[Unknown authorName]25 февраля 2010: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR LAGUNA AZUL 5*

25 февраля 2010
-0,1

Ничего мы не перепутали. Тот самый отель. Вы невнимательно читали. и о номере и о ванной, и о гладильной доске я написала, но для нас допустим это было не главное. Еда хорошая??? Вы о чем? Полу сырое мясо, с кровью, даже креветки умудрились испаганить. Салатов нет, а фрукты???? Где они? Дыня, бананы, папая и гуава иногда совершенно зеленый ананас и все!!!!!!!!!!! (соседний остров Доминикана-там есть все, ананасы спелые, манго, маракуя и многое другое и все спелое). Девченка с нами отдыхала с ребенком, он попросил гамбургер, так там котлета наполовину сырая - это норма? Ребенок ел только макароны, больше для него ничего безопасного небыло(Да рыба иногда жаренная). Хорошый ресторан Кубинский где подают лобстеров, но так Вы попробуйте туда записаться-очередь из канадцев занимает весь холл с утра и до окончания резервации. А в романтический мы сумели попасть лишь после жалобы менеджеру. Пляж хорошый, но там нет обещанного бара и даже кабинок для переодевания и туалета. Но это ладно.Коктейли отличные, не спорю, как и на всей Кубе. На официантов тоже жалоб нет, все вовремя(на редкость на Кубе, так как кубинцы медлительные ) и вежливо с улыбочкой. Но ресепшен полностью игнорируют жалобы туристов, хотя и мило изо дня в день обещают исправить. Территория не плохая, но мало зелени, пальмы маленькие, так как отель новый. Искренне надеемся, что этот отель исправит свои минусы, спишем это на то, что они только открылись. Но я откровенно не довольна отелем, хотя мы с мужем мечтали посетить Кубу и ожидали намного большего, так как это был медовый месяц (на что менеджеры не обратили внимание даже на это, а нам должны были шампанское, фрукты в комнату, вид на океан это сделали лишь когда мы повторно предьявили свидетельство о браке. А до этого номер был хоть и хорошым, но с видом на стойку. положенного романтического ужына так же мы не дождались) И для тех кто все же рискнет поехать в этот отэль, так как все тур операторы его очень рекламируют имейте ввиду, что если вам не понравится этот отэль вы имеете право требовать у гида переселить вас в любой другой цепочки Иберостар(так сделали наши друзья и не пожалели, там и кормили хорошо и в качестве извинения пригласили их в ресторан и колибри там были и выпивка до 3х ночи минимум, а не как в этом отеле до 24.00, хотя написано круглые сутки и кофеварка с чайником которые в нашем отели должны быть, но их нет). Простите за подробности, но хочется получить то, что обещают (и за немалые деньги). Радует сама Куба, она прекрасна, как и улыбка кубинцев не смотря на условия их не легкой жизни, а ее океан и остров Кайо-Ларго это нечто, скрасило все минусы. Желаю всем хорошего отдыха и получить все чего ожыдаете!:) P.S. (берите с собой русскую водку, она там лучше денег)