам позвали шеф-повара, который предложил готовить собственно ручно пюре нашему малышу. За что мы ему конечно были очень благодарны :) В целом, если разброд и шатание во всём вас не смущает, то за чистым морем и мелким песочком сюда ехать - милое дело.