Artcom, 21 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле MELIA HABANA 5*

21 февраля 2013
5,0

Отель с должным уровнем сервиса. Мы брали номер с видом на море и вип сервисом. Рецепшен находится на 9 этаже (хотя поселили этажом ниже). Там же свой ресторан с завтраками, которые тоже были на высоте. Меняют охотно доллары на местную валюту. Приятно. В целом все бы ничего, если не отвратительная работа персонала. Итак, по порядку. В номере не оказалось штопора. Попросил принести. Сказали, сто нет и/или принести не могут. Далее, выезд был ранний и чтобы не беспокоить, заранее подошел на рецепшен чтобы сделать checkout. Все прошло гладко, но при выезде, остановили внизу и просили сделать повторный чекаут. Об'яснив и показав документ об оплате, настояли об оплате дополнительных б/а напитков. После недолгих разбирательств, были вручены наличные администратору за не выпитые напитки. Вообщем, осадок остался.