Oleg, 24 октября 2014: отзыв в интернете об отеле AVISTA HIDEAWAY RESORT & SPA 5*

24 октября 2014
-0,1

Честно сказать, только переступив порог данного отеля, сразу поняли , что ошиблись в выборе. Выбирали по набору услуг в отеле, картинкам и восхищенным отзывам. Реально, отель, конечно не 5*, а четыре. Теперь только факты и никаких эмоций. 1. Общее пространство отеля: весьма не комфортная планировка всего. Мы жили там 3 дня и так и не смогли с первого раза выйти к лобби даже на третий день пребывания. Система серых, темных, глухих коридоров-колодцев и лестниц. Никакой травинки, зеленинки внутри бетонных котокомб нет и в помине. Это удручает. Зеркальная композиция при входе в отель – вершины безвкусия и дешевизны исполнения. Вообще весь отель смотрится очень дешево и как-то некомфортно. 2. Номер: у нас был клубный номер 807. Ну, что сказать… В ванной моющие разливают по керамическим дозаторам, качество весьма посредственное, запах ужасный. Крема для тела, лосьена – нет. Полотенца белые тоненькие и уже потасканные (хотя отелю 1,5 года). Смесители в раковине и ванной смотрятся красиво, но пользоваться не реально. Брызги от них во все стороны, т.е. вся поверхность перед умывальником будет , как одна большая лужа. Пришлось, когда умываешься, все убирать вокруг. Крепление туалетной бумаги – вершина инженерной мысли китайского производства. Короче, отмотать туалетной бумаги вы не сможете, т.к. пластины-распорки напрочь блокируют возможность прокрутки рулона. Это надо видеть!!! Ванная комната, как и все в отеле, вычурно, безвкусно и глупо спроектированный элемент. В комнате отмечу хороший матрас и подушки на кровати, при дешевом и застиранном постельном белье. Перед сном в комнату приносили две микроскопические печеньки на тарелке под пленкой. L(((( Что это?! Вид с балкона (комната 807) был у нас на холм с проплешиной посредине, на которой всегда лежали грелись бродячие собаки. Перед балконом, в одном уровне двухметровая бетонная площадка с приклеенной серпянкой. Видимо, что-то планировали делать, но решили, что и так сойдет. Хотя бы цветы в вазонах поставили на эту площадку или зеленую пластиковую травку раскатали. А так вид, как на стройке. Уборка в номере – средне. Стены заляпаны, кафель в декоративных вставках в пыльных налетах и размазанной грязи. Причем все это оттирается, я пробовал. 3.Столовая: внешне вроде нормально, но… На столах не везде есть соль и перец, мы сели и у нас не было, пришлось искать по соседним столам. Приборы и посуда – хорошие. В ассортименте из мясного только бекон, химические куриные сосиски и соевая ветчина, еще есть жареная лапша со свиным фаршем тушеная в сплошном чили-соусе (это есть нельзя!). Из еды это все, не считая немного овощей, яиц и горячей воды с рисом. Да, для отеля 3* это нормально, но для 5* позиционирующим себя, как люкс-отель, Вы меня извините. Но самое главное, если в 08.00 утра бекон еще можно застать, то после 09.00 часов (завтрак до 11.00 час.) бекона уже нет. Если и принесут одно блюдце, то его разметут в минуты и опять ничего нет, причем и не несут. Акцент на бекон, потому что больше из мясного для европейцев есть нечего (см. выше). На второй день пришли в столовую в 09.30 час., народу море, все ходят кругами, а взять то нечего… Хоть у нас и клубный номер, но отдельного ресторана для этих номеров, как в других отелях (Dusit, Le Meridien) здесь нет. Оценка завтракам – 2 балла. 4. Клубный час: в клубном лаунже предлагают только несколько коктейлей по меню и все. Ни тебе пива, ни вина, ни крепкого алкоголя – ничего этого нет. Также нет ни снеков, ни закусок. Вернее все это есть , но за деньги, что не совместимо с концепцией клуба, за что мы тогда платим в два раза больше за номер?! 5. Трансфер: отель предлагает трансфер на пляж и на Патонг по расписанию на шатлл-бассе. Шатлл это большой тук-тук на базе грузовика со входом с задней стороны. Лавки по краям и скамейки в середине, когда много народу. А народа много всегда. Часто едут многие стоя. Короче, как в автобусе в Москве в час-пик. С завистью смотрели на трансферный микроавтобус отеля Le Meridien. 6. Бассейны: с подсоленной водой не хлорированной, а озонированной. Мы отравились после бассейна, оба, вместе с женой – кишечная инфекция. Просто, кроме как от воды в бассейне, больше не от чего. Все проанализировали. Стеклянные перегородки-ограждения в бассейне, стоит помыть от вековой грязи и брызг. Полотенец в бассейнах- нет !!! Берете в номере и с ними и на море, а потом с грязными в песке идете в бассейн. Вот это вам 5 звезд!!! Резюме, отель уровня 3-4 звезды, ни о каком отеле типа люкс речи не идет. Не понимаю, кто пишет хорошие отзывы. Это я только малую часть недостатков описал…. Подумайте.