Отзыв об отеле IBIS PHUKET KATA 3*

11 января 2013
0,2

Доброго времени суток! Отдыхали вдвоем с подругой в ноябре. Отель выбирали здесь на сайте, по отзывам, что очень помогло. Я перед поездкой даже штук 5-6 самых подробных отзывов распечатала, чтобы под рукой были на первое время, т.к. планировали обходиться по возможности без интернета. Поэтому напишу подробно, потому что мне «многобуквенные» отзывы очень пригодились. Мы сами из Минска, но летели из Москвы через ТезТур, на 747 Боинге от Трансаэро. В аэропорту Пхукета прошли контроль, получили багаж, все довольно быстро, особенно если заполнить миграционную карту заранее в самолете, несмотря на то, что нас, пассажиров, было порядка 500 чел. Слева перед выходом из аэропорта – стойки с бесплатными сим-картами, можно (и нужно) взять несколько штук. Встречали представители ТезТура, давали бутылочки с водой, согласно ваучеру вручали конверт с информацией и направляли к тайцам-водителям микроавтобусов, а те уже подхватывали вещи и провожали в бусик. Подождали минут 15, чтобы собрались все попутчики (7-8 чел. на 12-ти местный бус) и поехали. До отеля ехали где-то 40-45 мин. В отель прибыли после 14-00, поэтому не ждали заселения. Заполнили все, что надо за 5 мин., оставили депозит 100 долларов на двоих, получили квитанцию (в ней указан номер банкноты, сохраняйте), персонал сделал при нас ксерокс с паспортов, вручили нам 2 электрон. ключа от номера, и все… Мы присели на диванчик и стали ждать… Через 5 минут стало понятно, что к нам никто не подойдет. Я пошла к стойке и жестами спросила, мол, что, самим идти в номер? Мне радостно дали понять, что да. Ну и ладно, подхватили мы вещи и пошли к лифту. Номер 445, 4-й этаж, с видом на площадку перед отелем (что, кстати, хорошо, нам больше понравилось, чем если бы на внутренний дворик). Сидишь на балкончике, попиваешь кофеек, куришь, заодно наблюдаешь за движухой внизу. Заходили в гости в номер, выходящий на бассейн, так как-то не очень – выходишь на балкон покурить, а те, кто лежат у басика, начинают дружно на тебя пялиться, скучно им, что-ли? :) Даже как-то курить некомфортно было, а в нашем номере – полное впечатление приватности. Поначалу номер подруге показался маленьким, но только из-за сравнения с Египетской 5*, а как по мне, так все ок. Номер был Твин, с 2-мя кроватями, для некурящих, как и заказывали в агентстве. Кстати, на потолке номеров для некурящих – датчик дыма, так что не следует курить даже с открытой балконной дверью. Душ, фен, холодильник, чайник, телек – все работало отлично. Три канала русскоязычных, но если бы телека и не было, мы бы не страдали. Отдельный плюс – суперхорошоработающему кондиционеру, регулируется температура от 16 до 28, на кровать не дует, пришли в самую жару в обед в номер, выставили на максимальный обдув на 16, через 5-7 минут переключаешь на 22-24 в минимальный режим, и наслаждаешься. Благодаря тому, что номер небольшой, он охлаждается-нагревается очень быстро. Сейф: положили вещи, закрыли дверку (внимание – плотно!, лучше прижать), набираешь 4 цифры и решетку – он высвечивает на 1-2 сек. код на табло, CLOSE, и все. Открывать – четыре своих цифры, он высвечивает OPEN и открывается дверка. Вай-фай бесплатный в номере есть, вроде немного тормознутый, но нам для скайпа по мобилкам вполне хватало. Полотенца в номере – 2 больших белых, 2 малых белых, 2 зеленых пляжных и одно белое на полу в ванной, вместо коврика. Хотите, чтобы меняли каждый день – не забывайте класть на пол под умывальник. Туда же мы ставили и пустые бутылки стеклянные. Что касается зеленых пляжных, то если грязные или не высохли за ночь, их мы меняли так: утром перед пляжем одна спускалась на 5 минут раньше на рецепшен и просила заменить, там и ждала вторую. Персонал по рации звонит горничной, которая на этаже, и та в течение 2-5 минут стучится в номер и меняет. Однажды попали вечером под ливень, когда шли с пляжа, накрывались полотенцами, вошли в отель, попросили, и нам заменили без проблем, так что и 2 раза в день можно менять. Я более-менее владею французским, английский – вообще никак, минимум самых распространенных слов и из них могу «построить» «предложение» :) , брала с собой рус-англ. разговорник, но не понадобился, нам вполне хватало скромных нескольких фраз, т.