Андрей С, 3 июля 2013: отзыв в интернете об отеле GRAND MIRAGE 5*

3 июля 2013
0,9

Здравствуйте. Недавно вернулись из отеля Grand Mirage Resost & Thallaso Bali, 5*, Танжунг Беноа, остров Бали, Индонезия. Пока свежи воспоминания, хочется оставить свой отзыв. Были в отеле две недели с 03 по 17 ноября 2012 года, перелёт авиакомпанией «Трансаэро», вылет без задержек, самолёт Боинг 777, полёт прошёл нормально, 12 часов пролетели незаметно. Кормили два раза, вполне съедобно, стюардессы особой приветливостью не отличались, на вопрос, почему не работают мониторы в спинках сидений, отвечали, что программа перезагружается, но перезагрузиться она так и не смогла до самой посадки в Денпасаре. Прилетели в аэропорт, высадились, пошли на оформление. Вначале надо будет заплатить аэропортовый сбор по 25 долларов на человека, затем заполнить ещё по одной анкете (их можно получить только в аэропорту), ещё небольшую анкетку по поводу того, что у вас нет ничего запрещённого для ввоза в страну. Что не понравилось, так это то, что через сканер пропускают и ручную кладь, и запечатанные пакеты из Дьюти фри. У нас было 4 литра алкоголя на двоих, так вот, возникли проблемы, решить которые помогли 50 баксов в карман наглому досмотрщику. Будьте внимательны, что бы ни привлекать внимания наглых, не побоюсь этого слова, досмотрщиков, убирайте пакеты с надписью типа Дьюти фри в какие- то другие пакеты. Оператор был Корал Трэвел, принимающая сторона Вита Тур (WITA TOUR), гид Ади, отдельное спасибо, всё прошло на высшем уровне, встретили, повесили на шею приветственный венок из ароматных цветов, довезли, разместили. Не очень удобно, далековато идти от аэропорта до автостоянки машин, минут 5-7 с чемоданами по жаре. Трансфер был индивидуальный и туда и обратно. По приезду в отель нас встретили девушки в национальных костюмах, гид Ади попросил у нас ваучеры, паспорта, после чего работница отеля провела нас в прохладную комнату приёма гостей, предложила влажные полотенца, прохладительные напитки. Оформление заняло минут 15-20, этим временем мы сидели в удобных креслах и любовались панорамным видом неизвестного ещё отеля. Вручили символические подарки от отеля (деревянные веера с символикой Гранд Мираж), карточки от номера, бонусы на развлекательные мероприятия (по одной поездке на банане, скутере, по 15 минут прогулки на катере, по одному погружению на дно в специальном прозрачном шлеме, два билета в театр "DevDan Show" в Нуса-Дуа, ваучеры на сумму 100 долларов на каждого в центр талласо- терапии). Надели на запястье золотистые браслеты «Всё включено», и мы стали полноценными гостями отеля. Любезно проводили в номер, доставили багаж. Номер Deluxe garden view был на третьем этаже с видом на сад (№3384), очень понравился, сам номер не очень большой. Две кровати, два плетёных кресла, столик, зеркало, тумбочка, балкон со столиком и креслами. На стене телевизор с одним русскоязычным каналом РТР-Планета, канал RUSSIA TODAY на английском, мини-бар с набором напитков (по 2 стеклянных бутылки: вода, кола, спрайт, фанта, сок, пиво), фумигатор. Мини-бар пополнялся ежедневно, в номере халаты, тапочки. В ванне душевая кабинка, ванна, туалетные принадлежности, полотенца, фен. В номере убирались ежедневно в первой половине дня, постельное бельё меняли ежедневно, полптенца два раза в день. В номере бесплатный сейф, чайник, кофе, чай, сахар в пакетиках, ежедневная стирка двух вещей на каждого бесплатно. На следующий день состоялась встреча с гидом, как обычно - что купить, куда поехать, что посмотреть, вылет. Экскурсии покупали у Корал, о чём не пожалели, провели хорошо. Первая - обзорная на весь день с посещением ювелирной фабрики, фабрики батика, леса обезьян, парка птиц, парка рептилий, ботанического сада, вулкана, озера, фруктового рынка, супермаркета, очень понравилось, что в группе нас было всего четверо, отдельное спасибо гиду Ане, всё показала, рассказала. Советовала, что и где покупать (стоимость экскурсии 100 долларов на человека). У местных дешевле в два раза, но мы решили купить основные экскурсии у оператора. Вторую взяли на остров Лемборган, отдых на пляже, понравилось, особенно путь туда-обратно на комфортабельном трёхпалубном кораблике «Bali Hai» (стоимость 110 долларов на каждого). За покупками и сувенирами ездили на такси Блю Борд в Хардис, за фруктами и мелочёвкой ходили в магазин Коко Март, что находится через дорогу от отеля. За алкоголем