prosertea, 4 мая 2014: отзыв в интернете об отеле MAHDIA PALACE 5*

4 мая 2014
-1,8

Сконцентрируюсь на отрицательных моментах, поскольку по сумме "впечатлений" в Тунис возвращаться уже не хочется 1. У отеля большая территория, само здание огромно, построено в типично арабском стиле. Далее, как только вы попытаетесь заселиться и у вас русский паспорт, начнутся проблемы. Русских сначала селят в подвальные номера, так что приходится возвращаться на ресепшн и менять номер. Кроме того, если отель позиционирует себя как пять звезд, то услуги носильщика должны предоставляться по умолчанию, а не после напоминания. Негативный момент: французам и европейцам в номера в качестве комплимента приносят фрукты при заселении, русским - нет. 2. Обед-ужин - как типичный турецкий all inclusive. Неплохо, но и ничего выдающегося. 3. Море не супер, за морем надо ехать в Египет или Хорватию. Лежаки есть, зонтик тоже. Солнце в августе было очень сильное, не забывайте мазаться кремом будучи и под зонтом. 4. То, ради чего многие и едут в Тунис - талассотерапия. При первом визите в центр Вас встретит "лечащий врач". Он говорит по-русски. Дальше он выставит цену а-ля 400 долларов в день. К слову, мы с ним сторговались на 250 долларов за пять дней. То, что вам объективно не надо, стоит менять на нужные именно вам процедуры. Супер-эффекта не ждите. Мне более всего запомнился хаммам, есть неплохие массажисты. Видя, что вы русская, градус доброжелательности персонала стремительно падает. В первый день после обертывания я хотела взять новое белье ("бумажные" трусики), девушка на стойке мне сказала, что они закончились. Пришлось обращаться к этому врачу, который мне ответил: "Она вас просто не поняла. Она не говорит по-русски". Я обращалась по-французски. После того, как врач узнал, что я говорю на французском, сервис значительно улучшился. Больше ждать по полчаса между процедурами не приходилось - подходила девушка и предупреждала, если процедура задерживалась, и можно было пойти пить чай на террасе. 5. Самая неприятная история случилась, когда в конце курса вместо уже знакомого ассистента в хаммаме его заменил коллега. Вместо массажа он решил мне организовать более "горячее" времяпрепровождение. В общем, закончилось все крайне неприятным разговором с администрацией талассоцентра и гостиницы в целом. Резюмируя, для меня отпуск был сопряжен с необходимыми визитами на ресепшн и к врачу талассоцентра и постоянным прессингом. Я свободно говорю по-английски и по-французски, так что отмахиваться от меня не у персонала не получится, но для тех, кто не владеет ин. языком, решение любой проблемы будет долгим. Я не люблю отдых, когда мне за мои же деньги приходится "строить" персонал и напоминать им об обязанностях. Финальным штрихом стали приставания массажиста, что вообще недопустимо ни в каком отеле. Для себя я Тунис и конкретно этот отель из списка мест для отпуска вычеркнула. В плане культуры и достпримечательностей, тот же Египет и Турция гораздо привлекательнее.