[Unknown authorName]9 октября 2010: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR LAGUNA AZUL 5*

9 октября 2010
2,0

Читаю отзывы некоторых "распальцованных" путешественников и диву даюсь!!!! Были в этом отеле во второй половине ноября 2009 года. Точно кто-то подметил: они ни чего не перепутали? Собственно Кубу выбрали для проведения свадьбы. Отель выбирали около месяца. Отзывы об этом отеле только-только стали появляться на ТрипАдвизоре. Все отзывы были буржуинские. Выбор (почти жребием) пол все-таки на Лагуну. Отель НОВЫЙ. Его не реставрировали, не обновляли как тут кое-кто высказывался. Таксист, который нас вез из Гаваны даже немного заблудился, пока искал этот отель, т.к. не все аборигены могли показать где он находится. НОМЕР. Приехали чуть раньше чекина, но нас без особых проблем сразу поселили. Единственно, что не сразу установили детскую кровать. После просьбы "недоразумение" было устранено через 5 минут. Доп кровать действительно КРОВАТЬ. Взрослый человек спокойно на ней разместится. Все работает, чистенькое, новенькое. В номере уборка каждый день. Единственное, что немного напрягло - пару раз горничная не успевала убрать номер до 3-х дня. Как потом выяснилось - набирали новый персонал и они не сразу "въехали" в рабочий режим. Всякого рода лебеди, слоны и прочие художества из полотенец/цветов под конец уже были как само собой разумеющееся. Чаевые даже не жалко было оставлять. Местные также рады всякого рода обычным вещам (в нашем понимании) - шампунь, зубная паста и т.д. У них этого в магазинах нет. По отъезду оставили небольшую "кучку". Судя по лицу горничной создалось впечатление, что она выиграла как минимум $1 млн. ПИТАНИЕ. Есть с чем сравнивать (за плечами около 25 стран). Все хорошо, добротно. Выбор большой. Больших очередей не замечал. Практически в любое время суток можно поесть/перекусить/выпить. Завтраки стандартные континентальные+немного местных дополнений. Обедали как правило у пляжа, т.к. не охота было идти переодеваться. Все достаточно вкусно. Ни кто не напрягал. Гамбургеры, фри, гарниры, мясо, овощи, супчики, соусы, плюшки - ассортимент чуть хуже, чем в основном ресторане, но все свежее. С напитками на пляже: сначала самостоятельно ходили к бару. Через пару дней заметили, что на пляж периодически бегают официанты. Один раз "обозначили" свои напитки+мелкая купюра в евро - и больше этой проблемы не было. После волейбола у лежака всегда стояло пиво и коктейли. Дочь (8 лет) стала просто маньячкой безалкогольной пинаколады и мохито. Ужины более, чем разнообразные. Куча мяса, рыбы, оч часто были креветки (королевские), клешни лобстеров и пр. Мороженое, соки, пасты, пиццы. Сыр - отдельная песня: огромные головки пармезана, камамбьер, дорблю и т.д. Иногда официанты впадали в ступор, но на мой взгляд это скорей менталитет местного населения, чем предвзятость. Ну не умеют они в большинстве своем напрягаться! В А-ля карте были в итальянском, романтике и креольском (вроде так он назывался, уже точно не помню). В японском только монтировали оборудование. первые 2 отличаются некоторой помпезностью. Последний более простой. Ни чего сверхестественного на мой взгляд там нет. Если туда не попадете - ни чего не потеряяете. БАРЫ. Лобби бар вне конкуренции. 5 евро и весь отдых будешь "май бест френд". Пока усаживаешься - твое "коктельное меню" уже начинают смешивать. Заодно можно получить хорошие "рекомендации" по поводу кубинского рома. Гавана клаб как оказалось не самый гуд. Даже большой выдержки. Ни какой дискрирминации к русским я не наблюдал. Бар у бассейна более попсовый. Но везде все качественно, без разбодяживания и т.д. Бассейны, океан. Конечно глупо днями напролет сидеть у/в бассейне, когда под боком океан. С лежаками все в порядке. Их в достаточном количестве. Более того, бичбой практически всегда спросит куда желаете бросить свои телеса, сколько вас припрет лежи и спросит, не желает ли амого купить сигар подешевке? Вестись на это стоит, т.к. это далеко не сигары. Я не спец в этом, но на обратном пути в самолете соседи после рома "сознавались" кто сколько коробок купил и потом выкинул их, т.к. оказалось, что это бамбук тот еще. Вердикт один - за сигарами (если нужно много) это на фабрику. А для сувениров сигары можно купить в местном магазине. После обеда часика в 3 мы как правило мы передвигались к бассейну. Над водопадом есть джакузи практически с кипятком. Женщин (от мала до велика) туда тянет как магнитом. Минус бассейнов - их глубина. ее практически нет. Максимум 1,5 метра. Зато детям раздолье. Плюс анимация постоянно устраивает веселуху как для взрослых, так и для детей. Практически до захода солнца скучно не бывает. СВАДЬБЫ. Мы были первой парой, которая проводила свадьбу в этом отеле. В связи с этим нам было предоставлено несколько приятных преференций: бесплатный сеанс в СПА, бесплатный ужин и пр. После нас свадьбы поли как по конвейеру 1-2 в день, а то и 3 : канадцы толпами валят на Кубу бракосочетаться. Для них это достаточно бюджетно. Пендосов на Кубе мягко говоря не любят - потому им дорога туда "заказана", у Канады нет своего Майами. Для них Куба стала практически национальным курортом - также как у нас любят Турцию. Собственно это направление - одно из основных приоритетов отеля, потому иногда получаются "накладки" с другими посетителями. В любом случае все вопросы решались, решались оперативно и без "динамо". Нужно всегда помнить, что Вас обслуживают такие же люди как и Вы сами. Кубинцы могут показаться немного медлительными, но это у них в крови. Хорошее отношение, улыбка и небольшие презенты (в т.ч. в виде купюр) всегда помогут. Вас всегда узнают, хорошо обслужат. Ва заслужили хороший отдых и не нужно самим себе его портить.