[Unknown authorName]11 мая 2011: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR LAGUNA AZUL 5*

11 мая 2011
0,7

Были в отеле в апреле 2011 года. В целом осталось хорошее впечатление об отдыхе. Оценка моя - твердая хорошо. Отдыхал с женой, приехали в отель на ресепшене никто по русски не понимает.Быстро дали номер (приехали в 11 ночи) но почему то с 2-мя кроватями? На вопрос переехать, сказали что только завтра. Надо заметить что номер был хороший. А на следующий день в 10.00 нам как и обещали заменили номер на номер с одной кроватью (тоже очень хороший). Отель новый поэтому и номера все хорошие, однако были люди которые попадали в номера, где пахло сыростью, как правило 1 этажи. Питание: Питание хорошее замечаний в принципе нет, единственное сто не понравилось это кола и вся газировка - почти без пузырьков. Хотелось пить ром с ядрёной колой. Фрукты всегда и везде в свободном доступе, мороженое (даже есть отдельный киоск на территории). Персонал:Улыбчивый, но только и ждут момента как схалтурить. Допустим в номер могут не поставить шампунь и др.моющие средства (хотя каждый день оставлял 1 кук), мини бар тоже не заполнят пока не скажешь, причем говорить надо постоянно. Белье не сменят не ждите, пока не скажите.Как я понял по большим сумкам уборщиц-всё тащят домой, страна бедная и з\п маленькая.Хотя в ресторане персонал внимательный, но надо давать чаевые, всегда давал по 1 куку. Как-то раз не дал, так он на след.день ходил отворачиваясь типа я не вижу что вы пришли, но это был пожалуй только один раз.А так в ресторане на завтрак обед и ужин все питьё приносят официанты, приятно.В целом оценка работе персонала 4-, самые лучшие официанты в лобби. Океан: Прекрасный и теплый, супер. На пляже шезлонки ставят охранники куда им покажешь.НО есть один минус-они пластиковые и без матрасов,-Жестко лежать лично мне.Хотя у бассейной есть матрасы. Территория:Все красиво, не еще не очень много цветов и прочей растительности.лечится временем. Отдыхом остались довольны, очень понравилось. Но это не 5 звезд на мой взгляд из-за качетва обслуживания. Улучшить качество обслуживания(причем не так и трудно это сделать) и будет твердая пятерка. Кстати русских очень мало, в основном канадцы. P.s.без знания английского будет очень тяжело, у меня жена за переводчика была.