Alex_Zub, 3 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле RAILAY BAY RESORT & SPA 4*

3 апреля 2014
0,5

Добрый день всем. Хотелось бы поделится впечатлением от отеля Railay Bay Resort и персонала который в нем работает. Отдыхали с 17.02.2014г по 26.02.2014. 1. Географическое положение в целом достаточно комфортное, недостаток, с прилегающего материка добраться можно только на лодке, но это не настолько большая проблема. 2. В связи с тем что все продукты так же привозят на лодках, цены на некоторые блюда и коктейли приготовленные в ресторане отеля, сравнимы с Московскими! Настоятельно не рекомендую обедать и брать какие либо коктейли в ресторане отеля Railay Bay Resort . Во первых, цены неприлично высокие, чашка чая с лимоном, подается в виде чашки с горячей водой и пакетика заварки со вкусом лимона, не какой отдельной дольки лимона вам не дадут и за это удовольствие с вас возьмут 100 бат, т.е. больше 100 рублей. Во вторых, мы отравились арбузным соком, подчеркну именно в этом отеле! Два дня жену и ребенка рвало, я сок не пил но поел в этот день за обедом суп Том Ян, к вечеру меня стало мутить, подташнивало, но в целом все обошлось. После этого случая, пытался вызвать менеджера кухни, и даже привлек "гида" для получения объяснений с персонала отеля. В итоге, на запрос персонала ресепшена, менеджер кухни так и не вышел, одним словом развели руками без каких либо извинений. Я стал рассказывать нашу историю с отравлением другим постояльцам отеля возле бассейна, для своего удивления я встретил еще 8-мь человек которые так же отравились в ресторане отеля в разное время… В большей степени отравления были вызваны едой содержащей большое кол-во воды, видимо воду в коктейли и супы наливают из под крана, я не рекомендую пить воду из под крана и даже чистить ей зубы. Используйте бутылированную воду! Интересный факт, когда мы отравились, я сразу проинформировал сотрудников ресепшена, на ресепшене при мне достали из шкафа аптечку, из аптечки мне дали 6-ть пакетиков тайского регидрона, аптечка в основном у них забита этими пакетиками, видимо отравления в этом отеле дело привычное. По поводу завтраков в данном отеле, многие пишут что завтраки очень вкусные и разнообразные, не знаю, либо я зажрался, либо народ в приличных отелях не отдыхал. Завтраки обычные, не какого разнообразия нет, каждый день практически одно и тоже с небольшими вариациями. Отдыхали на Кипре в 4-ке год назад, так вот там завтраки действительно были разнообразные и вкусные, в Патае отдыхали в 4-ке, и там завтраки близко не сравнить с этим отелем, как говорится небо и земля... В общем я бы сказал, что в Railay Bay Resort если и можно ходить питаться то только на завтраки, потому что они включены в стоимость! Питаться можно и даже нужно в ресторанах на техническом пляже, во первых дешевле, во вторых сколько там питались а питались в разных ресторанчиках, не разу не отравились и не разу нас не мутило! Главное не нужно кидаться из крайности в крайность, т.е. питаться в самых дешевых! 3. Персонал отеля, уровень исполнительности относительно просьб крайне низок, всегда готовы улыбаться вам когда вы обращаетесь, но дальше улыбки дело может не зайти, воистину их поговорка имеет практическое применение, все что не успел в этой жизни, успеешь в следующей, одним словом не кто не торопится… Персонал плохо понимает на английском, доходило до полного не понимания, иногда при ответах говорят слова просто не верно… 4. Номерной фонд, при заселении денежное поощрение в виде дополнительных чаевых, вопросы не как не решает, на ресепшене дали 20$ чтоб нам подобрали номер по приличней так как были с маленьким ребенком, в итоге в душе плохо уходила вода, т.е. практически не уходила, на полу до центра душевой комнаты стояла вода….. Ежедневно перебои с горячей водой, отрегулировать поток воды чтоб текла теплая просто не возможно, либо кипяток течет, либо холодная. Сейф в номере, еле держался за шкаф, т.е. если его дернуть то можно было бы с легкостью оторвать крепеж от шкафа и унести сейф с собой. Один раз сейф завис, пришлось использовать мастер ключ для обнуления кода. Номер убирали не каждый день! Соседи за стеной номера попались так же с маленькими детьми, на вид одному около года второму год с небольшим… Соседи видимо с Норвегии, европейское воспитание позволяет им не обращать на своих детей внимание, даже если те орут круглые сутки. Шумоизоляция стен в номерах плохая, несколько ночей жили как в дурдоме из за нытья соседских детейНомера чем дальше от ресепшена тем хуже, градация очень сильная, по виду номера рядом с бассейном может еще и тянут на 4 звезды, но чем дальше тем хуже, последний ряд номеров на противоположной стороне возле технического пляжа, с трудом вытягивают на 3 звезды. Вообще отелю выше 3-ех звезд я бы не дал… Вывод, в данном отеле я не нашел качественный сервис, встретил полное безразличие к проблемам клиентов, нет грамотного управляющего, все что интересует персонал это ваши деньги! Не рекомендую посещать местный СПА центр в отеле, цены на 30% - 50% выше чем у конкурентов, уровень сервиса у конкурентов примерно такой же как и у отеля Railay Bay Resort! Если бы не само место Краби с его неповторимой красотой, то отпуск можно было бы считать испорченным… Не рекомендую этот отель!