Отзыв об отеле IBIS PHUKET KATA 3*

15 февраля 2012
2,0

Всем привет! завидую тем, кто просматривает отзывы по отелям Таиланда, т.к. жутко хочу вернутся назад и обязательно вернусь. Не факт, что именно в этот отель, хотя он вполне хорош: небольшой отель, с нормальными бассейнами, с адекватными ценами на фреши и массаж, персонал вежливый, все обязательно здороваются и уборщицы в коридоре и админы. Что говорить, это тайцы - всегда с улыбкой на лице. В отели мы только завтракали, никакой грязной посуды все вполне прилично и съедобно, но однообразно. поесть было можно и ребенка 2г накормить тоже. из еды были всегда рис с овощами, местная лапша в разных вариациях, яичница, омлет, сосиски, ветчина, разные вариации картошки от пюре до по-деревенски, тосты с вкусным ананасовым и клубничным джемами, выпечки 2 вида, 2 вида хлопьев, конечно же юппи, каждый день был фруктовый салат, папайя/ ананас/банан, айва. голодными ни вы ни дети не останутся, единственное, что состав меню практически неизменен. И главное никаких очередей, занятых столиков, пополняют сразу как закончится что-то. месторасположение вполне адекватное, до моря идти лучше направо из отеля через речку срачку, значительно быстрее, по пути можно купить пинкейк. Всего пару раз пользовались этим шатл-бассом, прогуляться до пляжа было куда интереснее. Водитель нормальный - не гоняет. В номере было все скромно (сам маленький, большая кровать, тумба, шкаф без полок, где сейф и минибар - пустой, с нормальной ванной комнатой и балконом). в принципе чисто, хотя влажную уборку там не производили при нас, оставляли мы на чай или нет, просто подметали, меняли полотенца, белье и ставили 2 бутылки воды. но вот однажды пропали эти бутылки, значения мы не придали, но через день нам принесли бумажку, где просили возместить ущерб за потерянные бутылки в размере 100батт. муж пошел разбираться, но на ресепшене девушка сразу забыла англ язык, и твердила: "one hundred batt please ", он решил не портить настроение и оплатил. В наш заезд кстати было много русских (50% точно), которые сидели у бассейна вечером и пили, нам это абсолютно не мешало, звукоизоляция хорошая. остальные 50% - это шведы - фины и китайцы.. Прям у входа в отель (справа) есть: массажный салон хороший, магазинчик и экскурсии по хорошим ценам для русских у девушки Олеси. она не станет впаривать вам как гиды, а посоветует, а там вам решать. мужа моего отговорила от рыбалки (хотел на мерлина), сказала, что сейчас не сезон. Вывод: отель хороший, соответствует своим звездам, жаль, что не много своей тер-ии, плюс, что чуть в глубине от дороги. Приятного отдыха.