Наталья, 2 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле MANATHAI RESORT 4*

2 февраля 2014
-0,9

Покупали путевку в Пегасе ,номер Сьют ,с учетом отрицательных отзывов о других номерах .В первый день нас с мужем поселили в 622 номер угловой на втором этаже,балкон которого выходит на лестничную площадку?! Я была в шоке,ощущение,что находишься в темном чулане без воздуха,по площади номер соответствовал Сьют,т.е.формально как нам сказала гид Пегаса Алла все согласно договора с Пегасом,хороший вид не был гарантирован! Я потребовала поменять номер на другой,отель поменял спустя 2 дня на номер с видом на бассейн.В душевой черная плесень на кафеле,стены грязные ,пол убирают веником,без влажной уборки,пахнет канализацией,сливы забиты,в номере очень темно,читать книгу невозможно даже включив все светильники!Пришлось решать все эти проблемы с рецепшен отеля.В номере давно не было нормальной уборки,все в пыли ,на окне отсутствует москитная сетка или штора,которая пропускает воздух.Нас заедали комары,несмотря на то что почти не открывали окно.На третий день у меня из вещей украли подвеску на шнурке (бижутерию),т.е. уборщица целеноправленно рылась в наших вещах,хотя все ценное было убрано в сейф!После моей жалобы и помощи гида Пегаса Аллы ,подвеску мне вернули с легендой ,что я ее сама потеряла в отеле! Полная ложь,я ее не успела одеть ,вся бижутерия была запакована в косметичку!У наших соседей украли из шортов 1500 бат ,случайно оставленных в кармане.С таким наглым воровством мы впервые столкнулись на Пхукете (отдыхали 3 раза в отелях 4 *).На завтрак нет сыра ,ветчины,только жареный бекон,нет бульона ,каши,выпечка старая и невкусная ,есть невозможно ,давали фрукты,2 вида йоугурта,жарили яйца .Из плюсов -отдельный вход в номер,мало туристов ,тихо,бесплатный сейф .нет обязательного депозита ,есть бесплатный транфер до Патонга,правда в неудобное время . Отель не имеет своего пляжа (везде рекламируют что свой пляж),а арендует в 200 метрах пешком через дорогу не более 20 шезлонгов у Diamond Club.Отношение сотудников Diamond Club просто хамское ! так как от нас они не видят наличных,все расчеты идут через отель Манатай.Пляж работает с 9 до 18 ч.,если мы уходим на обед,сотрудники забирают в наше отсутствие полотенца ,скидывают наши вещи и продают налево наши шезлонги за 500 бат каждый! т.е. после обеда у нас нет бесплатных полотенцев и размещение только на свободные места,полотенце предлагают арендовать за 100 бат! хотя мы все оплатили ,покупая путевку в отель! Пляж Diamond Club один из самых грязных ,за 2 недели убирали граблями 1 раз как попало,много окурков после вечерних вечеринок.После обеда каждый день включают кислотную громкую музыку от которой болит голова,никакого релакса! Администратор клуба устроил террор по отношению к туристам из отеля,агрессивно себя ведет,обзывается ?! По данным фактам я писала претензию в отель,без результатно! В отеле бесплатный интернет почти не работает,нужно ходить в соседний Хилтон.Вообщем неоднократно пожалела,что не купила путевку в Хилтон ,вместо "бутикового" Манатая.