NataliaSkoptsova, 27 октября 2013: отзыв в интернете об отеле NEXUS KARAMBUNAI 5*

27 октября 2013
0,7

Были в Nexus c 12 по 15 октября. Отель занимает небольшой полуостров, огромный пляж, великолепный вход в воду, светлый, почти белый песочек. Волны небольшие, но есть. Без проблем нашли свободные лежаки и у моря, и затем у бассейна. Очень красивая территория, ухоженная. Номер отличный, мебель и сантехника в прекрасном состоянии. Одна из наиболее приятных деталей - шум моря, под который очень приятно спать, так как кондиционер работает и при открытых дверях балкона. В двух километрах от основного здания, бассейнов, магазинов и спа есть виллы, но мы все-таки не рискнули взять виллу, потому что во-первых боялись живности, которая может проникнуть внутрь, а во-вторых, отель и так достаточно уединенный, народу было очень мало и на пляже, и у бассейна. Все минусы отнесу только на счет сервиса, которому почти во всех предыдущих отзывах ставились низкие оценки. В первый вечер пошли ужинать в ресторан Kingfisher. Кроме нас четверых там была ещё одна семейная пара, и тем не менее нам пришлось ставить использованную посуду на свободный соседний стол. Там она и оставалась до конца нашего ужина. Мимо несколько раз с милой улыбкой проходили ничем не занятые официанты, будто бы не замечая, что им есть чем заняться. Неплохой бар у моря с итальянской кухней, ходили с пляжа туда пить фреши, пару раз там ели - неплохо. Опять же забавный сервис - у них нигде не принято, чтобы на столах стоял привычный для нас стандартный комплект - соль, перец, зубочистки, салфетки. Соль просили шесть (!!!) раз. Она у них волшебная - сырая. И хоть они и добавляют в солонку рис, он мало способствует понижению влажности. Так что лучше сразу вытаскивайте пробку из солонки и солите "вручную". Понравился китайский ресторан. Меню на русском. Заказали много всего разного по чуть-чуть, кое-что оказалось острым, но все равно все вкусное. Утка по-пекински у них состоит из двух частей: сначала традиционный набор для заворачивания в блинчик, а потом ещё принесли здоровенную тарелку мелко наструганной утки. В общем, если брать на двоих, то кроме утки ничего заказывать не надо, мы объелись. Здесь тоже порадовал сервис: мы заказали сладкое и чай. Сладкое принесли, а чай мы ждали... полчаса!!! Так получилось, что мы засиделись, и в полном поначалу ресторане остались только мы и ещё одна пара, которой принесли меню, а нам - сладкое. За полчаса ожидания (мы ждали чай, а они - когда у них примут заказ) мы познакомились, разговорились. Сходили посмотреть на начавшийся дождь в тайной надежде, что хотя бы увидев, что мы уходим не заплатив, к нам кто-то подойдет (наивные!), пару раз заглядывали на кухню (никого!). В общем, сервис смешной, хорошо что я заранее отзывов начиталась и знала, что ожидать от этого отеля. Хотя рваный пододеяльник и стоячая вода в душе (везет тому, кто идет первый, а дальше вода высотой сантиметра три дожидается визита горничной, она, видимо, тряпкой воду убирает, сток неправильный) все равно подпортили настроение. Гиды говорят, что все знают про эту беду отеля, туроператоры замучились писать одни и те же жалобы китайским владельцам отеля. Тех, похоже, всё устраивает. Так что если хотите отдохнуть в прекрасном отеле с потрясающим пляжем, просто постарайтесь отнестись с юмором к некоторым недочетам. Плюсов все равно больше! И не забудьте москитол, чуть-чуть, но кусаются мошки по вечерам.