[Unknown authorName]15 июня 2014: отзыв в интернете об отеле ELECTRA HOLIDAY VILLAGE 4*

15 июня 2014
0,8

Ездили через библио-глобус, вчетвером - я, муж и двое детей 5,5 и 2 лет. 1. Размещение. Впервые в жизни столкнулись с овербукингом, на первые два дня нас заселили в соседний Panas (той же линейки отелей aqua sol, но уровнем ниже). Сначала были несколько в шоке: номера ушатанные, еда (приехали в обед) никакая - картошка, макароны, какие-то нагетсы, немного овощей в виде огурцов и помидоров, на десерт панакота и все, напитков в свободном доступе нет - надо просить официантов. С мороженым аналогично. Через два дня пересилили в Электру, жизнь наладилась:) Хотя нас уверяли, что все "the same", но разница видна невооруженным взглядом. Номера да, идентичные, обстановка тоже похожа. Но в Электре все более новое, чистое, вплоть до полотенец и белья. Выбор еды и качество сильно лучше. По моим ощущениям - Панас предназначен для молодежи, а Электра - семейный отель, более богатый по оснащению и более дорогой. Чего стоит найденная в номере Панаса на столе бумажка с расценками за разбитые/сломанные детали интерьера:)) Сразу видно, на кого рассчитан отель. Никаких бонусов за два дня вынужденного проживания в более дешевом отеле мы не получили, хотя обычно это принято. По составу проживающих - процентов 60-70 русских, местами быдловатых (надираются и орут в ночи, легко идут на конфликт на ровном месте), что не редкость для безвизовых стран. Остальные англичане и совсем немного туристов из восточной Европы. 2. Номера Мы жили в семейном номере на втором этаже с видом на море. Собственно вид был на бассейн, а уже за ним море, но зато прямой вид, я люблю. Коляску на второй этаж таскать не очень удобно, но муравьев там почти нет и светлее - на первом этаже окна закрывают деревья и кусты. Рекомендую по возможности просить второй этаж. Там нормальный большой балкон с высокими ограждениями, дети не вывалятся. А на первом этапе просто ничем не огороженная терраса на уровне земли и все по дорожкам ходят прям мимо вас, сидящих на "террасе". Плюс сушилки на балконах устанавливали, видимо, извращенцы - они везде прикручены на самом краю стены так, что проходящие мимо имеют возможность посмотреть и даже потрогать:))) ваши трусы. Мне, как махровому интраверту, такая близость к народу была неприятна (в Панасе мы жили именно на 1-ом этаже). В семейном номере традиционно: кухня-гостинная с двумя кроватями (у нас там дети спали), обеденным столом и кухонной зоной. Есть чайник, микроволновка, плита, мойка, тостер, некоторый набор посуды. Местами странный:) У нас, например, была вилка была одна и ни одной чашки (только стаканы). Двери в эту комнату нет, вход сразу от порога. И отдельно с отдельной дверью спальня со сдвоенной кроватью. Телевизор в наличии, смотреть там нечего. Даже мультов нет (у меня дети мульты смотрят вне зависимости от языка, лишь бы картинки были). Кондиционера два, пульт один. Санузел тоже обычный, ванная со стеклянной шторкой (не отодвигается), фена нет, шампуня/геля тоже. Ну впрочем средства гигиены обычно у всех свои, а вот фен таскать я не люблю за собой. Тут явно прослеживается экономия отеля на мелочах - все номера оборудовать фенами дороже, чем выдавать по запросу на ресепшн. 3. Рум-сервис. Вот тут прям двойку ставлю. Впервые столкнулась с таким рум-сервисом, его практически нет. У нас уборки не было 4 дня подряд, ибо уборщица упорно приходила в 15 часов, когда младший спал. На пальцах ей объяснила, что завтра нас не будет весь день - велком, а потом прошу все же с утра приходить. На след. день оставили чаевые и ушли, пришли в районе 17 часов - вообще уборки не было! и чаевые лежат на месте. Помогло пойти поругаться на ресепшн, но как там объяснили, у них там уборка по графику - один день полы поют, другой день белье меняют, третий день - полотенца. В общем, я так и не осилила их логику, просто отлавливала уборщицу