[Unknown authorName]12 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR LAGUNA AZUL 5*

12 декабря 2012
-0,8

Начну с самого первого дня. Приехали мы в отель где около 9 вечера, заселили сразу. Номер на первом этаже с огромной кроватью (+), но приглядевшись как следует мы поняли что жить там нельзя: вся мебель ужасно раздолбанная, все что находилось в номере, шкафы, стулья, кровать и т.п. было полностью сломано, открывая шкаф дверца обязательно слетала с петель и падала то на меня то на мужа, в ванной все краны были ржавые, включая воду в ванной ручка остается у вас в руках. на полу в ванной валяются волосы, по полу самого номера бегают муравьи. Открыв дверцы балкона мы поняли, что это даже не балкон, а просто еще одна дверь на улицу (перегородки нет), на балконе стоит табуретка на которой деликатно поставили пепельницу (на этом и ограничились). Но самое ужасное, что двери балкона не защелкиваются с внутренней стороны (т.е. кто угодно может войти к вам в номер). Собрав все в чемодан обратно мы пошли на рецепшен менять номер. Заселили нас в центральном здании на третьем этаже, но мебель там точно такая же (шкаф мужу приходилось чинить каждый раз когда нам нужна была одежда), в ванной висело два халата (+), оба были ужастно грязные (очень похоже на то что кого то на них вырвало), пепельницы нет, в минибаре стоит недопитая литровая бутылка воды, из представленных средств гигиены в ванной (шампуни, гели для душа и т.п.) все были наполовину открыты (мне все равно, я никогда не пользовалась такой халявной косметикой, но сам факт этого очень неприятен). Отправились опять с мужем на рецепшен. там нам выделили двух уборщиц, которые за 10 минут навели косметический порядок в номере. На этом и успокоились. Теперь о ресторанах: 4 по меню и 1 общий. Ни один из них нам не понравился. Мы не привереды, но поверьте, есть там просто самоубийство (особено в японском (все суши в уксусе, т.е. чувствуется один только уксус, + непонятная жидкость (точно не соевый соус), которым поливают рис - по вкусу на колу похожа (рис не доваренный, вернее его кажется вообще не варили. а только сполоснули кипятком). Креольский ресторан ужасен, на десерт какая то каша (похожа на овсянку), единственное что там можно есть так это лобстера ( но и его они умудрись испортить - слишком много соли и очень сильно поджарили, мясо приклеилось практически намертво к панцирю, ужасно жесткое). В общем ресторане больше выбора, но все впечатление портят канадцы, они ужасно шумные, говорить спокойно они не умеют и персонал отеля в первую очередь обслуживает их ( мы давали чаевые постоянно, но все равно ждать стакан воды 20 минут - это уже слишком). Канадцев обслуживали сразу, нас либо не замечали либо старались делать все тяп ляп. Кофе в общем ресторане по утрам на вкус ужастно, омлеты как будто недожарены (ужасно водянистые и один раз мне попалась скорлупа). Бар - это отдельная тема, ни разу мой любимый коктейль мохито не приготовили так как надо ( в нем все время плавало, что то инородное, когда лед таял можно было увидеть растаявших мошек, либо что то коричневатое). В холле отеля где должна быть живая музыка царит ВОКЗАЛ, там действительно такой шум, как будто находишься на вокзале - это кричат и разговаривают канадцы. одна канадка рядом с нашим столиком сняла обувь и положила свои пыльные голые ноги на свой столик. Другая канадка так старалась перекричать пианино, что сорвала голос. Приходя к себе в номер мы наслаждались тишиной (такое падение нравов в поведении людей мы не видели нигде, где бы не отдыхали). Интернет-кафе: интернета как такового там просто нет. Стоят три компьютера, что бы войти в инет необходимо купить карточку на 1 час. За это время компьютер будет грузиться и переваривать код к карточки где то минут 20, 10 минут будет открывать интересующий вас сайт, 15 минут загружать и переваривать ваши данные (логин и пароль электронной почты и т.п.). Я потратила 40 минут на то чтобы написать своим родным что я долетела. Оставшиеся 20 минут решила даже не пробовать куда то лазать они ушли на то что бы закрыть свою почту. Пляж: пляж красивый, но гомон канадцев и бесконечная болтовня переходящая на крик портила все впечатление. Даже анимации не слышно было. Лежаки и полотенца бесплатно, но сможете ли вы пролежать на этих лежаках без матрасов, мой муж крепкий накаченный мужчина, но все кости болели и у него и у меня. Из плюсов отеля: очень хорошая анимация, ребята молодцы, отель относительно новый, со стороны кажется что только что открыли. В общем ресторане очень вкусно готовят повара, занимающиеся мясом на гриле (к ним надо отдельно подходить и заказывать у стойки) и повара, которые готовят блинчики, пасту (особенно пасту), можете заказать повару и он отворит вам чудо. Очень хороший садовник. По утрам когда вы идете на пляж и если встретите садовника девушки не останутся без цветов. У него в лоточке всегда есть цветы для прекрасных дам. Очень удивила уборка номера. Действительно приятно. что уходя на пляж вы приходите в идеально убранный номер. У нас была уборщица очень молоденькая приятная девушка. каждый раз придумывала что-нибудь необычное. Один раз я забыла убрать утюг, так она соорудила лебедя, сидящего на стуле с утюгом в руке. ВЫВОД: если вам нравится бесконечный шум (но не веселье), ужасное обслуживание (можете хоть 100 евро положить на чай, но в первую очередь обслужат не вас) и неимоверно ужасная еда (по пальцем можно пересчитать что можно там есть)этот отель может и подойти, но мы больше туда явно не вернемся