Macha C, 14 августа 2014: отзыв в интернете об отеле KERATON JIMBARAN RESORT 4*

14 августа 2014
0,2

Останавливались в отеле во 2 раз. Первое посещение было идеальное, 2 года стремилать вернуться! Но " все течет,все меняется".Конечно,осталось хорошее море (отливы не значительные, всегда можно плавать), красивая ухоженная територия с изумительными цветами, комфортные номера, красивый незагруженный пляж. Номера и постройки в древнебалийском стиле- очень красивы. Добавились обильные, разнообразные, вкусные завтраки и WF на пляже и ресторане. Все могло бы способствовать традиционному для Бали релаксу, если -бы не.....(см. минусы). Территория не большая, но очень комфортная. Больше и не нужно для обычного количества отдыхающих. Хотя, если еще раз приеду на Бали,то остановлюсь именно там. Надеюсь. что отель отреагирует на мои замечания. В этом месте самое лучшее море. А через 50 м -уже волны, хотя другие отели значитель дороже! Летом море достаточно чистое, но вода не прозрачная-песок. А рыба просто выпрыгивает! а вот зимой и осенью могут быть течения с мусором. Сразу за забором-рыбацкая деревушка и рестораны, где за умеренные цены можно съесть свежевыловленные морепродукты. Правда, в этом году услуги ресторанов стали не такими идеальными. Увеличевшееся количество людей разбаловало хозяев: то порции меньше заявленных, то фрукты неспелые, топриготовлено не вкусно. Персонал на рецепшене милый и отзывчивый, убока в номерах хорошая. Очень вежливый и милый персонал работает в саду и ресторане! Большое спасибо Вайяну -русскоговорящему работнику пляжа! Милый и отзывчивый человек! Буду рада, если отель его отметит. Как я писала, пляж одна из главных достопремечательность отеля, хотя он и не большой. Теперь же убрали милейшие саломенные зонтики, все лежаки постоянно проживающих отдыхающих собрали под деревья в менее комфортную половину пляжа, а на более презентабельную после 12 часов привозят 3 автобуса китайских туристов из Нуса Дуа. Им ставят лучшие лежаки, накрывают столы, жарят барбекю (представляете запахи и дым в жару на пляже!),всячески развлекают! А мы, кто уже оплатил-ютимся в уголочке возле лодок, прячемтся под деревьями с которых падают постоянно муравьи. В общем гости отеля постоянно борются за лежаки в тени! Потом половина китайских гостей перебазируется в бассейн ! Для нас, пляжников это было еще счастьем, а вот для лежащих возле бассейна....Он совсем не большой! В отеле на пляже 1 туалет, 2 душа и нет раздевалки. представляете, какие очереди там стоят! Гости начинают фотографировать, играть в теннис и кушать-и это все на головах проживающих в отеле!!!! Это такое неуважение со стороны менеджмента отеля-устроить такие туры, в ущерб нашему комфорту!!!! Отель не приспособлен для такого количества гостей! хотя, конечно, понятно, что все хотят зарабатывать! На пляже процветает воровство! Хотя , как мне показалось, эта черта не характерна для балийцев. Во время прошлой поездки даже забытый кашелек приносили!Думаю, что это один из работников пляжа. В 1 вечер украли платье,а в последний день-саронг. Не думаю, чтобы очень пристойная европейская и австралийская публика отеля, оплатившая тысячи долларов за отпуск позарилась на мои хлопковые розовые ношенные тряпочки! Стоило отойти на пару минут! А когда вернулась-стоял работник и сказал, что ничего не видел!!!Так, что все вышеописанное не позволило получить ожидаемый релакс! Это очень расстроило. В 6 часов утра включается радиотрансляция или что-то подобное поселке, что некоторым мешает спать. Дороговаты Спа-услуги. В номере были муравьи, хотя вокруг сад, красивая природа, и врядли возможно их устранить без применения ядовитых химикатов. Все время что-то недокладовали при уборке:то полотенца, то воду, а шампуни и др. мелочи, вообще 1 раз в начале положили, и больше не добавляли! Мелкие минусы: Помещение и мебель в ресторане уже требуют ремонта, а лежаки вообще в ужасном состоянии! Впрочем, эти мелочи не сильно обращают на себя внимание.