[Unknown authorName]28 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR LAGUNA AZUL 5*

28 февраля 2012
1,0

А я полностью согласна с Сергеем. Мы тоже были в этом отеле на новогодние праздники – с 26 декабря 2011 по 6 января 2012. Хочу заметить, что я не «распальцованый буржуин», для которого отсутствие золотого унитаза и шёлкового постельного белья смерти подобно, а человек, который ценит свое время и рассчитывает за определенную сумму денег получить определенное качество услуг. Потому что нормальный отдых для меня складывается из многих факторов – страна, отель, сервис и т.д. Но в данном случае сервис, а точнее его отсутствие, да и сам отель не позволили в полной мере оценить красоты этой, наверное, замечательной страны. Отель действительно далеко не пятерка и даже не четверка. Размещение: 1) После долгого перелета нас наконец-то привезли в отель, заселили очень быстро по-моему в 10-й корпус на 1-й этаж . 10-ый корпус это здание, которое находится в самом дальнем углу отеля, с видом на забор и хозяйственную часть рядом стоящего отеля. Номер на первом этаже подразумевает то, что вы живете практически на улице и в принципе можете из номера выходить прямо в бассейн. При этом панорамное окно-дверь подпирается палочкой т.к. оно сломано, а в номере стоит дикий смрад и жутко влажно. Шкафы и ящики в прикроватной тумбочке лучше открывать в противогазе – ужасный запах плесени. И в номере была всего одна двуспальная кровать – а нас трое человек. Мы пошли на ресепшн и попросили переселить нас в другой номер повыше этажом и все-таки для троих человек. Проверили наличие номеров, оказалось, что все номера заняты. Потом, когда им стало понятно, что мы просто так не уйдем, номер все-таки появился – в 17 корпусе на 4 этаже. Там хотя бы было не так влажно и не так пахло плесенью, но отсутствовала кофемашина, которая должна там быть, и стояло 2 кровати – опять же для троих человек. Может быть, они конечно подразумевали, что спать мы должны по очереди. Путем проведения некоторой перестановки из одной кровати и небольшого дивана было сооружено ложе наподобие полуторной кровати. Но возникла очередная проблема – не было одеяла (там не совсем одеяла, а скорее пледы) и постельного белья для третьего человека. Звоним на ресепшн, просим выдать одеяло, постельное белье и кофемашину. Ночью, когда надежда получить желаемое практически угасла и все кое-как улеглись спать, раздался громкий стук в дверь. За дверью стаяли две женщины, которые принесли постельное белье – простыню и подушку. Одеяла и кофемашины снова нет. Говорим – одеяло то выдайте, пожалуйста, без одеяла холодно, и кофемашины нет. Женщины ну очень сильно удивились и обещали все принести. На следующий день ситуация не изменилась, звонки и походы на ресепшн с просьбой выдать обещанное успехом не увенчались. На третий день звонили на ресепшен каждый час, потом снова туда пошли. Говорим – одеяла ждем третий день, а его все нет, принесите, пожалуйста, и кофемашину. Снова удивление в ответ и «да, да, конечно» и никаких действий. Спрашиваю – а когда принесете? Не уйдем, пока точно не скажете? Начали кого-то вызывать по рации и говорят – уже несут. Бежим в номер – у дверей стоят две женщины с кофемашиной, а одеяла снова нет! Зовем их в номер и показываем – один человек, два человек, три человек, одеяло один, одеяло два, а одеяла три нет. Снова удивление и «да, да, конечно». После ужина нам принесли одеяло номер три. Хотя это был скорее огрызок одеяла сантиметров 50 на полтора метра – либо укрываешь верхнюю часть тела, либо нижнюю – что больше замерзнет. На этом вопрос с одеялом и кофемашиной бал закрыт. 2) Постельное белье действительно меняли за 10 дней всего пару раз. Даже несмотря на чаевые. Всякие красивости скручивали из покрывал и полотенец и все. Само белье не особо чистое, одеяла в пятнах. Полотенца меняли, но и они не отличались особой чистотой – серые и ну очень сильно застиранные, а иногда даже дырявые... Это все, конечно, было не очень приятно… 3) В ванной комнате – стены, столешница, все заляпано и покрыто тонким слоем какого-то налета. Влажна уборка – видимо, что-то за гранью реальности. Хотя пол пару раз протерли. Питание: 1) Однообразное, фруктов мало, плохо прожаренное мясо можно жевать часами. Кофе с молоком имеет очень странный привкус, а само молоко совсем и не молоко, а какая-то непонятная желтоватая водянистая жидкость. Нормальное молоко только в лобби баре. 2) За омлетом, оладьями и некоторыми блюдами в главной «столовке» очереди минут на 20 минимум. 