[Unknown authorName]27 июня 2013: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR LAGUNA AZUL 5*

27 июня 2013
0,5

Только что вернулись из отпуска и пока свежи воспоминания и эмоции, решила оставить отзыв. Начну с того, что общее впечатление об отеле очень хорошее! Начну с плюсов: 1) очень хороший пляж, где достаточно лежаков и шезлонгов. Заход в океан плавный, без ям и камней. 2) прекрасное питание! на завтрак обычно омлеты, яичница, различные овощи, как сырые, так и приготовленные, сосиски, колбасы, сыры, горячая выпечка, фрукты, свежевыжатые соки, йогурты, хлопья. Очень рекомендую попробовать сливочное масло! Оно там нереально вкусное! настоящее. На обед и мясо, и рыба, и птица, различные гарниры, пицца, которую делают на ваш вкус (ингредиенты можно выбрать самому), паста. Опять же фрукты и овощи. Ужин: тоже очень разнообразный выбор блюд! Вкусные креветки и жареное мясо на вертеле. Рестораны а-ля карте - не очень. Стоит сходить только в японский. Только ради того,чтобы посмотреть как готовит повар. Это настоящее шоу! Еда там не очень. Самое то - в столовке)) 3) Хороший сервис! Все идут на встречу, пытаются помочь. С полотенцами пляжными, как многие писали, проблем нет. Все в доступе. Меняли каждый день. Горничных,конечно, надо гонять. Несмотря на то,что оставляли чаевые каждый день, убиралась не очень хорошо. Лебедей из полотенец крутила каждый день, украшала живыми цветами, но постель поменяли только на 8 день пребывания. И то только после того, как я ее нашла и попросила. Причем, когда только заселились в номер, постель была вся в пятнах и наволочки все помятые.А однажды, вернувшись с пляжа, у себя в ванной обнаружили зубную щетку. Позвали горничную, оказалась это ее. Короче, пользовалась она нашей зубной пастой. У них там с этим дефицит. Неприятно было. Если везете с собой парфюм, убирайте лучше в сейф. 4) веселая анимация! Все аниматоры заводные. устраивают всякие игры, соревнования,разыгрывают бутылки рома, разучивают национальные танцы. Обстановка очень дружественная! Минусы: 1) очень плохие номера! Мебель вся старая,шкафы открываются и закрываются с большим трудом, ужасная сырость в номерах. Даже постель какая-та мокрая. спать неприятно. запах плесени! У мамы вообще на влажной майке выросла плесень!Это,конечно, не главное в отдыхе. Но когда едешь в 5*, рассчитываешь на комфорт. так что номера нас начисто убили. 2)контингент в отеле.Этот минус,конечно, не самому отелю. Но все же. Очень много аргентинцев и других испаньолов, которые ведут себя как свиньи. Мусорят на пляже, в бассейне, кричат и ведут себя неадекватно. Хоть и говорят, что русские - быдло, но аргентинцы не уступают. 3)уборка в номерах. Несмотря на все минусы, к которым мы относились философски, отель нам понравился.Хотя во второй раз туда бы не поехали. Если поедете на Кубу, имейте в виду,что это страна дефицита рыльно-мыльных средств. Если захотите кого-то отблагодарить, везите с собой из России зубную пасту, шампуни, мыло, конфеты и жвачки для детей. Поверьте, они оценят это больше,чем деньги. Будьте осторожными с гидами. Многие из них водят туристов по спец местам и магазинам, где им остегивают процент.Наш гид Елена вообще в открытую просила чаевых. Лучший гид - Освальдо! Рассказывает интересно, живо, без шаблонов. Поет русские песни и не просит деньги. Куба- стоит тех денег, что мы тратим! Прекрасная, колоритная страна! На Кубе третий раз и думаю. что вернемся туда еще) Если будут вопросы, с удовольствием отвечу!