и меняла полотенца, пару раз простыни. Памперсы стала выкидывать в уличные мусорки, ибо за 2-3 дня они пахнуть начинают в ожидании уборщицы. На песок на полу просто забила. И за пару дней до отъезда, ура!, нам сменили белье:)))) Один раз мне просто не дали полотенце для ног. Типа "it is not time for change", я говорю, как это? У вас на стене висит бумажка, типа, если считаете, что грязное - киньте на пол, мы поменяем. Я говорю вот, грязное, заберите, дайте чистое. Нет, не положено. По графику смена. Один раз у нас выбило электричество (просто телефон воткнули зарядить через адаптер), починили почти сразу, но кондеи не работали еще 3 дня в номере. И все три дня нам на ресепшн обещали, что вот электрик придет прям сейчас. Я уже и не надеялась, что у нас они снова заработают. Причем все такие радушные, с улыбкой, но ни фига не выполняется из обещанного. 4. Море и пляж. У отеля пляж нормальный, маленький, но и народу не много. Через "перевал" по тропинке большой пляж Сэнди Бей, но народу там.... На Нисси Бич вообще не советую - идти минут 20 по жаре, пляж больше, но народу еще больше. Лежаки (платные) в 7-9 рядов, ну и на полотенчиках еще до фига народу. Вообще Айя-Напа пляжами не порадовала, они неплохие, белый песок и мелко, но их мало, а народу много. А остальные 80% побережья - это полностью каменные поверхности, с острыми краями. Купаться там вообще никак. 5. Бассейн и аквапарк Бассейн у отеля большой, места всем хватает. Есть и лягушатник и бассейн для всяких водных поло. Водичка к вечеру грязновата, но это вина самих отдыхающих. Могли бы стаканчики, бумажки и прочее бросать в урны, а не оставлять у лежаков, где их сдувает прям в воду, бумажки размякают...буээ...:)) Аквапарк отличный, горок много на любой уровень, но вода холодная. Особенно в детском уголке вообще ледяная. Логику мне не понять, но вот так вот. 6. Анимация. Есть традиционное мини-диско, всякие шоу показывают. При нас два раза выступали с попугаями, фаер-шоу было и дядька с фокусами. Детям очень последнее понравилось. Мини-клуб находится в здании и не пользуется особой популярностью, хотя девушка-аниматор старается и оборудован он неплохо. 7. Питание. Питание на 4-ку, выбор есть, всякие тематические вечера. С десертами полный швах, постоянно только пудинги и химические торты, один раз только было что-то типа пахлавы и восточных сладостей. Всегда доступен чай-кофе, напитки типа "соки" химические. Мороженое для детей в свободном доступе. Фрукты - яблоки, бананы и апельсины. Клубники нет, ну мы ее сами покупали:) Там недалеко есть фруктовый супермаркет с клубникой по 2 евро за кг (в среднем по Айя-Напе 4-5 евро кг стоит). Воду тоже покупали в супермаркете (2 евро за 6 бутылок по 1,5л), ибо к автомату в баре устанешь бегать наливать, а бутылками по 0,5 в баре не выдают. На завтрак полное однообразие, уж выпечку могли бы менять иногда. А то эти булки с изюмом и кексы осточертели за неделю. Алкоголь никакой - вино ни белое, ни красное мы пить не смогли, пиво более или менее. Остальное даже пробовать не стали:) 8. Прочее по мелочи. Вайфай есть, но чтобы нормальный прием - сидеть надо прям у ресепшн Развлечений много в округе, заскучать сложно. Но дорого. На шоппинг лучше не расчитывать, я сравнивала цены - в Москве дешевле:)) То же касается и местного дьюти-фри. В отеле есть прачечная самообслуживания, 2 евро за стирку. Удобно. Когда работает:))) Потому что если что-то ломается, то чинят там все долго. Резюме: я бы сказала, что по уровню сервиса и оснащения отель скорее неплохая трешка, нежели четверка. Если вы непритязательны, можете на многое закрыть глаза и не склонны многого ожидать от персонала и подсчитывать траты, смело поезжайте. Если рассчитываете на "все включено" турецкого уровня без дополнительных денежных вливаний - лучше не пробовать. В общем, воздержусь от рекомендаций. Претензий крупных нет, но в целом ощущение странное от отеля.