3) В снэк барах в обед особо есть нечего. 4) Заказывая у официанта напитки, получаете в ответ уже знакомое «да, да, конечно», ждете, ждете, потом сами идете и все наливаете. Сам отель: 1) Бассейны не подогреваются, купаться в них можно только после обеда, когда вода более-менее нагреется, а так очень холодно. В джакузи - тоже только после обеда. Очень забавно было наблюдать за людьми, которые радостно запрыгивали в джакузи или бассейн и моментально оттуда выскакивали. Некоторые более осторожные сначала аккуратно трогали воду ножками, потом грустно шли на лежаки. Можно конечно полежать в детских бассейнах – там немного теплее. 2) Загорая на берегу нужно быть очень осторожными – местные воруют все, даже пляжные полотенца. Как нас потом предупредили, с отельной территории полотенца тоже могут утащить. 3) Детский клуб для совсем маленьких. Но, что порадовало – однажды приехал мини-цирк с собачками, обезьяной, крокодилом, змеями, пони и козлом. После выступления с животными можно было сфотографироваться. 4) Wi-Fi отсутствует как таковой. Сказали, что отель не предоставляет такую услугу. Доступ в интернет возможен в компьютерной комнате, для этого нужно на ресепшене купить карточку. В комнате, по-моему, 5 или 6 компьютеров, один сломан, остальные нужно ждать пока освободятся. Интернет не скоростной… 5) Бухают действительно все, круглосуточно и везде, в отеле, на экскурсиях, везде!!! Видимо для русских туристов это уже сложившаяся традиция начинать квасить еще в самолете!!! Новогодний ужин! Ммм… Это было просто великолепно!!! Все красиво нарядились и дружно пошли в «столовку»!!! От обычного ужина этот отличался только тем, что всех постояльцев отеля разделили на две группы – одних отправили кушать в 18:30, других в 20:30, и тем, что на шведском столе было больше морепродуктов. А так, все как обычно ползали с тарелочками по залу, только наряженные. После ужина, в 23:00 началось представление в т.н. театре. Это был полнейший бред. Такого новогоднего представления я еще не видела… Грустно потанцевали аниматоры, спели пару песенок, потом покатались по сцене на великах, показывая какие-то трюки, потом 3-2-1 все свистят в свистки, с новым годом, до свидания, спокойной ночи и все… как-то и не по-новогоднему все было. PS: Это уже, наверное, к отелю не относится, но 1. Отдельное спасибо представителю принимающей стороны H-Tour, отельному гиду Тамаре, за то, что в штормовой ветер отправила нас на экскурсию на Кайо-Ларго, заверила нас в том, что это южнее и там намного теплее. Южнее – это полчаса полета на юг и это всего 170 км потому, что лететь надо на драндулете советских времен. Так что это «южнее» особо не изменило ситуации. В экскурсию входила поездка к игуанам, ради чегов принципе все и поехали, заранее насобирав в «столовках» булок. Скандал начался еще на катере, когда туристам сказали, что игуаны, скорее всего, отменяются т.к. море неспокойное и т.д. (Надо заметить, что о том, что море очень неспокойное и погода очень штормовая, было известно еще за день до этого и многие отменили эту экскурсию). Конечно, все начали протестовать. В итоге гид кому-то позвонил, долго орал, потом сказал, что игуаны будут. Потом нас высадили на острове и сказали, здесь обед, потом будут игуаны. Гид продолжал врать до последнего. В итоге нас под жутким ветром промариновали на этом острове 5 часов. Люди скупили в единственном магазинчике все полотенца, чтобы хоть чем-то укрыться, ведь многие же поехали с детьми. Никуда нас так и не свозили, привезли обратно в аэропорт и отправили в отель. Опять же, надо заметить, что из аэропорта мы вылетали на 2 часа позже и самыми последними. А наш гид все это время продолжал нам открыто врать, что «вот- вот, сейчас мы вылетаем». Хотя все англоговорящие туристы слышали, как по радио объявляли о задержке нашего драндулета. 2. Второе отдельное спасибо компании Трансаэро за «комфортабельный» 12-ти часовой перелет на рваном сидении с напрочь провалившейся спинкой и наличие томатного сока только для иностранных пассажиров. Может быть, для кого-то такой отдых будет верхом блаженства, для кого-то это нормально. Для меня – нет. Я лучше снова поеду в Таиланд или на Бали… или еще куда-нибудь, только не на Кубу.