ездили в Нуса-Дуа в специализированный магазин RAMES. Так как в обычных магазинах кроме пива ничего не продают, а купить и взять с собой местного спиртного надо всегда, ром, виски, арак, джин стоят одинаково не дёшево, примерно 700 рублей за бутылку 0,7 л. Деньги лучше менять в специализированных обменных пунктах, не в аэропорту. Территория отеля не большая, чистая и ухоженная, много зелени, красивые пальмы, искусственный водопад, олеандры с ароматными цветками разного цвета. Бассейн, мостик, бар в бассейне, гриль-ресторан. Питание очень понравилось, завтраки стандартные, обед и ужин можно было заказывать по меню в одном из ресторанов, что мы постоянно и делали. По вторникам, четвергам и субботам ужин в открытом ресторане с разными развлекательными программами в Рама Театре - латинос, фаер-шоу, танец Кечак, национальный спектакль (посмотрели каждую по два раза, очень понравилось). Много салатов, овощей в нарезке, гарниров, мяса, рыба нескольких видов - тунец, норвежская сёмга (смотрите только в меню!!! Очень советую заказать на гриле), что-то типа палтуса. Из фруктов всегда в нарезке арбуз, не понятная дыня, папайя, ананас, целиковый виноград, мини-бананы, кислые мандарины, апельсины, иногда яблоки и ещё какой-то непонятный фрукт коричневого цвета, по форме напоминает чеснок, а по вкусу сырую картошку. Обязательно надо попробовать жёлтый арбуз, манго (несколько сортов), всё это можно приобрести в Кокомарте, и ещё много чего вкусного. Из мяса – курица, говядина, иногда свинина, вездесущий жареный бекон (от запаха которого начинает тошнить), бывала баранина. Разнообразные сокосодержащие напитки, местное пиво, вино белое и красное, коктейли, крепкие напитки также можно заказывать в «Чистом» виде, короче, алкоголь вполне съедобен. Но за всё приходится подписывать нулевые чеки с указанием номера и имени, что вначале слегка напрягает. Море и пляж особо не впечатлили, особенно море. Пляжные полотенца в изобилии в любом количестве и без залога. Пляж – лежаков много, но если надо занять «Свои» места, то надо выйти пораньше, часов в семь, восемь, иначе места будут только на песке у моря. Море – отливы были всегда, но особо это не мешало, купались всегда, сильные отливы были только два раза во второй половине дня. Там, где утром было по шею, днём было по щиколотку. Интересно, посмотреть на дно, крабики, звёзды, маленькие рыбки, какие-то непонятные беспозвоночные, типа длинных морских огурцов. Но все они абсолютно безобидны для вас. Водорослей много, но их периодически сгребают в кучки и закапывают в песок. Прогуляться можно вдоль побережья по тротуару (променаду) в обе стороны от отеля. Если идти вправо, то сразу будет отель Клуб Мираж, младший брат Гранда, потом много других отелей, сувенирных лавок, мы доходили почти до самого конца, интересно пройтись прогуляться, позагорать, не на лежаках же лежать весь день. В левую сторону менее интересно, там в основном предлагают прокатиться на парашюте, скутере и других видах водного спорта, заканчивается побережье мысом данного полуострова, откуда видна взлётно-посадочная полоса аэропорта. Выезд из отеля был в 06-30 утра, накануне заказали завтрак в номер, и в 06-00 уже раздался звонок в дверь, завтрак не пороге. Регистрация в аэропорту прошла быстро, с нами отправлялся ещё один рейс в Перт, народу в аэропорту было не очень много, но в зоне отлёта достаточно. Дьютик в Денпасаре так себе, но цены ниже, чем в Домодедово, в сувенирных магазинах, при расплате долларами или евро, курс к рупии очень занижен, поэтому сувениры покупать очень невыгодно. Вылет задержали примерно на 1,5-2 часа, но на прибытии в Москву это не сказалось, хотя и летели с посадкой на заправку в Сингапуре (произошла смена экипажа). В Сингапуре были около полутора часов, хотя объявили, что посадка будет на 20 минут, надо было при выходе из салона самолёта забирать все свои вещи, а при посадке снова проходили досмотр сингапурскими таможенниками, не приято. Наши соотечественники умудрились за это время сбегать в Сингапурский ДФ. Летели Боингом 765, староват, но по стечению обстоятельств, ещё в Денпасаре, мы из эконом-класса были пересажены в бизнес, понравилось, удобно. В заключении хочется сказать, что отдых на острове Бали мне понравился, но вернусь ли я сюда снова, наверное, НЕТ!!! Есть более привлекательные места - Карибы. Будут вопросы, пишите, обязательно постараюсь ответить. Всем удачного отдыха!