tripleplay2010, 18 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR LAGUNA AZUL 5*

18 декабря 2012
4,3

Мы были в Laguna Azul с 7 по 14 декабря. Мы путешествовали с Signature (Sunwing). Кроме небольшой задержки, никаких проблем не было вообще. Регистрация прошла легко и мы отправились в наш номер. Посыльный помог нам донести чемоданы. Мы еще не обменяли деньги, но он не ждал чаевых и не спрашивал о них. Но мы все-таки рассчитались с ним на следующий день. У нас был номер в здании 18 на 4-ом этаже с видом на тихий бассейн и джакузи, а также на море. Там было чисто, и нам понравилось расположение. Там все рядом. Мы нигде не чувствовали себя обязанными давать чаевые, но давали, когда хотели. Здесь работают очень приятные люди. Всегда улыбаются и говорят "hola", много работают. Мы брали тур на двухэтажном автобусе — было здорово. Автобус подобрал нас у входа в отель. Это вполне стоило пяти долларов с человека, которые мы заплатили. Я ходила на массаж в спа-центр. Он стоил 50 долларов за 50 минут, на мой взгляд приемлемая цена. Этот массаж был в 100 раз лучше, чем те, на которые я ходила здесь в Канаде. В ресторане отеля и закусочных большой выбор еды. Некоторые блюда повторялись, но если хотелось разнообразия, было много других блюд. Я бы порекомендовала им яснее писать названия блюд. У нас все было нормально, но для тех, кому надо следить за тем, что он есть (из-за диеты и т. д.), это могло быть проблемой. Это просто мое мнение. Пляж тянулся до самого горизонта и с нашего балкона каждый вечер было видно, как люди прыгают с парашютом на фоне заката. Потрясающее зрелище. Пляж тянется на многие километры и нам нравилось прогуливаться, кататься на водных велосипедах, катамаранах и просто лежать с хорошей книгой. Хотим поблагодарить весь персонал и отдельно Илеану за все улыбки и за их труд. Надеемся вернуться.