[Unknown authorName]25 августа 2012: отзыв в интернете об отеле CROWN RESORTS HENIPA 3*

25 августа 2012
1,0

На Кипре в первый раз, сравнить отель не с чем, т.ч. опишу личные впечатления. Отель находится в конце курортной зоны, до центра Ларнаки (Финикудас) на автобусе 10 минут, т.ч. можно и в город смотаться к кафе и магазинам, и в то же время не лежать на пляже как сельди в бочке, и это на мой взгляд плюс. Второй плюс отеля - территория, она есть, есть основной бассей и бассей с дажкузи и детским отделением у бунгало, также есть теннисный корт и газон с волейбольной сеткой, у близлежащих отелей территории небыло вовсе. На этом плюсы заканчиваются. Теперь о минусах. Самый большой минус отеля это жесточайшая экономия на всем, начиная от содержания номеров, все настолько старое и изношенное, что чувствуешь себя как на свалке. Изначально нас заселили в номер 113 с дорогой под окном, т.е. окно не откроешь, а кондиционер у нас в номере не работал, он гнал к нам воздух из кухни отеля а не остужал его, телевизор в наше номере тоже не работал, кровать была жутко расшатана, после долгих препирательств нас переселили в номер 325 с видом на бассейн (фото прилагаются), вода в ванне и в раковине не сливалась, при спуске воды в унитазе, сливался наверное стакан, не больше. Уборка, это отдельная тема, в этом отеле не убираются в принципе, или они не в курсе как это делается. Приходит горничная, забирает мусор, пылесосит центр комнаты и уходит, что в номере существует балкон, санузел, она походу и не подозревает, за 12 дней постельное белье нам не сменили ни разу, на просьбу поменять полотенца отвечали ОК, завтра, и так каждый день, на лестнице у ресторана, кто-то опракинул джем, так его три или четыре дня по ступенькам народ ногами развозил. Вобщем грязь страшенная. С кормежкой то же веселье, конечно можно пытаться что-то комбинировать и разнообразить (мы барли завтрак ужин), но на ужин вам скорее приготовят то, что осталось от обеда, отравлений вроде не было, но качество пищи еще то. В общем если в отель вложить денег, а самое главное поставить толкового менеджера, то он был бы в полне ничего, но на данный момент рекомендовать для отдыха его не могу. Контингент отеля либо пенсионеры, либо молодеж, которая ищет бюджетный отдых не далеко от развлечений. При 30 процентах русских постояльцев, персонал по-русски не говорит.