LeonXL, 13 апреля 2011: отзыв в интернете об отеле MANATHAI RESORT 4*

13 апреля 2011
2,2

Маленький отель с высоким качеством индивидуального обслуживания клиентов: ежедневная уборка номера со сменой всего белья, моментальный отзыв персонала при поломках оборудования в номере, очень хорошие и разнообразные завтраки. Бесплатный интернет, в том числе wi-fi, регулярные (по пятницам) фуршеты в холле с менеджментом отеля по улучшению сервиса, бесплатный автобус (one way trip) на шоппинг в Патонг 3 раза в день, бесплатные лежаки с полотенцами на пляже отеля. Единственное, чего не хватает,- так это русского канала в телевизоре номерах, но это мне обещали исправить в следующем году. Отель заведомо лучше соседнего Marriott Courtiyard Surin Beach, где я также останавливался ранее. К сожалению, в отеле нет русскоговорящего персонала, поэтому его не стоит выбирать туристам, которые не говорят по-английски хотя бы немного.