vvsspb, 26 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле CENTARA GRAND BEACH RESORT & VILLAS KRABI 5*

26 декабря 2013
3,0

Отличное место, лицом отель смотрит в море со своим пляжем, хорошем и в прилив и неплохим в отлив и на великолепные острова, спиной упирается в гору, покрытую джунгями с дикими обезьянами. Отличные номера, просторные, 2 террасы, деревянная не старая мебель, лежаки и кушетка на балконе, деревянные жалюзи с электроприводом. Такое впечатление, что этот отель давно забыт собственниками, и отдан на разграбление неродивому менеджменту. Услуги, не что то сверхестественное, обычный набор - трансфер ( необходим однозначно), обслуживание в ресторане, номеров и тд ниже 3-х звезд. Не любитель писать, но про этот отель подробнее изложу. Написали, заказали платный трансфер. До отеля только на катере добраться, так что нужен, указали номер рейса. Нам не ответили и не встретили:(. В букинге указано, подойти в аэропорту на стойку Hertz и будет вам счастье. Там нам сказали, что с этим отелем не сотрудничают отныне. Через стойку информации нашли сотрудника отеля, сверил со списком, мы там есть, отправил на такси! Таксист взял деньги, довез до ворот на пристань и до свиданья! Мы с чемоданом, коляской по песку искать наш причал, катер. Нашли сотрудницу, кимарившую на байке, та сказала, что ждать вам катера 50 минут. На жаре, на солнце, сидя на травке. Это платный трансфер в отель 5 звезд. Остальные услуги на том же уровне. Мы не добились, чтобы нам не то что застилали, а выдали белье для детской кроватки!!! В этом 5* платной!!! Но с нас деньги не взяли кажется. ПЛАТНЫЙ Wi-Fi со скоростью черепахи. Если захотите за завтраком или ужином узнать новости, так даже платного его нет в ресторане. Есть бесплатный на ресепшене, качество такое же. Нам нужны были билеты на паром На Пи-Пи. В библиотеке есть менеджер, продает билеты, экскурсии. Так вот билеты на паром он нам продать не смог. Любая занюханная конторка на пляже выпишит ваучер, а в 5* нельзя, потому что компания паромная государственная - вот его ответ, можно доехать на их катаре и купить, но! записаться на катер нужно заранее, на катере мало мест. Мы купили через интернет, понятно убив время, он же не может так же сделать. Захотите полежать на лежаках у бассейна, нууу это возможно, если займете их в 6 утра. На берегу лежаков нет вообще. Захотите пообедать - постойте в очереди за право посидеть за столом, а если хотите, чтобы стол был с зонтиком, очередь будет длиннее. Количество столов, лежаков явно не рассчитано на количество постояльцев. Ну и все остальное в том же духе - заказ перепутают, не понимают английский, ждать нужно долго и тд и тп. О том что дверь на балкон нужно обязательно закрыть, вам скажут после того, как в вашем номере побывают обезьяны, хорошо, если ничего, кроме содержимого минибара не сопрут. Да, есть табличка про это в номере, но кто все эти буклеты читает в первую очередь?? Чтобы попросить их уложить нормально ливневую решетку на дороге у номера, чтобы при наезде на нее электромобилем, который и ночью регулярно курсирует, она не брякала даже мысли не было, они ж это знают и сами слышат. Похерили бы этот вопрос, как и все остальные, они их не решают, футболят тебя по кругу. Детский бассейн да, есть, у меня на даче больше, он ну 10м2. Есть и детская комната в подвале с крутой лестницей и БЕЗ ТУАЛЕТА!!! Я не предвзято отношусь к этому отелю, и мне не нужно чтобы меня облизывали, и опыт есть, только за последний месяц 7 отелей. Просто эту команду сотрудников нужно гнать. Это услуги даже не 3-х звезд. Собственникам нужно перечитать Артура Хейли "Отель" и пожить в своем отеле.