[Unknown authorName]3 июля 2010: отзыв в интернете об отеле SWISSOTEL RESORT PHUKET 4*

3 июля 2010
-0,7

Пишу отзыв, находясь в этом отеле. Сам отель очень чистый хороший - номера большие, двухкомнатные, при том, что это обычный стандарт. Русский канал только один, в отеле живет мало русских, что сейчас очень радует, так как поведение соотечественников напрягает. Что не понравилось: 1. Расположение. Реально море далеко - пилить минут 15 по жаре, пляж грязный, весь в мусоре. Каждый день не походите и в несезон купаться просто невозможно - огромные волны. 2. В номере нет необходимых вещей - халата, зубных щеток и пасты. Пришлось бегать по магазинам и срочно покупать, так как возить отвыкли. 3. Убирают некачественно и очень поздно, что несколько напрягает. 4. Завтраки в моем понимание очень скромные, я много езжу и меня удивило, что на завтраке не нацдешь ни кашку, ни супчик. Как-то жареную картошку есть не хотелось. 5. НАпрягла звукоизоляция - рядом поселились молодожены и завидно будили в 6 утра бурными стонами))) А мама, которая жила в соседнем номере, не могла спать из-за чьего-то храпа за стеной. 6. Неглубокий бассей - глубина 1,5 маловато. 7. МУравьи в номере. 8. Стоимость такси в ближайшем сервисе - до Патонга 400 бат, до Фестиваля - 650бат, бесплатного шатла нет, только платный по 100 бат с человека. А такси в отеле еще дешевле. 9. Ресторан рядом только один - на углу, готовят там отменно, все остальные или в деревне - Камале ( идти пешком минут 30-40) или на пляже, идти минут 20-30. При духоте и жаре - это пытка. 10. Магазин рядом тоже только один, хозяйка молодец, но цены не на все нормальные, есть просто конские, но все необходимое вроде есть. 11. Ну и платный интернет - это вообще как-то для меня странно, кругом он давно уже фри((( В общем что советую, если для вас важен уровень гостиницы и сервиса берите Марриот, но в Сурине, а не в Камале. Или ищите отель с пляжом, коих мало на Пхукете. Если хотите жить в месте повеселее - это вам на Патонг. Плюс в отеле только один - это большие номера и спокоствие и доброжелательность персонала.