babocchka1986, 22 мая 2013: отзыв в интернете об отеле RAMADA BENOA 4*

22 мая 2013
-0,4

Друзья, долго собиралась с мыслями прежде чем описать полностью и честно 2-х недельный отдых в данном отеле. К сожалению, плохого больше чем хорошего. Итак. 1. Серые грязные полотенца. 2. Крайне плохая уборка номеров. Я являюсь аллергиком и пыль не самый мой лучший друг. С начало написала записку на английском языке уборщику, положила денежку, толку ни какого. В итоге брали с ним вместе полотенце грязное, смачивали водой и вместе шли по номеру и вытирали пыль.Также вместе мыли мокрой тряпкой полы. Я не привередливая, и никогда не останавливалась в шикарных 5 звезд+, но такая грязь для меня было шоком. Он смеялся, ему было весело, мне не очень. 3. Отель старый, постоянная стройка и реставрация. Например, холодильник для мини бара постоянно тарахтел, кондиционер не менял своего температурного режима, только +18. 4. Случилась с моим мужем температура с лихорадкой, так вот чтобы вызвать главного дежурного менеджера, который более или менее понимает на английском пришлось орать в трубку телефона, которая кстати тоже ели работает. Приходил он дважды. Я просила наладить мне мобильную связь в номере и вернуть худо бедно обещанный интернет хотя бы на час,чтобы дозвониться в страховую в Москву. Все тщетно. В глаза ... - божья роса. В итоге мы были вынуждены вызвать их доктора, за 650 000 рупий. Время 2 часа ночи, приходит женщина доктор и ее помощник, заходят в номер. Чемодан на колесиках кладется на кровать! просим убрать,понимают с 3 раза. резко все ничего не понимают. Между собой ла-ла-ла. Ок. Врач осмотрела мужа, посоветовала поехать в больницу сдать анализы. Отель предоставил нам трансфер. За это огромное спасибо. Плюсы: хороший свежий завтрак, персонал вежливый особенно садовники и официанты, но менеджеры и ресепшн крайне хитры и врут постоянно, очень красивый сад, чистый бассейн. НА этом больше ничего хорошего.