Ира , 21 января 2008: отзыв в интернете об отеле NEXUS KARAMBUNAI 5*

21 января 2008
1,0

Хотелось бы оставить своё впечатление об отдыхе в Малайзии собственно для тех, кто постоянно ездит отдыхать в разные уголки нашего шарика и знает в этом толк. Если это ваше первое путешествие зарубеж-будьте уверены -вам понравится, но если вам есть с чем сравнивать- то прочитайти и сами сделайте выводы. Я долго думала куда бы нам поехать в этом году на праздники- в прошлом мы были на Бали, с заездом в Сингапур и нам очень понравилось. от этой поездки ожидали того же. многие хвалят Малайзию, но по сравнению с Бали там делать нечего, по крайней мере, там где Nexus. А так как погода была неочень( для сравнения на Бали в прошлом и насколько знаю в этом году так же-дождь был 2 раза по 30 мин.) в Малайзии было всего 1 полный солнечный день из 10, а в остальное время переменная облачность и дождь с 2-3 часов. Когда погода не радуует- то тут уже больше обращаешь внимание на сервис. а вот с этим у них беда. я держалась первые три дня. но когда нам в течении 2-х дней в номере давали одно полотенце на двоих, при этом ни для лица ни для ног, я поставила вопрос о странной экономии полотенец-нам их выдали. а при этом в ванной висит памятка :"уважаемы клиенты-помогите нам и экономте пользования полотенцами-что бы лишний раз не менять" такого я не видела даже в трёх звёздах.а, кстати, качество белья и полотенец именно для трёх звёзд-всё старое и застиранное. отдельного внимания заслуживают лежаки на пляжи- одно слово -вонючие и в этот сезон их надо занимать максимум в 7.30утра. так что если проспите, ваши проблемы. были и белые дополнительные, но для этого их надо было самим помыть в море, так как не каждый решиться лечь в таакую грязь. пляжные полотенча маленькие-поэтому надо брать 2 шт. три раза мы ждали полотенца по 30 минут. половина из них в грязных пятнах ржавчины и явно 15 летней давности. по поводу СПА. массаж я делала-неплохой. я люблю на берегу моря, но то что там у них полная санитария-это факт. что меня вывело из себя-так это когда я заранее записавшись пришла и прождав их 25 минут пошла звонить в СПА. через 15 минут абсолютно неторопясь пришла дама и стала расправлять смятые полотенца.(пере этим массаж делал мужик под 140 кг)- я ей говорю полотенца-то поменяйте! она их сняла перевернула и стала их же укладывать. я смотрела на это с широко открытыми глазами, но когда она положила полотенце, которое было под ногами у этого мужика-всё в песке-для моего лица, я не выдержала и ушла. пошла мрямиком к менеджеру. он долго извинялся, дал 10-% скидку на СПА (которую кстати, так и не дали при выезде-сказали а не помним такого). кстати после этого сеервис улучшился и в ресторане за соседними столиками не раз слышала- "что же случилось-стало более менее) Наших, кстати, там 60 % было. Я нелюблю когда тебе НАТЯНУТО, улыбаяс,ь делают всё равно так как им удобно. и там эта натянутость очень видна.Кстати, на ресепшине, когда я вежливо попросила повторить, так как не разобрала(хотя у меня неплохой английский)мне сказали просто в борзеющем тоне: "а я по английски хорошо говорю".Тут уж я офигела, ну даже если я плохо-то какая проблеме повторить? С едой у них всё в порядке, я бы даже сказала вкусно. Ну от Сингапура мы вообще в восторге были. Да, и не едьте со "Спектрум"-они обратный трансфер нам так и не предоставили-пришлось ехать на такси(а таксисты у них не очень-чуть не увезли в другой терминал), на телефонные звонки гид и тел. в офисе не отвечал. Чуть не опоздали на самолёт. если у вас будут вопросы-пишите-отвечу. и если у вас стоит вопрос между Бали и Малайзией-то не раздумывая выбирайте Бали. Мы были в Интерконтинентале-просто отлично.