е. сказать «рум фо-фо-файф, плиз иксчейндж грин тауэл», не сложно, остальное дополнят улыбка и жесты. Ах да, один раз разговорник понадобился, посмотрела, как будет «зонт» :), хотели погулять под дождиком, освежиться. Зонтики выдают, записываешь сам в журнальчик, только проследите, чтобы потом, когда отдаете, дали журнал расписаться, что вернули. Ключ от номера тоже взять: «плиз, ки рум фо-фо-файф», и все тебя поймут :). Так что не переживайте, англонеговорящие, побольше улыбок, и все будет хорошо. Если запомните пару фраз на тайском, типа приветствия и спасибки, то очень хорошо, сразу и без того улыбчивые тайцы еще больше радуются жизни, и ты вместе с ними. Вообще, искренняя улыбка в Таиланде – это реально играет большую роль, помогает, даже если ты отказываешь зазывалам возле кафешек, или торговцам на пляже. Говоришь с улыбкой «но, сенкью», качаешь отрицательно головой, и тебе тоже улыбаются, а некоторые даже на ломаном русском говорят « в другой раз, да?». Мебель и сантехника свеженькие, стекла тонированные, римские шторы на окнах очень удобные. Убирали в номере каждый день, на балконе – раза 3 за все 2 недели. Пепельницу на балконе первые дни не вытряхивали, я стала стряхивать ее в пакет полиэтиленовый, завязывала и клала в мусорку. Где-то на 5-й день стали пепельницу с балкона очищать и мыть. Не кладут в мусорное ведро мешки для мусора, может потому, что у IBISов позиция типа «за экологию», не знаю. На 3-й день мы сами вставили в мусорки пакеты из магазина с ручками, и после этого нам горничные каждый раз после уборки в мусорки вставляли пакеты. Может, поняли, что так удобнее, чем руками мусор из ведер выгребать? :) Постельное белье меняли то раз в 3 дня, то через день. Когда застилали нам кровати, то все, что в них могло остаться – пижама, или платок, или книжка – аккуратно выкладывали на застеленную кровать. Полы не мыли - ламинат, но выметали песок тщательно, каждый день. Пользуйтесь табличкой на ручку двери «не беспокоить / свободно», горничным понятнее, когда вас нет в номере, и убирают в первую очередь, особенно если вы уносите с собой все комплекты ключей, а не сдаете на ресепшен. Если пришли в обед с пляжа, а в номере еще не успели убрать, а вы хотите, например поспать, вешайте «не беспокоить». Только имейте ввиду, горничные должны до 17-00 убрать везде, а если висит табличка, можете остаться без уборки. Мыло и шампунь-гель подливали регулярно, туалетную бумагу довешивали ежедневно (два рулона). Возле унитаза висят спец. пакетики, 1-2 шт. обычно (для тех, кто не знает – для предметов, имевших контакт с кровью). Когда наконец-то пришло время их использовать, то на следующий день там повесили уже штук 7-8, с запасом, молодцы. В душе и туалете убирали на отлично. Воду питьевую в стеклянных бутылках, если не открыл и не использовал, дополнительную не дадут, пакетики с чаем-кофе-сливками, если не использовал, тоже не положат. Можете перед уходом на пляж убирать из подставки в шкаф, или сумку, а то если вечерком захочется покофеманить, может не хватить, а так будет стратегический запас:). Воду из стекла мы переливали в пластик и брали на пляж, попить или после моря лицо ополоснуть – всегда пригодится. Оставляли чаевые – то 20 бат, то 1 доллар (30 бат) на кровати, пару раз забыли оставить, на качество уборки это не повлияло. Во 2-ю ночь в отеле вырубился свет, кондишен не работал, но от генератора включился сейф, холодильник и один дежурный светильник, его можно было выключить. На этот случай в шкафу есть фонарик с аккумулятором. Утром свет уже был. Еще один раз в обед пришли с пляжа, не было воды, где-то через