Marina Y, 7 июля 2014: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR LAGUNA AZUL 5*

7 июля 2014
0,9

Добрый день. Была с мужем в начале июня 2014 года. Плюсы: красивейшее море, солнце, красивые винтажные машины по всему острову, купание с дельфинами в дельфинарии. Минусы: сервис отеля и обслуживание, кухня, грязноватый пляж, развод туристов повсюду. Друзья, не сужу строго, просто путешествуем и есть с чем сравнивать! 5 звезд и даже 4 звезды как правило не оставляют такого послевкусия даже на Кубе - это не только наше мнение, но и других русских туристов, отдыхавших с нами и не первый раз на Кубе! Заселение - после 12 часов полета в 10 часов утра у нас началось с того, что номер оказался не готов и нас попросили подождать до 16.00 из-за большого потока туристов, предложили номер в хорошем крайнем корпусе рядом с морем (20-ый)! После того как мы пришли измотанные под солнцем в 16.00 на ресепшен, то нам сказали, что номер не готов и попросили придти в 17.00 или переселиться в номер - корпус плохой напротив театра, где шумно всю ночь. Спорить сил не было, пришлось согласиться подождать снова, но в 17.00 часов на решепшене нам сказали что номер только начали готовить.... Придя в номер, ошалевшая горничная начала нас выставлять и говорить что номер не готов и просила придти через полчаса.... итак заселились почти убитые в 18.00 Уборка в номерах - это жесть ))) Приходя в номер после уборки волос на полу, притом черных было больше чем до уборки, везде на светильниках висела пыль и грязь, осыпавшаяся ржавчина под унитазом! Мы оставляли чаевые каждый день, за что нам такая уборка? Правда лепили лебедей и фигуры из полотенец, но лучше хорошо быподмели! Простыни с приженными пятнами оставались по 3 дня не меняясь. Полотенца для ванны старые, в пятнах со свисающими лохмотьями - специально для 5 звезд! Я даже фотку приложу, хотя не люблю жалоб! Пляж - терпеть можно, но весь в окурках, фантиках и др. мусоре. А персонал сидит в тенёчке - зачем убираться итак сойдет! ))) В кустах рядом с пляжем - мусор (банки, бутылки и др.) Пальм на здешних пляжах "смотрящих в море" как в Доминикане - НЕТ! Иногда ходили вверх по побережью купаться на других пляжах - туристов не гоняют с лежаков, а море там было чище и песочек мельче и без окурков! Бары - бармены у басейнов и на пляже просто наглели - наливали плохие коктели специально, чтобы туристы давали им чаевые за усердие! Очень понравились бармены, там где кофейный ларек, рядом с басейном и мороженщики -СПАСИБО ВАМ ДРУЗЬЯ вы работали на совесть, даже на чай не жалко было оставлять! Еда почти вся невкусная в общем ресторане - мясо жесткое, курица никакая, салаты несъедобные, рыба как рыба, кольца кальмаров только один раз были в кляре (на грилле невкусно)... Из вкусного - ПАПАЯ!, очень редко было манго, криветки жареные с чесноком (были пару раз), сыры козий и плесневелый голубой, шарики с крабовым мясом (были пару раз), паста. И еще на улице ближе к пляжу жарят сосики и котлеты - съедобно )) Лобстера давали в кубинском ресторане - половинка лобстера предварительно размороженная и на грилле - на троечку... и больше мы их в ресторанах отеля не видели... Понравились анимационные шоупрограммы! Ребята радовали новыми представлениями и шоу - реально здорово - ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГАВАНСКОЙ ТРОПИКАНЕ - мы были, понравилось, но не очень (за такие деньги и за столиком перед самой сценой)! По экскурсиям лучше брать индивидуальных рускоговорящих (полурусских) гидов на машине - дешевле, без толпы, своя программа. Нам очень понравилось! )) Уважаемый Iberostar, пожалуйста, поднимите уровень сервиса в своем отеле - стыдно! Куба и эта поездка нам очень понравились, но это не заслуга данного отеля, а заслуга хороших людей, которые нам встречались, прекрасное море и воздух, пробежки вдоль моря, поездки в Гаванну и другие места ))) Всем удачного отдыха!