[Unknown authorName]2 октября 2012: отзыв в интернете об отеле SUGAR PALM GRAND 4*

2 октября 2012
0,9

Отдыхали с мужем в отеле с 8 по 16 сентября. Сразу начну с того, почему я никогда туда не вернусь и никому не посоветую. 16 сентября, check out. Отдали ключ на ресепшн, собираемся уже уходить, но сотрудники ресепшн просят нас подождать (пошли проверять номер). Возвращаются, говорят: у вас в номере было 2 зонта, они пропали. Никаких зонтов у нас не было. Мы в течение отпуска даже думали купить зонтик (периодически были дожди) или попросить на ресепшн, т.к. видели много людей вокруг с явно отельскими зонтиками. Но как-то в итоге обошлись без них. Мы говорим – не было зонтов. Нам отвечают – они точно были, когда вы заселялись, и (внимание!) мы проверяли их 2 раза, когда вы были здесь – зонты были на месте! Битых полчаса (а нам уже надо выезжать) мы пытались доказать, что мы не верблюды. Вокруг нас собралось 3 тайки и в один голос знай себе твердят – вы должны заплатить, иначе никакого check out'а, да и вообще полицию вызовем. Говорю: дайте мне менеджера. Одна из таек отвечает: я - менеджер. Я: Вас не интересует ваша репутация и клиенты для вас не имеют значения? Она: клиенты, конечно, нужны, но если вы не заплатите, то мне придется платить за вас. Я: а иначе мне придется платить за вас, вы находите это нормальным?! Пожимает плечами без каких-либо эмоций, твердит свое – нужно заплатить. Короче, послали мы их к черту, но заплатили, бог с ними, невелики деньги (700 бат), но очень, очень неприятно. И все это очень сильно подпортило впечатление от отдыха. Это далеко не первая наша поездка (были Греция, ОАЭ, Испания, Кипр, Тунис и др.), и я даже представить себе не могла раньше, что представители отеля могут просто нагло врать в лицо и абсолютно не беречь свою репутацию. Так что мой вам совет: проверяйте все, что должно быть в номере (халаты, тапки и т.д.). Меня еще, помню, повеселил при заселении один листок в папке с информацией в номере, что-то типа «Если вы захотите что-то взять из номера as a souvenir, то вам нужно будет заплатить» и дальше прайс: телек – 15 000 бат, пульт – 750 бат и так далее, длинный такой список. Ну я посмеялась (зачем мне сувенир в виде пульта?) и на этом закрыла прайс, но, видимо, зря – надо было дочитать до зонтиков. Теперь об остальном. Отель (прочие впечатления). Номер deluxe pool view. Если его сфотографировать, он будет выглядеть прилично, как на фотках в интернете, но в действительности он достаточно сильно пошарпанный. Симпатичным и модерновым он был, наверно, лет 5 назад. Ремонт дешевенький, быстро пообтрепался. Вид на бассейн, кстати, иметь не так уж и здорово: занавески приходится все время полностью занавешивать, иначе все господа отдыхающие из номеров напротив рассмотрят в подробностях, чем это таким интересным вы у себя в номере занимаетесь. Иногда у бассейна бухали русские до 3 часов ночи и купались прямо в хлорке. Питание (завтраки). Можно не умереть с голоду, но вкусной еду не назовешь. Ума не приложу, как они умудряются до такой степени пережаривать бекон, что он начинает хрустеть на зубах. Единственный огромный плюс отеля – это расположение: пляж близко, не надо обходить длиннющую стену ClubMed. Погода и море. Сентябрь – самый дождливый месяц, дождь шел три дня (не постоянно, но на пляж не пойдешь). Море очень неспокойное даже в хорошую погоду, сильные волны, плавать невозможно. Однако вода теплая, и купаться в ней приятно (когда не штормит и не приносит к берегу всякую дрянь). Еда. Начитавшись отзывов здесь, есть ходили в Tomato. Кормят действительно вкусно, том ям и том кха выше всяких похвал. Ценник нормальный (можно найти дешевле, но зачем, если и здесь хорошо?). Мы обычно обедали-ужинали на 600-800 бат на двоих (обычно это 2 супа, 2 блюда из морепродуктов+рис или запеченный картофель, 2 фреша). Как-то поужинали в Mali при отеле – не понравилось: отвратительный сервис, не так вкусно и дороже. На экскурсии мы не ездили, т.к. погода была дождливая, но на обзорку от туроператора зачем-то поехали. В общем, решительно не советую. Обзоркой это назвать никак нельзя: из интересного был только Чалонг. А дальше – сплошной развод на деньги: латексные подушки по 3600 (хотя они стоят 1000-1200 везде, да и вообще ощущение, что подушки эти продаются только русским туристам: в супермаркетах типа Tesco Lotus я что-то латексных подушек не видела), змеиная ферма – ну на змей можно посмотреть, а потом опять заводят в комнату и читают лекцию о пользе змеиных продуктов, и наконец ювелирка – но оттуда мы сразу сбежали, потому что сил уже не было никаких. Ощущение постоянного развода и бесполезной траты времени. В сувенирку оператор не водил (видимо, с сувениров много комиссионных не насобираешь), мы потом сами съездили (заказали бесплатный трансфер) в Phutai. Магазин небольшой и не слишком толковый, но мыла и магнитов мы накупили там действительно намного дешевле, чем у нас на Kata Beach. Шоппинга как такового на Пхукете нет. После московских и дубайских торговых центров и распродаж Central Festival вызывает только улыбку: маленький и заштатный. Дьютик (первый раз такое вижу!) значительно ДОРОЖЕ, чем магазины даже в туристических местах. Пример: обычная сувенирная ваза из кокосового дерева стоила у нас рядом с отелем 100 бат, в дьютике (кто бы мог подумать!) 660 бат! Очень дорогие косметические средства (мыла, шампуни, аромамасла и т.д.), так что на дьютик надеяться нельзя. Вообще у тайцев с ценообразованием совсем беда, они всегда называют какие-то абсолютно безумные цены, иногда превышающие реальные во много раз. Всегда нужно четко представлять, за сколько ты готов купить ту или иную вещь и торговаться до последнего. Вот думаю, может, в дьютике тоже торгуются? :) Мои главные позитивные впечатления от Таиланда – это кухня и, конечно, массажи. Массажи однозначно рекомендую – очень дешево, и делают неплохо, хотя, опять же, все зависит от конкретной массажистки. Мы делали, правда, далеко от нашего отеля (салон Oriental Massage рядом с отелем Ibis). Понравилось, что салон достаточно большой, чистый и никто не зазывает слишком настырно – там и без того клиенты есть. Пыталась найти салон Phu, про который здесь писали хорошие отзывы, но не нашла (а он должен быть прямо рядом с отелем) – видимо, его уже нет. Возможно, я еще вернусь в Таиланд (хотя он и не станет моей любимой страной), но однозначно не в Sugar Palm Kata Resort.