часа 2 снова пошла. Из несущественных для меня минусов – хорошая слышимость через дверь из коридора. Однажды в 5 утра чей-то ребенок шлялся по коридору и периодически орал, видно задолбал родителей в номере и его выперли, чтобы поспать, в итоге не поспали мы:). Из других номеров звуки не проникали. Наш номер был напротив лифта, но это тоже ничуть не мешало. Завтраки в отеле с 6-00 до 10-00, вроде можно и раньше, если едешь на экскурсию, мы не проверяли. При входе называешь номер комнаты, персонал отмечает. По еде – первые дни перепробовала все, потом немного приелось, несколько однообразно, но еды хватает. Последние дни я лично ела большую «плошку», а то и две супчика (непонятного сероватого цвета с рисом, стоит обычно самый первый, сначала я мимо проходила, а потом распробовала – как наш куриный бульон с рисом, кусочками курицы и чесночком) и плошку йогурта, пила сок и кофе. А так и сосиски, и макароны-лапша, и фасоль в томате, и картошка несколько видов, и рис с курицей – можно наедаться. Фрукты быстро разбирают, но если чуть подождать – приносят еще. Также и салат, и выпечку, и джемы. Не знаю, как кому, а мне лично хватало, я вообще в еде неприхотлива, а на пляже днем и вечером на улице выбор огромный. Вечером мы либо шли в ресторанчики (в среднем 300-450 бат с человека: салат и 2-е, или суп Том Янг и второе, гренки-хлебцы с чесноком, плюс местное пиво Чанг Классик (ИМХО, вкуснее других), или бокал белого вина под рыбу), либо брали лоток жареных ребрышек свиных на барбекю, или свинину, или цыпленка с салатом, плюс местный багет, плюс салат, получалось где-то 140-220 бат с человека за огромную порцию), еще и на следующий день обычно оставалось. Если брать тай-фуд (лапша с креветками, или с курицей, овощи свежие, соусы), то порция, чтоб наесться – 60-90 бат. Обычно я к этому брала кокос (30-40 бат), кстати хорошо снимает остроту, не так горит, и до ночи есть не хотелось. Если не можете острое – говорите «но спайси», но это, ИМХО, уже не то. Хотите острых ощущений – «фулл спайси», но это сложно, нужна привычка. Я себе брала просто «спайси», а подруга вообще не может есть острое, так ей и «но спайси» казалось острым. Она ела в основном европейскую пищу. Короче, попробовать надо все, а то и Тай – не Тай будет. В отеле из острого только соусы, вот ими уже поливаешь до нужной кондиции. Не бойтесь есть с лотков, отходите чуть подальше от отеля, там сразу ценник ниже. Рынок по понедельникам и четвергам – рулит. Там и местные закупаются. Например, рамбутан – 30 бат за кило, возле отеля – 80-90. Маленькие ароматные бананчики – 10 бат гроздь (штук 15-16), ананас целый при тебе очищенный в лоточке под пленкой – 20 бат против 40-50. Отель считаю отличным для 3*, твердая 4+. Мне не нужны «лебедя» на кровати, мне в Тае отель нужен чистый и новый, благо была возможность сравнить с отелем 4* на Пи-Пи, где мы ночевали во время 2-х дневной экскурсии на 7 островов. Вот там был жирнейший минус отелю – вилла, номер огромный, французское окно прямо в «огород» с ползающими по мусору какими-то гадами, дверные ручки и краны в ванной изъедены настолько ржавчиной, что прикасалась я к ним только через полотенце. Вонь в номере, как в общественных душевых-бассейнах лет 20 назад была – плесенью и сыростью, в душе, как только полилась вода, завоняло аммиаком, кондишен дует прямо на кровать, причем не регулируется, что на 16, что на 26 дует ледяным, жалюзи не работают, чтобы направить вверх, выключаешь – духота. На полу в душе ползали огромные земляные (надеюсь) черви, у нас дома с такими можно на щуку ходить. А IBIS – просто 8 звезд по сравнению с этой 4-кой! В общем, отель понравился. В следующем году если поеду в Тай, хочу опять в IBIS. От добра добра не ищут. Если что-то еще заинтересовало, спрашивайте, отвечу. Фоток здесь на сайте много, и они довольно информативные, я сама по ним ориентировалась, так что по приезду в IBIS узнавала местность, словно уже здесь побывала.