Ольга, 14 мая 2014: отзыв в интернете об отеле ELIOS 3*

14 мая 2014
1,4

Общее впечатление: выбирая отель на 3 ночи, рассматривали 4 отеля в Хошимине. Остановились на «Elios» потому что: - понравилось расположение (близко от рынка и центра); - хороший вид из окна на парк и пруды с лотосами (я люблю, когда вид из окна красивый); - в отеле на 12 этаже расположен открытый ресторан с потрясающим видом на город; празднование ДР мужа в первый вечер прошло на Ура: морепродукты, салатики, пиво (т.к. прилетели поздно, идти куда-то после перелёта не было сил), меню на русском имеется. По приезду о своём решении остановится именно в этом отеле не пожалели ни разу! Номер: мы бронировали семейный номер на 3х взрослых (достался 11 этаж, номер 1109). Номер хоть и небольшой, но уютный, у нас были две кровати: одна двуспальная и одна односпальная, сейф, TV, шкаф, стол письменный (на столе альбом, блокнот, конверт, ручка, открытка, набор с нитками, меню ресторана) и журнальный (на столе чайник, чай/кофе, сахар, чашки, салфетки), 2 кресла, стул, парочка прикроватных тумбочек. В номере было 2 халата, тапочки (полотенца положили на 3х), скажем так – рыльно-мыльные принадлежности все в наличии: зубная щётка и паста, расчёска, шапочка для душа, ватные палочки, пилочка, гель для душа, шампунь. В первый день полагались приветственные фрукты: на столе лежала связка бананов и 3 мандарина. В туалете/ванной расположена ванна-джакузи и имеются 2 больших окна на город, поэтому предусмотрительно все жалюзи были в рабочем состоянии))) Когда персонал делал уборку соседних номеров, то посмотрела на пресловутый номер без окна: по размеру чуть меньше нашего на 3х, а так всё то же самое, только без односпальной кровати и там вряд ли есть джакузи и окна в туалете. Кондиционер в нашем номере всегда работал хорошо, если направить поток воздуха вверх, а не на кровать (как многие писали, что мёрзли), замёрзнуть невозможно. У каждой комнаты есть свой звонок в дверь, но не просто звонок, а с просьбой уборки или не беспокоить (включать просьбу надо из комнаты), первый раз такое видела))) Бесплатный WiFi в номере работал шустро, пароль дают на ресепшене при въезде. Питание: для нашей семьи завтраки были хорошие, т.к. яйца во всех возможных вариантах, каша, огурцы, помидоры, перец, супчик (кстати, очень понравился), пироженки/плюшки, чай/кофе, соки, фрукты имеются. На раздаче яичницы стоит вьетнамец, который очень сносно говорит по-русски. Столики есть как в самом зале, так и на открытой веранде. Вечером ужинать, глядя как где-то внизу шумит Хошимин, и созерцать огоньки большого города - одно удовольствие))) Ресторан расположен на 12 этаже, но лифт доходит только до 11. Сервис: на ресепшене сносно говорят по-английски. По приезду паспорта на ресепшене забирают себе. Дверь в отель постоянно открывает швейцар, он же помогает всегда перейти дорогу))) Немного крутоваты ступеньки с улицу в сам отель (тем кто едет туда с пожилыми родителями как мы этот факт надо учитывать). Отель очень чистенький, номера убирают отлично. Вообще на фоне рядом расположенных отелей (5*ки в расчёт не беру) «Elios» очень выигрывает!