[Unknown authorName]13 июля 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR LAGUNA AZUL 5*

13 июля 2012
1,4

Я обьездила достаточно много стран и видела немало отелей и могу уже по опыту сказать, соответствует отель своим "звездам" или нет. Так вот, такого вопиющего несоответствия я не встречала никогда. Мы просто плевались, это не пятерка, в а лучшем случае тройка!!! 1. Номер грязнющий, все в пятнах, на креслах и пуфиках грязь (как вообще не постыдилдись застилать такие), простыни и подушки ЧЕРНЫЕ, не вру! Меню даже взять в руки было невозможно - все липкое. 2. В номере не было полотенец. Никаких! На просьбу дать полотенца нас мурыжили без полотенец два (!) дня, мотивируя тем, что прачечная находится не на территории отеля, а где-то у черта на рогах, и они не успели привезти чистые. Вы хоть от одного пятизвездочного отеля такое слышали? Вытирались подручными средствами, но осадок было просто... 3. Когда пытались получить полтенца для пляжа, нам заявили что они кончились и нужно их постирать. Мы уже даже не удивились. 4. Про еду ничего не могу сказать, никакая. 5. Интернет стоит бешеных бабок (400 руб час), меньше не продают, но скорость..просто атас..за час если откроется страниц 5 - уже удача! В общем, отель попытался как-то сгладить непрятное впечатление и нам подарили бутылку рома, но честно говоря - полный отстой. Sol Palmeras на порядок лучше, хоть и четверка. Номера чистые, анимация не в пример лучше, все аккуратно и четко. Вот и покупайся потом на пять звезд....