Mirror12, 8 декабря 2008: отзыв в интернете об отеле KERATON JIMBARAN RESORT 4*

8 декабря 2008
2,3

Отзыв

Индонезия, о. Бали. 10.11-21.11.2008 ПЕРЕЛЕТ Летели на остров Бали мы из Сингапура, также Сингапурскими авиалиниями, полет длительностью около 3 часов. АЭРОПОРТ Вот тут мы и поняли, что просто «попали» на Бали. Кондиционер в аэропорту «добрые» балийцы, наверное «забыли» включить, в результате чего, когда для получения визы собрались шесть очередей из прибывших туристов, где стояли в каждой минимум по часу!!! (персонал совершенно никуда не торопится) дышать было просто нечем . Еще у балийцев есть такая «услуга», как оккупировать ваш багаж, не считаясь с тем, нужны ли вам их услуги или нет, и клянчить потом за это деньги. Когда нас закончили «мариновать» сотрудники аэропорта, возле наших сумок уже стояли два таких добровольца, терпение у нас уже было на исходе, и поэтому от них мы достаточно быстро избавились. При вылете с Бали аэропортовый сбор — 150 000 рупий с человека, принимают только в рупиях, имейте в виду. Для внутренних рейсов (например, мы летали на Яву) сбор 30 000 рупий. ТРАНСФЕР-ТРАНСПОРТ Трансфер у нас был самостоятельный и огромный плюс, что у нас был путеводитель и распечатки с ценами на такси до Джимбарана, где находился наш отель. Также люди посоветовали, что в аэропорту вообще такси ни в коем случае не брать, так как просто реактивные цены зарядят, а нужно выйти из аэропорта, там будут ворота, а за ними дорога, где таксисты отвезут в отель за нормальную цену. Вышли мы с чемоданами из здания, где искать ворота вообще не знаем, идем прямо, подбегает первый таксист, предлагает свои услуги — 150000 рупий (почти 15 баксов). Цена откровенно нереальная, до нашего отеля 20 минут ехать и стоимость должна быть 40 000 рупий (4 доллара). Мы говорим: дорого! идем дальше, он начинает снижать цену. Цена не намного меньше. Объясняем, что знаем сколько ехать (называем время пути) и нашу цену, понижает сразу же до 80 тыс., говорит, что это потолок. Только отошли от обнаглевшего таксиста, нас тут окружает стайка его товарищей. Галдят, называя цены, нормальную никто! не предлагает, а вокруг пекло, мы с чемоданами, злые, уже хочется просто доехать до отеля. Называют очередную «дикую» цену, мы уже теряем терпение, так как ситуация очень сильно начинает раздражать. Наконец-то видим ворота и дорогу, но машин никаких нет, куда идти дальше просто не знаем. Тут к нам подбегает какой-то балиец, который наконец-то довозит нас до отеля, и услугами которого мы пользовались в дальнейшем на Бали. Его координаты, кому интересно: Nengan Gunawan моб. 62 8123608229. Плюсы, что не пытается никуда завозить, если не просишь, и очень пунктуальный, ни разу его не ждали. Владеет только английским. Мы договаривались с ним на целый день за $35, (с 10 до 18.00 — 8 часов), но пару раз мы задерживались где-то на час и поэтому платили ему больше. Дороги на Бали узкие, если в машине плохой фильтр воздуха, то ощущаются выхлопы (потом мы с водителем договорились и он взял другую машину, в которой фильтр был нормальным), к концу поездки, если целый день в пути, начинает болеть голова, местами в горах, крутые повороты и дороги еще более узкие и плохие, вечером после шести освещение дорог очень слабое. Была еще пара моментов, когда нам ненадолго надо было куда-то съездить, и мы не звонили своему водителю, о чем всегда жалели потом! «приятного» общения с другими таксистами. Загибают дикие цены, только после торга и после того, как говорим, что прекрасно знаем расценки, весьма неохотно! соглашаются. Мы для себя вывели такую формулу, главное спрашивать у таксиста, сколько в минутах ехать, если не знаете, и под рукой нет путеводителя с ценами. На этот вопрос все отвечают на удивление правдиво, а дальше арифметика такая: 5 минут пути — 10 000 рупий и не больше! Это только для однократных поездок, когда водитель вас не ждет. ОТЕЛЬ Keraton Resort&Spa 4* в Джимбаране За двухместный Deluxe заплатили турфирме $112/сутки. Плюсы: по приезду в отель нас прекрасно встретили, ударили в какой-то гонг на ресепшене, угостили свежевыжатым соком, быстро оформили, на что мы, если честно, уже не надеялись после аэропорта, территория отеля красивая, рядом море, разнообразный и вкусный завтрак, отличный номер (после обмена на другой день). У нас был делюкс, в номере чайник, фен, халаты, тапочки, сейф. При заселении страхового депозита не потребовали. Недостатки: мало номеров с ванной, пользовались душем, на завтраке летают мухи! На завтраке большой выбор блюд, видов 6 фруктов, выпечка вкусная, правда на следующий день они запросто могли положить вчерашние булочки, но я их маневр просекла и брала только свежие ;-) Еще зачем-то в свежевыжатые соки добавляют сахар ;-((( и чай невкусный. У входа на завтрак сидят два балийских гамеланщика и играют на нем, колоритно. Хороший бассейн, плавали вечерами, народу никого, звездное небо, красота. Нам достался по приезду номер на первом этаже, достаточно темный, но просторный, даже слишком для нас двоих, и постоянно слышно каждого туриста, кто идет рядом с нашей дверью. На следующий день поменяли на номер на втором этаже с балкончиком, очень уютный, мы там пили чай вечерами. Еще очень забавные «икающие» ящерки на территории отеля, которые активизируются в темноте, но, к счастью, квакают не всю ночь. Полный отзыв с фотографиями читать здесь: http://www.charkov.ru/travel/SIM_2008/ID/index.html